Здравствуйте! В этой статье я поведаю вам о таких вещах как традиции и бонусы за стремления. Стоит отметить тот факт, что традиции и бонусы становятся доступными после приобретения DLC Utopia. Ниже я постараюсь подробно рассказать вам обо всех ветках традиций, а также про бонусы за стремления, которые предоставляют довольно таки ощутимые бонусы. Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Содержание статьи:
Традиции Stellaris
Как оговаривалось чуть выше — традиции это нововведение, которое доступно благодаря «Утопии». Это что-то вроде умений или бонусов, влияющих как на вашу империю, так и на отношение соседей к вам. Изучаются традиции благодаря такому ресурсы как единство. О единстве, способах его добычи советую прочитать ЭТУ статью.
Всего существует 7 различных традиций:

Открыть данную вкладку можно нажав клавишу F8. Каждая традиция включает в себя 5 ячеек, которые дают конкретные бонусы.
Стоит отметить то, что традиции дают бонусы в момент принятия(пусть даже вы и не разблокировали ни одной ячейки внутри) и после завершения. Некоторые традиции помимо открытия ветви требуют принятия других традиций (необходимые традиции обозначены стрелками на ветви).
Давайте же поподробнее рассмотрим каждую традицию:
Расширение | |
Эффект от принятия: скорость развития колонии![]() | |
Название | Бонусы |
![]() | Расход влияния![]() |
![]() | Административный лимит![]() |
![]() | Содержание космической базы: -20% |
![]() | Новые колонии стартуют с одним доп. попом![]() |
![]() | Скорость прироста поселений![]() |
Эффект от завершения: на ваших планетах появляется доп. район![]() | |
Господство | |
Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов![]() | |
Название | Бонусы |
![]() | Максимальный уровень![]() |
![]() | Столичные сооружения и сооружения для жилья повышают жилье![]() |
![]() | Максимальный уровень![]() |
![]() | Дополнительное снижение преступности![]() |
![]() | Производство ресурсов![]() |
Эффект от завершения: прирост влияния![]() | |
Процветание | |
Эффект от принятия: производство добывающих станций: +10% | |
Название | Бонусы |
![]() | Содержание![]() |
![]() | Производство![]() |
![]() | Городские районы: +1 клерк![]() ![]() |
![]() | Стоимость![]() ![]() |
![]() | Городские районы повышают жилье![]() |
Эффект от завершения: планеты получат 1 деятельность категории торговец![]() ![]() | |
Гармония | |
Эффект от принятия | Потребление пищи![]() |
Название | Бонусы |
![]() | Продолжительность жизни лидера![]() |
![]() | Время![]() |
![]() | Во время оборонительной войны скорость![]() ![]() |
![]() | Привлекательность рук. принципов![]() |
![]() | Использование благ![]() |
Эффект от завершения: стабильность![]() | |
Превосходство | |
Эффект от принятия: звездные базы: +2![]() ![]() | |
Название | Бонусы |
![]() | Стоимость кораблей![]() ![]() |
![]() | Содержание кораблей![]() ![]() |
![]() | Лимит флотилии![]() ![]() |
![]() | Скорострельность кораблей![]() ![]() |
![]() | Урон базы![]() ![]() |
Эффект от завершения: доступ к политикам Военные доктрины | |
Дипломатия | |
Эффект от принятия: расход дипломат. влияния: -50%, рост поселений из-за иммиграции: +10% | |
Название | Бонусы |
![]() | Возможность основать Федерацию![]() |
![]() | Вклад во вместимость флотилии федерации![]() |
![]() | Объем торговли![]() |
![]() | Рыночная пошлина![]() |
![]() | Базовая торговая защита![]() |
Эффект от завершения: максимум доверия: +50, рост доверия: +33% | |
Открытие | |
Эффект от принятия: темп изучения аномалий: +20% | |
Название | Бонусы |
![]() | Темп изучения![]() ![]() |
![]() | Производство научных станций![]() |
![]() | Альтернативные исследования![]() ![]() |
![]() | Прирост опыта![]() ![]() |
![]() | Содержание исследовательских поселений![]() |
Эффект от завершения: повышение темпа исследований на 10% |
Бонусы за стремления
По мере изучения традиций,вам постепенно будут открываться ячейки этих бонусов,которые дают весьма ощутимые преимущества и бонусы.

В отличие от традиций, которые вы рано или поздно полностью изучите, ячеек для бонусов всего 8, а самых бонусов 34. Таким образом вам придется быть очень внимательным при выборе, так как перевыбрать бонус невозможно.
Веток традиций всего 7, а ячеек для бонусов 8….как же открыть еще одну ячейку? Все просто! На поздней стадии игры в физических исследованиях выпадет технология Теория вознесения, которая как раз таки дает эту восьмую ячейку!

По аналогии с традициями, давайте же детально рассмотрим эти бонусы и что они нам дают:
Название | Вид | Эффект |
Меняющие миры | ![]() | Стоимость![]() |
Межзвездная власть | ![]() | Расход влияния на![]() ![]() |
Технологический подъем | ![]() | Темп исследований![]() |
Единство взглядов | ![]() | Привлекательность руководящих принципов![]() ![]() ![]() |
Общая судьба | ![]() | Расход влияния![]() ![]() |
Господство над природой | ![]() | Стоимость![]() |
Рожденные в пустоте | ![]() | Пригодность![]() ![]() |
Имперская прерогатива | ![]() | Административный лимит![]() |
Спроектированная эволюция | ![]() | Очки признаков![]() ![]() |
Эволюционное мастерство | ![]() | Очки признаков![]() ![]() |
Плоть слаба | ![]() | Содержание роботов![]() ![]() |
Синтетическая эволюция | ![]() | Очки модификации![]() ![]() ![]() |
Разум превыше материи | ![]() | Скрытые псионические способности раскрываются у некоторых представителей вашей расы. Необходимо наличие технологии Псионическая теория. Открывается доступ к технологии Телепатия. Первый этап псионической эволюции. |
Трансцендентность | ![]() | Все представители вашей расы раскрывают псионические таланты. Второй этап псионической эволюции. |
Проекция галактических сил | ![]() | Вместимость флотилии![]() ![]() |
Защитники галактики | ![]() | Повышение урона![]() ![]() |
Мастера-строители | ![]() | Повышение скорости строительства![]() |
Нигилистическое овладение | ![]() | Можно использовать Рейдерскую бомбардировку, которая позволяет похищать жителей поселений на осажденных планетах и перемещать их в ваши миры. |
Галактические чудеса | ![]() | Строительство сферы Дайсона, Мира-кольца и Уплотнителя материи. Требуется технология Мегапроектирование |
Исполнительское рвение | ![]() | Срок действия указа![]() |
Загадочные технологии | ![]() | Дальность действия сенсоров![]() ![]() |
Проект «Колосс» | ![]() | Создание особого проекта Колосс. После завершения открывает возможность строительства кораблей класса Колосс![]() |
Вечное бдение | ![]() | Урон![]() ![]() ![]() |
Синтетическая эра | ![]() | Очки модификации![]() ![]() |
Миры машин | ![]() | Возможность терраформирования планет в Мир машин. Это особый класс планет, непригодный для органиков. На таких планетах производство ресурсов увеличено на 10% а использование жилья снижено на 10%. Любые имеющиеся на планете с/х районы будут уничтожены. Доступен только для Машинного разума. |
Сакральные миры | ![]() | Открывает возможность освящения необитаемых миров(до 3 штук). Повышает привлекательность принципа Спиритуализм и общеимперские блага, повышенный рост единства![]() ![]() ![]() |
Галактический Соперник | ![]() | Урон![]() |
Совместимость с чужаками | ![]() | Отток иммиграции![]() ![]() |
Освоение пустоты | ![]() | Максимум космических баз +5. |
Трансцендентное обучение | ![]() | Максимальный уровень![]() ![]() |
Миры Улья | ![]() | Данный тип планеты пригоден только для населения с коллективным разумом![]() |
Вселенские сделки | ![]() | Стоимость![]() ![]() |
Аркологический проект | ![]() | Превращает планету в один огромный город повышая значения таких параметров как жилье, производство ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы. Природные ресурсы планеты становятся недоступны |
Выбирайте бонусы очень внимательно, так как ваш выбор нельзя будет изменить в дальнейшем, а преимущества, которые дает тот или иной бонус иногда очень необходимы!