В данной статье идет описание Империи — одной из первых фракций Warhammer. Здесь вы сможете ознакомиться с особенностями фракции и её лордами, а также преимуществами и недостатками.
Содержание статьи:
Особенности расы: | |
Коллегии магов: применение нескольких школ магии для блага Империи и борьбы с её врагами. | |
Должности: возможность назначать различных лордов на должности Империи для получения различных бонусов. | |
Универсальный набор отрядов с магами и боевыми машинами. |
Империя
Государство, расположенное почти в сердце Старого Света в окружении прочих людских фракций, с которыми можно в дальнейшем создать конфедерацию, что позволит вам присоединить их земли к себе без боя. Расположившись в провинции Рейкланд изначально под вашим управлением находится центр столицы — город Альтдорф, имеющий стены и хороший гарнизон, а также возможность торговать по морю с другими фракциями. У Империи имеется несколько легендарных лордов, ознакомиться с которыми можно чуть ниже.
Карл Франц
Основной лорд Империи. Хороший дуэлянт, способный несколькими ударами своего молота одержать верх над противником. Получив 16-ый уровень Карл может оседлать грифона по имени Смертокоготь.
Особенности фракции: | |
Дипломатические отношения: +10 с провинциями Империи | |
Ранг нанимаемых лордов: +2 | |
Дальность перемещения по карте компании: +10% | |
Содержание: -15% для Рейксгвардии и тяжелых мечников | |
Эффекты лорда: | |
Дисциплина: +8 |
Дополнительные начальные отряды:
- Алебардисты
- Пистольеры
- Рейксгвардия
Фолькмар Мрачный Лик
Фолькмар имеет средние характеристиками, в ближнем бою данного лорда лучше не использовать. Мрачный Лик специализируется на поддержке союзников, раздавая очень хорошие бонусы, повышая атаку в ближнем бою и увеличивая сопротивление урону. В качестве транспорта может использовать Воинский алтарь Зигмара.
Особенности фракции: | |
Шанс получить магический предмет: +20%. | |
Сила оружия: +30% для флагеллянтов. | |
Содержание: -30% для флагеллянтов. | |
Ранг новых героев: +2 для воинов-жрецов. | |
Эффекты лорда: | |
Скорость восполнения потерь: +30% для флагеллянтов. | |
Защита в ближнем бою: +14 для флагеллянтов. | |
Сопротивление физическому урону: 12% для флагеллянтов. |
Дополнительные начальные отряды:
- Рыцари Пылающего солнца
- Истерзанные Души
- Флагеллянты
Золотой орден
Новая фракция, появившееся в последнем патче одновременно с выходом DLC The Hunter The Beast. Располагается южнее Империи, в результате чего в самом начале очень часто будут происходить различные конфликты с орками. В столице имеются стены и 8 клеток под застройку, что не может не радовать. Также данная фракция изначально контролирует форт Золл, терять который не рекомендуется.
Бальтазар Гельт
Очень сильный маг, владеющий школой металла. Возглавляет Золотой орден. Может обрушивать на врагов заклинания чудовищной силы или накладывать на союзников различные бонусы. В ближнем бою категорически не рекомендуется использовать. С 16 уровнем может сесть на пегаса Ртуть, что делает Бальтазара очень мобильным.
Особенности фракции: | |
Доспехи: +10 для всех войск. | |
Численность героев: +2 для боевых магов. | |
Содержание: -50% для боевых магов. | |
Эффекты лорда: | |
Расход Ветров Магии: -20% для школы Металла. | |
Урон от выстрелов: +10% для артиллерии. | |
Ранг новых героев: +2 для боевых магов. |
Дополнительные начальные отряды:
- Тяжелые мечники
- Мортира
- Налетчики
Экспедиция Егермейстера
Одна из фракций Империи, которая доступна только после приобретения дополнения The Hunter The Beast. Экспедиция расположилась далеко от Империи — в Новом Свете на побережье Люстрии. Окружают её свирепые людоящеры, которые агрессивно настроены к захватчикам. Эта фракция имеет уникальную механику, суть которой заключается в периодической поддержке войсками от самого Карла Франца, а также получение различных штрафов в зависимости от успехов в Новом Свете.
Марк Вульфхарт
Марк превосходно владеет луком, стрелы которого очень эффективны против одиночных целей, таких как вражеские герои или крупные цели. В ближнем бою показывает не самые лучшие качества, поэтому бросать в рукопашную лорда старайтесь только в самом крайнем случае.
Особенности фракции: | |
Для найма доступны только дешевые отряды. | |
Подкрепления от Империи состоят из мощных отборных отрядов. | |
Ваша враждебность приводит к ответным действиям местных фракций. | |
Ранг новых егермейстеров: +3. | |
Эффекты лорда: | |
Шанс избежать засады: +50%. | |
Шанс на успех засады: +50%. | |
Содержание лучников и охотников: -50%. | |
Дипломатические отношения с людоящерами: -40. |
Дополнительные начальные отряды:
- Боевая повозка
- Лучники
- Охотники
Ознакомиться более детально с остальными отрядами и особенностями фракции можно здесь.
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
Огромный выбор хорошей артиллерии, которая способна бороться как с пехотой, так и с крупными целями | Не очень сильная топовая тяжелая пехота по сравнению с пехотой прочих фракций |
Возможность заключения конфедераций с другими имперскими фракциями | |
Множество магов с различными школами | Отсутствие летающих отрядов |
Разнообразная пехота | |
Хорошая кавалерия. Есть возможность найма как хорошей ударной конницы, так и больно бьющих стрелков |