Зверолюды

0
4297

Зверолюды являются порождением Хаоса, для которых смысл жизни — это сеять смерть и разрушения везде, где это только возможно. Раса доступна еще в первой части Total War: Warhammer, после покупки DLC Call of the Beastmen.

 

Особенности расы:
Темная луна: повторяющее событие, дающее огромные преимущества армиям зверолюдов
Звериные тропы: армии зверолюдов могут уходить на тайные лесные тропы, чтобы преодолевать непроходимые участки и армии врага
Набор отрядов с большим количеством быстрых чудовищ
Орда: зверолюды не имеют постоянных городов — вместо этого они предпочитают постоянно находиться в движении

 

Зверолюды

Фракция состоит из трех легендарных лордов, разбросанных по всему Старому свету. Практически все фракции вас будут ненавидеть и объявлять войну, впрочем, как и другим ордам. Каждый лорд зверолюдов по своему уникален, имеет свои достоинства и недостатки. Ознакомиться с ними можно чуть ниже.

Хазрак Одноглазый

Хазрак Одноглазый
Хазрак

Основной лорд всех зверолюдов. Хорошо показывает себя в ближнем бою. Благодаря особым предметам способен усиливать как себя, так и союзников. Может передвигаться на колеснице с разоргором, увеличивая натиск и скорость, снижая при этом урон в ближнем бою.

Стартовая позиция Хазрака
Особенности фракции:
Дисциплина: +10 в битвах против людей
Доход от налетов: +40%
Усиление натиска: +10 для стад бестигоров
Эффекты лорда:
Содержание: -30% для бестигоров
Стоимость найма: -50% для бестигоров
Ранг новых отрядов: +3 для бестигор
Длительность найма: -1 ход для бестигоров

Дополнительные начальные отряды:

  • Стадо горов
  • Минотавры
  • Стадо горов
Дополнительные отряды
Стадо горов вархаммер
Стадо горов

Средняя пехота ближнего боя, обладающая хорошей скоростью, большим уроном и высоким(по меркам зверолюдов) боевым духом.

Минотавры войска warhammer total war 2
Минотавры

Один из элитных, если можно так выразиться отрядов. Благодаря своему огромному урону способны очень эффективно бороться с любыми противниками. Броня оставляет желать лучшего, поэтому берегите их от стрелков.

Малагор Темный Предвестник

Малагор Темный Предвестник
Малагор

Не очень удачный боец ближнего боя, зато отличный маг с сильными заклинаниями школы природы. Способен призывать на поле боя Кигора — особую артиллерию зверолюдов. Компанию начинает в землях заселенных многочисленными племенами орков.

Позиция Малагора в компании
Особенности фракции:
Дальность перемещения по карте компании: +10%
Численность героев: +2 для ревущих шаманов
Рост орды: +2
Дипломатические отношения с боевыми стадами зверолюдов: +30
Эффекты лорда:
Дисциплина противника: -8
Скорость восполнения потерь врага: -8%
Ранг новых героев: +3 для ревущих шаманов

Дополнительные начальные отряды:

  • Великан
  • Стадо унгоров-копейщиков (щиты)
  • Боевые псы Хаоса (яд)
Дополнительные отряды
Великан армии warhammer total war 2 смотреть
Великан

Ловко расправляется с пехотой противника, уязвим для любых стрелков так как практически не имеет брони.

Стадо унгоров-копейщиков (щиты)

Самая слабая пехота с очень низкой дисциплиной. В отряде имеется целых 160 бойцов, способных связать боем врага до того момента, пока ваши основные силы не ударят в тыл или фланг противнику. Чего-то больше ожидать от них не стоит, увы.

Боевые псы Хаоса (яд)

Собаки очень хорошо заходят против легкобронированных отрядов врага — различных стрелков и тд. За счет своей высокой скорости очень быстро перемещаются по полю боя. Из-за своих ядовитых атака накладывают множество дебафов.

Моргур Тенедар

Моргур Тенедар горои Зверолюдов
Моргур Тенедар

Моргур обладает очень хорошей защитой от стрелков, способностью к регенерации. Как и Малагор Темный Предвестник способен призывать для помощи на поле боя отряд отродий хаоса.

Моргур Тенедар в компании
Особенности фракции:
Скверна Хаоса: +3 (все персонажи)
Содержание: +30% для минотавров
Содержание: -30% для отродий Хаоса
Эффекты лорда:
Небоевые потери: +12% на территории Хаоса
Сопротивление выстрелам: 20% для отрядов отродий Хаоса
Моргур останется раненым не более чем на 1 ход
Защита в ближнем бою: +8 для отродий Хаоса

Дополнительные начальные отряды:

  • Боевые псы Хаоса (яд)
  • Отродье Хаоса
  • Гарпии
Дополнительные отряды
Отродье Хаоса войска Хаоса warhammer
Отродье Хаоса

Огромные чудовища с ядовитой атакой. Никогда не убегают с поля боя, плохо сражаются против бронированных целей, поэтому лучше использовать их против легких/средних противников.

Гарпии
Гарпии

Очень быстрый отряд, способен попортить нервы стрелкам противника. На бронированные войска гарпий лучше не бросать.

Плюсы и Минусы

Плюсы Минусы
Возможность нападения на противника из засады Орда. Потеря армии в бою для вас будет означать потерю всех строений
Сильные чудовища. Армия зверолюдов состоит из множества различных чудовищ. Те же самые минотавры способны сминать боевой порядок противника только так Плохая защита. Зверолюды не могут похвастаться хорошей броней и защитой в ближнем бою, что делает их уязвимыми для стрелков и затянувшейся битвы
Отряды перемещаются в бою заметно быстрее своих противников, что позволяет совершать различные маневры Очень слабые стрелки. Для найма доступны один пеший и один конный отряд, не отличающиеся особыми способностями 
Универсальная артиллерия Дисциплина отрядов оставляет желать лучшего.
Периодически повторяющиеся события, дающие вашей армии огромные преимущества. Посредственная кавалерия.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here