Здравствуйте! В этой статье я поведаю вам о таких вещах как традиции и бонусы за стремления. Стоит отметить тот факт, что традиции и бонусы становятся доступными после приобретения DLC Utopia. Ниже я постараюсь подробно рассказать вам обо всех ветках традиций, а также про бонусы за стремления, которые предоставляют довольно таки ощутимые бонусы. Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Содержание статьи:
Традиции Stellaris
Как оговаривалось чуть выше — традиции это нововведение, которое доступно благодаря «Утопии». Это что-то вроде умений или бонусов, влияющих как на вашу империю, так и на отношение соседей к вам. Изучаются традиции благодаря такому ресурсы как единство. О единстве, способах его добычи советую прочитать ЭТУ статью.
Всего существует 7 различных традиций:
Открыть данную вкладку можно нажав клавишу F8. Каждая традиция включает в себя 5 ячеек, которые дают конкретные бонусы.
Стоит отметить то, что традиции дают бонусы в момент принятия(пусть даже вы и не разблокировали ни одной ячейки внутри) и после завершения. Некоторые традиции помимо открытия ветви требуют принятия других традиций (необходимые традиции обозначены стрелками на ветви).
Давайте же поподробнее рассмотрим каждую традицию:
Расширение | |
Эффект от принятия: скорость развития колонииповышена на 25% | |
Название | Бонусы |
Дотянитесь до звезд | Расход влиянияна космическую базу: -10% |
Система курьеров | Административный лимитувеличен на 20 |
Галактические амбиции | Содержание космической базы: -20% |
Лихорадка колонизации | Новые колонии стартуют с одним доп. попом |
Новая жизнь | Скорость прироста поселенийувеличена на 10% |
Эффект от завершения: на ваших планетах появляется доп. район | |
Господство | |
Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов: -33% | |
Название | Бонусы |
Колониальные наместники | Максимальный уровень губернатора: +2 |
Властная архитектура | Столичные сооружения и сооружения для жилья повышают жилье на +1(+2 для КЛ и МР) |
Тайный совет | Максимальный уровеньправителя +2 |
Офицеры общественного доверия | Дополнительное снижение преступностиот силовиков на 20% |
Мотиваторы на рабочем месте | Производство ресурсоврабочими/рабами/дронами +5% |
Эффект от завершения: прирост влияния +1 | |
Процветание | |
Эффект от принятия: производство добывающих станций: +10% | |
Название | Бонусы |
Меры административных органов | Содержаниесооружений и районов: -10% |
Получение прибыли | Производствоот специалистов/дронов +5% |
Межзвездные торговые привилегии | Городские районы: +1 клерк,+5% энергокредитовдля Машинного разума |
Стандартные шаблоны строительства | Стоимостьсооружений: -10%. Скорость строительства: +25% |
Отдел общественных сооружений | Городские районы повышают жильена 1 |
Эффект от завершения: планеты получат 1 деятельность категории торговецна 50 поселений | |
Гармония | |
Эффект от принятия | Потребление пищипоселениями: -10% |
Название | Бонусы |
Разум и тело | Продолжительность жизни лидера+20 лет |
Родство | Времядля понижения уровня: -50% |
Оплот гармонии | Во время оборонительной войны скорость строительства кораблей: +33%. Скорострельность: +15% в пределах границ |
Всеобщее благо | Привлекательность рук. принципов: +25% |
Утопическая мечта | Использование благпоселениями: -10% |
Эффект от завершения: стабильность: +5% | |
Превосходство | |
Эффект от принятия: звездные базы: +2, урон армии: +20% | |
Название | Бонусы |
Мастера-судостроители | Стоимость кораблей: -10%, скорость строительства: +25% |
Служба флотской логистики | Содержание кораблей: -10%, вместимость флотилии: +20% |
Военные игры | Лимит флотилии: +20, максимальный уровень адмирала: +2 |
Подавляющая сила | Скорострельность кораблей: +10%, урон орбитальной бомбардировки: +20% |
Великая игра | Урон базы: +20%, стоимость улучшения базы: -33% |
Эффект от завершения: доступ к политикам Военные доктрины | |
Дипломатия | |
Эффект от принятия: расход дипломат. влияния: -50%, рост поселений из-за иммиграции: +10% | |
Название | Бонусы |
Федерация | Возможность основать Федерацию |
Координация союза | Вклад во вместимость флотилии федерацииудваивается |
Открытые рынки | Объем торговлиимперии: +10% |
Инсайдерская торговля | Рыночная пошлина: -10% |
Надежная перевозка | Базовая торговая защита:+5 |
Эффект от завершения: максимум доверия: +50, рост доверия: +33% | |
Открытие | |
Эффект от принятия: темп изучения аномалий: +20% | |
Название | Бонусы |
Смело идти | Темп изучения:+35%, шанс уклонениянаучного корабля: +50 |
Связь между банками данных | Производство научных станций:+10% |
Научное подразделение | Альтернативные исследования: +1, максимальный уровень ученого: +2 |
Политехническое образование | Прирост опыта:+25%, максимальный уровень лидера:+1 |
Вера в науку | Содержание исследовательских поселений: -20% |
Эффект от завершения: повышение темпа исследований на 10% |
Бонусы за стремления
По мере изучения традиций,вам постепенно будут открываться ячейки этих бонусов,которые дают весьма ощутимые преимущества и бонусы.
В отличие от традиций, которые вы рано или поздно полностью изучите, ячеек для бонусов всего 8, а самых бонусов 34. Таким образом вам придется быть очень внимательным при выборе, так как перевыбрать бонус невозможно.
Веток традиций всего 7, а ячеек для бонусов 8….как же открыть еще одну ячейку? Все просто! На поздней стадии игры в физических исследованиях выпадет технология Теория вознесения, которая как раз таки дает эту восьмую ячейку!
По аналогии с традициями, давайте же детально рассмотрим эти бонусы и что они нам дают:
Название | Вид | Эффект |
Меняющие миры | Стоимостьтерраформирования -25%. Позволяет превращать планеты в идеальные миры | |
Межзвездная власть | Расход влияния накосмическую базу -20%. Расход влиянияна притязания -20% | |
Технологический подъем | Темп исследований+10%. Редкие технологии встречаются на 50% чаще | |
Единство взглядов | Привлекательность руководящих принципов+50%; производство единства:+10%; потребление благпоселениями: -10% | |
Общая судьба | Расход влиянияпри интеграции подданных :-50%. Максимум доверияподданных +100 | |
Господство над природой | Стоимостьрасчистки непригодных квадратов -33%. Открывает Решение Господство над природой, которое позволяет навсегда увеличить допустимое число районов планеты на 2. Доступен только один раз для каждой планеты | |
Рожденные в пустоте | Пригодностьсреды обитания: +20%, +2 дополнительный районовсреды обитания. Необходима технология Орбитальные среды обитания | |
Имперская прерогатива | Административный лимит: +30 | |
Спроектированная эволюция | Очки признаков: +3; стоимостьпроекта по модифицированию расы: -25%. Требуется технология Адаптация генома и наличие уже одного принятого бонуса за стремление. Необходима для генетической эволюции | |
Эволюционное мастерство | Очки признаков: +3; стоимостьпроекта по модифицированию расы: -25%. Второй этап генетической эволюции. Доступно после изучения технологии Эндокринная акклиматизация и наличие двух бонусов за стремления. Добавляет технологию Генетическое рассеквенирование | |
Плоть слаба | Содержание роботов:-10%. Скорость создания поселений:+33%. Требуется технология Дроиды, по аналогии с генетической эволюцией необходимо наличие бонуса за стремление. Первый этап синтетической эволюции | |
Синтетическая эволюция | Очки модификациироботов: +1. Стоимость модификациироботов: -50%. Добыча ресурсов роботами: +10%. Открывается после технологий Синтетики и Личностная матрица синтетиков. | |
Разум превыше материи | Скрытые псионические способности раскрываются у некоторых представителей вашей расы. Необходимо наличие технологии Псионическая теория. Открывается доступ к технологии Телепатия. Первый этап псионической эволюции. | |
Трансцендентность | Все представители вашей расы раскрывают псионические таланты. Второй этап псионической эволюции. | |
Проекция галактических сил | Вместимость флотилии+80. Предел управляемости флотилии+20. | |
Защитники галактики | Повышение уронана 50% незваным гостям, рою и восставшему ии. Отношениявсех империй +20. | |
Мастера-строители | Повышение скорости строительствамегасооружений на 50%. Вместимость мегасооружений: +1. Необходима технология Мегапроектирование | |
Нигилистическое овладение | Можно использовать Рейдерскую бомбардировку, которая позволяет похищать жителей поселений на осажденных планетах и перемещать их в ваши миры. | |
Галактические чудеса | Строительство сферы Дайсона, Мира-кольца и Уплотнителя материи. Требуется технология Мегапроектирование | |
Исполнительское рвение | Срок действия указа+50% | |
Загадочные технологии | Дальность действия сенсоров+2. Дальность обнаружения кораблями геперпереходов+4. | |
Проект «Колосс» | Создание особого проекта Колосс. После завершения открывает возможность строительства кораблей класса Колосс, которые могут иметь оружие класса Убийца планет. Необходима технология Титаны. | |
Вечное бдение | Урони здоровье космической базы: +25%, урон оборонительной платформы: +25%, оборонительные платформы: +5 | |
Синтетическая эра | Очки модификациимашин: +2. Стоимостьпроекта по модифицированию расы: -33%. Доступно после изучения технологии Система машинных шаблонов. Доступен только для Машинного разума. | |
Миры машин | Возможность терраформирования планет в Мир машин. Это особый класс планет, непригодный для органиков. На таких планетах производство ресурсов увеличено на 10% а использование жилья снижено на 10%. Любые имеющиеся на планете с/х районы будут уничтожены. Доступен только для Машинного разума. | |
Сакральные миры | Открывает возможность освящения необитаемых миров(до 3 штук). Повышает привлекательность принципа Спиритуализм и общеимперские блага, повышенный рост единства. Доступен спиритуалистам | |
Галактический Соперник | Уронугасшим и пробужденным империям +33%. | |
Совместимость с чужаками | Отток иммиграции+33%. Повышение скорости приростапоселений +20% при условии, что на планете есть по крайней мере 2 разные расы. В результате скрещивания получаются гибриды, имеющие смешанный набор расовых признаков. +1 к максимуму очков признаков и +1 к максимуму признаков. Требуется технология Адаптация генома | |
Освоение пустоты | Максимум космических баз +5. | |
Трансцендентное обучение | Максимальный уровеньлидера: +2. Прирост опыталидера: +50% | |
Миры Улья | Данный тип планеты пригоден только для населения с коллективным разумом. При этом производство ресурсов на подобной планете увеличено на 10% | |
Вселенские сделки | Стоимостьфилиала -15%. Коммерческие пакты больше не требуют влиянияна поддержку | |
Аркологический проект | Превращает планету в один огромный город повышая значения таких параметров как жилье, производство ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы. Природные ресурсы планеты становятся недоступны |
Выбирайте бонусы очень внимательно, так как ваш выбор нельзя будет изменить в дальнейшем, а преимущества, которые дает тот или иной бонус иногда очень необходимы!