Дневник разработчиков №7 — Улучшения в торговле и провинциях

0
602

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! Сегодня мы расскажем о новых особенностях бесплатного дополнения Pompey, а именно: о плюсах мирной игры, об изменениях, затронувших варваров, рабов и обо многом другом.

Изменения в торговле

Мы внесли ряд изменений в торговлю, которые, на первый взгляд, могут показаться игроку не столь значительными, но вместе с этим дают больше инструментов для того, чтобы сделать игру более глубокой и насыщенной.

  • Были убраны источники дополнительных торговых маршрутов во всех провинциях ввиду того, что они вносили большой дисбаланс и не требовали особых усилий в их получении.
  • Торговля была перенесена на ручное управление на уровне провинции, а не на уровне города, как это было раньше. В то время как каждый город предоставляет определенное значение торговли со своих граждан, доход от торговли обрабатывается на уровне провинции, так что игрок сможет увидеть доходность маршрута в том же месте, где это происходит.
  • Мы убрали линейно запрограммированные преимущества в торговле, и вместо этого сейчас появилось 2 уникальных модификатора, которые увеличивают стоимость внешнего импорта и экспорта. Экономическая политика в сфере торговли теперь используется для определения того, хочет игрок усилить выгоды от экспорта, или же от импорта.

Улучшение провинций

Мы выявили следующую проблему: во-первых, игроку не всегда хватало особых возможностей развития в мирное время, а во-вторых в его распоряжении оказывалось слишком много незанятых очков правителя. Теперь же мы добавили 4 новых действия в провинции, каждая из которых стоит 400 очков заданного типа, и начинает процесс, который через 2 года даст игроку постоянный бонус к этой провинции. Затем их можно повторять сколько угодно, но в конкретный момент времени в провинции может быть только один процесс.

Ниже приведены варианты этих действий:

  • Назначить провинциальных прокураторов. Военные очки в обмен на +0.01 к модификатору лояльности провинции и +2% к доходу от населения.
  • Поддержать развитие инфраструктуры. Гражданские очки в обмен на дополнительный слот строительства.
  • Привлечь торговые инвестиции. Ораторские очки за 1 дополнительный маршрут торговли.
  • Сделать религиозные пожертвования. Религиозные очки за +3% к счастью населения, исповедующего государственную религию.

Мы добавили и другие способы совершения подобных действий, не затрачивая сколько-нибудь очков правителя. Есть события и решения, как, например, формирование государства, дающие игроку несколько бесплатных действий, которые затем используются вместо очков правителя.

Кроме того, были добавлены 3 новых действия внутри каждого города:

  • Перенести столицу. За счет гражданских очков можно перенести свою столицу. Стоимость переноса будет зависеть в первую очередь от размера города.
  • Перенести столицу провинции. Стоимость переноса: 50 гражданских очков. Столица провинции будет установлена в начале игры и может быть автоматически перенесена в случае завоевания другим государством.
  • Координировать городское развитие. Стоимость составляет 100 гражданских очков. Данный процесс занимает 2 года, по окончании которого ваш город получит +1 к цивилизованности. Проводиться данное мероприятие может сколько угодно.

Также были изменены и строения. Впрочем, как и население, о чем говорилось в предыдущих дневниках, или же торговля, о которой шла речь чуть выше.

  • Рынки: +10% к доходу от налогов в городе;
  • Лагерь тренировки: +10% к рекрутам;
  • Крепость: +1 к уровню крепости;
  • Зернохранилище: +5 к допустимой численности населения.

Некоторые из читателей могут задаться справедливым вопросом «какого черта?!». Поэтому я бы хотел уточнить, что помимо зернохранилищ, увеличивающих лимит населения, есть следующие модификаторы: зерно, дающее +10% к этому значению, близость к основной реке (+50%), зона теплого климата (+90%) и т.д…

Переработка варваров

Сейчас механики варваров в игре работают почти так же, как это было в предыдущей части. Само собой, теперь этого не достаточно. В обновлении Pompey игрок встретится со следующими изменениями:

  • Варвары, которым игрок заплатил денег, больше не будут грабить территорию.
  • Варвары, не участвовавшие ни разу в битве не будут сдаваться по первому требованию примут требование сдаться в войне.
  • Варвары больше не будут обращать внимание на такой показатель, как «потенциальная сила», когда игрок будет вести с ними переговоры. Ключевым фактором станут лишь армии в той же самой области.
  • Варвары уже не достаточно умны, чтобы использовать зону контроля, даже если они берут форт.
  • Варвары не будут испытывать истощения в незанятых городах.
  • Варвары смогут восстанавливать численность в 2 раза быстрее, когда не осаждают город.
  • При захвате городов, варвары будут отдавать предпочтение тем провинциям, где проживают племена.

Изменения в зоне контроля

У дружественной зоны контроля в обновлении Pompey появилось два главных преимущества:

  • Теперь они защищают от всех действий варваров на территории игрока.
  • Дружественная зона контроля теперь защищает от истощения, которое могла бы получить армия из-за плохого климата.

Это сделано во избежание случаев, когда игрок теряет половину своей армии только из-за того, что подразделения находятся в пустыне или зимой в германских лесах.

Распределение рабов

Внесены некоторые изменения в распределение рабов. Теперь каждый раз, когда игрок захватывает город, количество возможных городов, получающих рабов, намного больше, и не рассчитано на 50% всего потока новых попов, достигающих столицы. Теперь будет учитываться больше провинций, чем крупнее нация игрока. Другим пунктом станут порты. Таким образом, мы пытаемся сбалансировать поток рабского населения, чтобы они не стекались в столицы провинций и города, где у командира есть имение.

Наследия

Одна из самых больших жалоб, связанных с релизом, заключалась в том, что страны были крайне похожими друг на друга. В то время как у нас было большое разнообразие стран, с различным населением и правительствами, им нужно было немного больше особенностей. Даже если какой-либо город-государство на Крите будет иметь много общего с другими городами-государствами на этом острове, будут и различия. Вот почему мы добавляем наследия в обновление Pompey.

Наследие имеет 2 преимущества и 1 недостаток, что придаст каждому государству отличительную особенность. Существует десяток различных общих наследий, которые зависят от географического положения. Например, это может быть Наследие Морей, если игрок выбирает морскую державу, или же Наследие Пустыни, если на момент начала игры столица окажется в пустыне.

Более 20 стран будут иметь уникальные наследия, и мы продолжим добавлять больше в грядущих патчах. Некоторые из них предназначены для держав, у которых уже прошли дни былой славы, а другие — для стран, которые станут представлять существенную силу в недалеком будущем. Вот некоторые из них, которые мы добавили для Египта, Карфагена, Сиракуз и Афин:

Египет
Карфаген
Сиракузы
Афины

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here