Здравствуйте! В этой статье я поведаю вам о таких вещах как традиции и бонусы за стремления. Стоит отметить тот факт, что традиции и бонусы становятся доступными после приобретения DLC Utopia. Ниже я постараюсь подробно рассказать вам обо всех ветках традиций, а также про бонусы за стремления, которые предоставляют довольно таки ощутимые бонусы. Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Содержание статьи:
Традиции Stellaris
Как оговаривалось чуть выше — традиции это нововведение, которое доступно благодаря «Утопии». Это что-то вроде умений или бонусов, влияющих как на вашу империю, так и на отношение соседей к вам. Изучаются традиции благодаря такому ресурсы как единство. О единстве, способах его добычи советую прочитать ЭТУ статью.
Всего существует 7 различных традиций:

Открыть данную вкладку можно нажав клавишу F8. Каждая традиция включает в себя 5 ячеек, которые дают конкретные бонусы.
Стоит отметить то, что традиции дают бонусы в момент принятия(пусть даже вы и не разблокировали ни одной ячейки внутри) и после завершения. Некоторые традиции помимо открытия ветви требуют принятия других традиций (необходимые традиции обозначены стрелками на ветви).
Давайте же поподробнее рассмотрим каждую традицию:
Расширение | |
Эффект от принятия: скорость развития колонии![]() |
|
Название | Бонусы |
![]() |
Расход влияния![]() |
![]() |
Административный лимит![]() |
![]() |
Содержание космической базы: -20% |
![]() |
Новые колонии стартуют с одним доп. попом![]() |
![]() |
Скорость прироста поселений![]() |
Эффект от завершения: на ваших планетах появляется доп. район![]() |
|
Господство | |
Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов![]() |
|
Название | Бонусы |
![]() |
Максимальный уровень![]() |
![]() |
Столичные сооружения и сооружения для жилья повышают жилье![]() |
![]() |
Максимальный уровень![]() |
![]() |
Дополнительное снижение преступности![]() |
![]() |
Производство ресурсов![]() |
Эффект от завершения: прирост влияния![]() |
|
Процветание | |
Эффект от принятия: производство добывающих станций: +10% | |
Название | Бонусы |
![]() |
Содержание![]() |
![]() |
Производство![]() |
![]() |
Городские районы: +1 клерк![]() ![]() |
![]() |
Стоимость![]() ![]() |
![]() |
Городские районы повышают жилье![]() |
Эффект от завершения: планеты получат 1 деятельность категории торговец![]() ![]() |
|
Гармония | |
Эффект от принятия | Потребление пищи![]() |
Название | Бонусы |
![]() |
Продолжительность жизни лидера![]() |
![]() |
Время![]() |
![]() |
Во время оборонительной войны скорость![]() ![]() |
![]() |
Привлекательность рук. принципов![]() |
![]() |
Использование благ![]() |
Эффект от завершения: стабильность![]() |
|
Превосходство | |
Эффект от принятия: звездные базы: +2![]() ![]() |
|
Название | Бонусы |
![]() |
Стоимость кораблей![]() ![]() |
![]() |
Содержание кораблей![]() ![]() |
![]() |
Лимит флотилии![]() ![]() |
![]() |
Скорострельность кораблей![]() ![]() |
![]() |
Урон базы![]() ![]() |
Эффект от завершения: доступ к политикам Военные доктрины | |
Дипломатия | |
Эффект от принятия: расход дипломат. влияния: -50%, рост поселений из-за иммиграции: +10% | |
Название | Бонусы |
![]() |
Возможность основать Федерацию![]() |
![]() |
Вклад во вместимость флотилии федерации![]() |
![]() |
Объем торговли![]() |
![]() |
Рыночная пошлина![]() |
![]() |
Базовая торговая защита![]() |
Эффект от завершения: максимум доверия: +50, рост доверия: +33% | |
Открытие | |
Эффект от принятия: темп изучения аномалий: +20% | |
Название | Бонусы |
![]() |
Темп изучения![]() ![]() |
![]() |
Производство научных станций![]() |
![]() |
Альтернативные исследования![]() ![]() |
![]() |
Прирост опыта![]() ![]() |
![]() |
Содержание исследовательских поселений![]() |
Эффект от завершения: повышение темпа исследований на 10% |
Бонусы за стремления
По мере изучения традиций,вам постепенно будут открываться ячейки этих бонусов,которые дают весьма ощутимые преимущества и бонусы.

В отличие от традиций, которые вы рано или поздно полностью изучите, ячеек для бонусов всего 8, а самых бонусов 34. Таким образом вам придется быть очень внимательным при выборе, так как перевыбрать бонус невозможно.
Веток традиций всего 7, а ячеек для бонусов 8….как же открыть еще одну ячейку? Все просто! На поздней стадии игры в физических исследованиях выпадет технология Теория вознесения, которая как раз таки дает эту восьмую ячейку!

По аналогии с традициями, давайте же детально рассмотрим эти бонусы и что они нам дают:
Название | Вид | Эффект |
Меняющие миры | ![]() |
Стоимость![]() |
Межзвездная власть | ![]() |
Расход влияния на![]() ![]() |
Технологический подъем | ![]() |
Темп исследований![]() |
Единство взглядов | ![]() |
Привлекательность руководящих принципов![]() ![]() ![]() |
Общая судьба | ![]() |
Расход влияния![]() ![]() |
Господство над природой | ![]() |
Стоимость![]() |
Рожденные в пустоте | ![]() |
Пригодность![]() ![]() |
Имперская прерогатива | ![]() |
Административный лимит![]() |
Спроектированная эволюция | ![]() |
Очки признаков![]() ![]() |
Эволюционное мастерство | ![]() |
Очки признаков![]() ![]() |
Плоть слаба | ![]() |
Содержание роботов![]() ![]() |
Синтетическая эволюция | ![]() |
Очки модификации![]() ![]() ![]() |
Разум превыше материи | ![]() |
Скрытые псионические способности раскрываются у некоторых представителей вашей расы. Необходимо наличие технологии Псионическая теория. Открывается доступ к технологии Телепатия. Первый этап псионической эволюции. |
Трансцендентность | ![]() |
Все представители вашей расы раскрывают псионические таланты. Второй этап псионической эволюции. |
Проекция галактических сил | ![]() |
Вместимость флотилии![]() ![]() |
Защитники галактики | ![]() |
Повышение урона![]() ![]() |
Мастера-строители | ![]() |
Повышение скорости строительства![]() |
Нигилистическое овладение | ![]() |
Можно использовать Рейдерскую бомбардировку, которая позволяет похищать жителей поселений на осажденных планетах и перемещать их в ваши миры. |
Галактические чудеса | ![]() |
Строительство сферы Дайсона, Мира-кольца и Уплотнителя материи. Требуется технология Мегапроектирование |
Исполнительское рвение | ![]() |
Срок действия указа![]() |
Загадочные технологии | ![]() |
Дальность действия сенсоров![]() ![]() |
Проект «Колосс» | ![]() |
Создание особого проекта Колосс. После завершения открывает возможность строительства кораблей класса Колосс![]() |
Вечное бдение | ![]() |
Урон![]() ![]() ![]() |
Синтетическая эра | ![]() |
Очки модификации![]() ![]() |
Миры машин | ![]() |
Возможность терраформирования планет в Мир машин. Это особый класс планет, непригодный для органиков. На таких планетах производство ресурсов увеличено на 10% а использование жилья снижено на 10%. Любые имеющиеся на планете с/х районы будут уничтожены. Доступен только для Машинного разума. |
Сакральные миры | ![]() |
Открывает возможность освящения необитаемых миров(до 3 штук). Повышает привлекательность принципа Спиритуализм и общеимперские блага, повышенный рост единства![]() ![]() ![]() |
Галактический Соперник | ![]() |
Урон![]() |
Совместимость с чужаками | ![]() |
Отток иммиграции![]() ![]() |
Освоение пустоты | ![]() |
Максимум космических баз +5. |
Трансцендентное обучение | ![]() |
Максимальный уровень![]() ![]() |
Миры Улья | ![]() |
Данный тип планеты пригоден только для населения с коллективным разумом![]() |
Вселенские сделки | ![]() |
Стоимость![]() ![]() |
Аркологический проект | ![]() |
Превращает планету в один огромный город повышая значения таких параметров как жилье, производство ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы. Природные ресурсы планеты становятся недоступны |
Выбирайте бонусы очень внимательно, так как ваш выбор нельзя будет изменить в дальнейшем, а преимущества, которые дает тот или иной бонус иногда очень необходимы!