Традиции и бонусы за стремление

0
8297

Здравствуйте! В этой статье я поведаю вам о таких вещах как традиции и бонусы за стремления. Стоит отметить тот факт, что традиции и бонусы становятся доступными после приобретения DLC Utopia. Ниже я постараюсь подробно рассказать вам обо всех ветках традиций, а также про бонусы за стремления, которые предоставляют довольно таки ощутимые бонусы. Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉

Традиции Stellaris

Как оговаривалось чуть выше — традиции это нововведение, которое доступно благодаря «Утопии». Это что-то вроде умений или бонусов, влияющих как на вашу империю, так и на отношение соседей к вам. Изучаются традиции благодаря такому ресурсы как единство. О единстве, способах его добычи советую прочитать ЭТУ статью.

Всего существует 7 различных традиций:

Традиции и бонусы за стремления в stellaris
Традиции

Открыть данную вкладку можно нажав клавишу F8. Каждая традиция включает в себя 5 ячеек, которые дают конкретные бонусы.

Важно!
Обратите внимание на то, что каждое последующее изучение ячеек внутри традиций или же открытие новой традиции требует все больше и больше влияния.

Стоит отметить то, что традиции дают бонусы в момент принятия(пусть даже вы и не разблокировали ни одной ячейки внутри) и после завершения. Некоторые традиции помимо открытия ветви требуют принятия других традиций (необходимые традиции обозначены стрелками на ветви).

Давайте же поподробнее рассмотрим каждую традицию:

Расширение
Эффект от принятия: скорость развития колонииповышена на 25%
Название Бонусы
Дотянитесь до звезд Расход влиянияна космическую базу: -10%
Система курьеров Административный лимитувеличен на 20
Галактические амбиции Содержание космической базы: -20%
Лихорадка колонизации Новые колонии стартуют с одним доп. попом
Новая жизнь Скорость прироста поселенийувеличена на 10%
Эффект от завершения: на ваших планетах появляется доп. район
Господство
Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов: -33%
Название Бонусы
Колониальные наместники Максимальный уровень губернатора: +2
Властная архитектура Столичные сооружения и сооружения для жилья повышают жилье на +1(+2 для КЛ и МР)
Тайный совет Максимальный уровеньправителя +2
Офицеры общественного доверия Дополнительное снижение преступностиот силовиков на 20%
Мотиваторы на рабочем месте Производство ресурсоврабочими/рабами/дронами +5%
Эффект от завершения: прирост влияния +1
Процветание
Эффект от принятия: производство добывающих станций: +10%
Название Бонусы
Меры административных органов Содержаниесооружений и районов: -10%
Получение прибыли Производствоот специалистов/дронов +5%
Межзвездные торговые привилегии Городские районы: +1 клерк,+5% энергокредитовдля Машинного разума
Стандартные шаблоны строительства Стоимостьсооружений: -10%. Скорость строительства: +25%
Отдел общественных сооружений Городские районы повышают жильена 1
Эффект от завершения: планеты получат 1 деятельность категории торговецна 50 поселений
Гармония
Эффект от принятия Потребление пищипоселениями: -10%
Название Бонусы
Разум и тело Продолжительность жизни лидера+20 лет
Родство Времядля понижения уровня: -50%
Оплот гармонии Во время оборонительной войны скорость строительства кораблей: +33%. Скорострельность: +15% в пределах границ
Всеобщее благо Привлекательность рук. принципов: +25%
Утопическая мечта Использование благпоселениями: -10%
Эффект от завершения: стабильность: +5%
Превосходство
Эффект от принятия: звездные базы: +2, урон армии: +20%
Название Бонусы
Мастера-судостроители Стоимость кораблей: -10%, скорость строительства: +25%
Служба флотской логистики Содержание кораблей: -10%, вместимость флотилии: +20%
Военные игры Лимит флотилии: +20, максимальный уровень адмирала: +2
Подавляющая сила Скорострельность кораблей: +10%, урон орбитальной бомбардировки: +20%
Великая игра Урон базы: +20%, стоимость улучшения базы: -33%
Эффект от завершения: доступ к политикам Военные доктрины
Дипломатия
Эффект от принятия: расход дипломат. влияния: -50%, рост поселений из-за иммиграции: +10%
Название Бонусы
Федерация Возможность основать Федерацию
Координация союза Вклад во вместимость флотилии федерацииудваивается
Открытые рынки Объем торговлиимперии: +10%
Инсайдерская торговля Рыночная пошлина: -10%
Надежная перевозка Базовая торговая защита:+5
Эффект от завершения: максимум доверия: +50, рост доверия: +33%
Открытие
Эффект от принятия: темп изучения аномалий: +20%
Название Бонусы
Смело идти Темп изучения:+35%, шанс уклонениянаучного корабля: +50
Связь между банками данных Производство научных станций:+10%
Научное подразделение Альтернативные исследования: +1, максимальный уровень ученого: +2
Политехническое образование Прирост опыта:+25%, максимальный уровень лидера:+1
Вера в науку Содержание исследовательских поселений: -20%
Эффект от завершения: повышение темпа исследований на 10%

 

Бонусы за стремления

По мере изучения традиций,вам постепенно будут открываться ячейки этих бонусов,которые дают весьма ощутимые преимущества и бонусы.

Бонусы за стремления stellaris смотреть
Бонусы

В отличие от традиций, которые вы рано или поздно полностью изучите, ячеек для бонусов всего 8, а самых бонусов 34. Таким образом вам придется быть очень внимательным при выборе, так как перевыбрать бонус невозможно.

Веток традиций всего 7, а ячеек для бонусов 8….как же открыть еще одну ячейку? Все просто! На поздней стадии игры в физических исследованиях выпадет технология Теория вознесения, которая как раз таки дает эту восьмую ячейку!

stellaris технологии смотреть
Технология

По аналогии с традициями, давайте же детально рассмотрим эти бонусы и что они нам дают:

Название Вид Эффект
Меняющие миры Стоимостьтерраформирования -25%. Позволяет превращать планеты в идеальные миры
Межзвездная власть Расход влияния накосмическую базу -20%. Расход влиянияна притязания -20%
Технологический подъем Темп исследований+10%. Редкие технологии встречаются на 50% чаще
Единство взглядов Привлекательность руководящих принципов+50%; производство единства:+10%; потребление благпоселениями: -10%
Общая судьба Расход влиянияпри интеграции подданных :-50%. Максимум доверияподданных +100
Господство над природой Стоимостьрасчистки непригодных квадратов -33%. Открывает Решение Господство над природой, которое позволяет навсегда увеличить допустимое число районов планеты на 2. Доступен только один раз для каждой планеты
Рожденные в пустоте Пригодностьсреды обитания: +20%, +2 дополнительный районовсреды обитания. Необходима технология Орбитальные среды обитания
Имперская прерогатива Административный лимит: +30
Спроектированная эволюция Очки признаков: +3; стоимостьпроекта по модифицированию расы: -25%. Требуется технология Адаптация генома и наличие уже одного принятого бонуса за стремление. Необходима для генетической эволюции
Эволюционное мастерство Очки признаков: +3; стоимостьпроекта по модифицированию расы: -25%. Второй этап генетической эволюции. Доступно после изучения технологии Эндокринная акклиматизация и наличие двух бонусов за стремления. Добавляет технологию Генетическое рассеквенирование
Плоть слаба Содержание роботов:-10%. Скорость создания поселений:+33%. Требуется технология Дроиды, по аналогии с генетической эволюцией необходимо наличие бонуса за стремление. Первый этап синтетической эволюции
Синтетическая эволюция Очки модификациироботов: +1. Стоимость модификациироботов: -50%. Добыча ресурсов роботами: +10%. Открывается после технологий Синтетики и Личностная матрица синтетиков. 
Разум превыше материи Скрытые псионические способности раскрываются у некоторых представителей вашей расы. Необходимо наличие технологии Псионическая теория. Открывается доступ к технологии Телепатия. Первый этап псионической эволюции.
Трансцендентность Все представители вашей расы раскрывают псионические таланты. Второй этап псионической эволюции.
Проекция галактических сил Вместимость флотилии+80. Предел управляемости флотилии+20.
Защитники галактики Повышение уронана 50% незваным гостям, рою и восставшему ии. Отношениявсех империй +20.
Мастера-строители Повышение скорости строительствамегасооружений на 50%. Вместимость мегасооружений: +1. Необходима технология Мегапроектирование
Нигилистическое овладение Можно использовать Рейдерскую бомбардировку, которая позволяет похищать жителей поселений на осажденных планетах и перемещать их в ваши миры.
Галактические чудеса Строительство сферы Дайсона, Мира-кольца и Уплотнителя материи. Требуется технология Мегапроектирование
Исполнительское рвение Срок действия указа+50%
Загадочные технологии Дальность действия сенсоров+2. Дальность обнаружения кораблями геперпереходов+4.
Проект «Колосс» Создание особого проекта Колосс. После завершения открывает возможность строительства кораблей класса Колосс, которые могут иметь оружие класса Убийца планет. Необходима технология Титаны.
Вечное бдение Урони здоровье космической базы: +25%, урон оборонительной платформы: +25%, оборонительные платформы: +5
Синтетическая эра Очки модификациимашин: +2. Стоимостьпроекта по модифицированию расы: -33%. Доступно после изучения технологии Система  машинных шаблонов. Доступен только для Машинного разума.
Миры машин Возможность терраформирования планет в Мир машин. Это особый класс планет, непригодный для органиков. На таких планетах производство ресурсов увеличено на 10% а использование жилья снижено на 10%. Любые имеющиеся на планете с/х районы будут уничтожены. Доступен только для Машинного разума.
Сакральные миры Открывает возможность освящения необитаемых миров(до 3 штук). Повышает привлекательность принципа Спиритуализм и общеимперские блага, повышенный рост единства. Доступен спиритуалистам
Галактический Соперник Уронугасшим и пробужденным империям +33%.
Совместимость с чужаками Отток иммиграции+33%. Повышение скорости приростапоселений +20% при условии, что на планете есть по крайней мере 2 разные расы. В результате скрещивания получаются гибриды, имеющие смешанный набор расовых признаков. +1 к максимуму очков признаков и +1 к максимуму признаков. Требуется технология Адаптация генома
Освоение пустоты Максимум космических баз +5.
Трансцендентное обучение Максимальный уровеньлидера: +2. Прирост опыталидера: +50%
Миры Улья Данный тип планеты пригоден только для населения с коллективным разумом. При этом производство ресурсов на подобной планете увеличено на 10%
Вселенские сделки Стоимостьфилиала -15%. Коммерческие пакты больше не требуют влиянияна поддержку
Аркологический проект Превращает планету в один огромный город повышая значения таких параметров как жилье, производство ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы. Природные ресурсы планеты становятся недоступны

Выбирайте бонусы очень внимательно, так как ваш выбор нельзя будет изменить в дальнейшем, а преимущества, которые дает тот или иной бонус иногда очень необходимы!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here