Данная статья посвящена, каким бы это странным не казалось..колонизации. Ниже я написал подробно про каждый этап и каждую мелочь, необходимую для успешной колонизации выбранной вами планеты. Несомненно — это важная информация для любого новичка.
Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Содержание статьи:
Первые шаги.С чего начать?
Вот и настал тот момент, когда вы решились занять для своей империи еще одну планетку.
Для начала необходимо обзавестись колониальным кораблем. Раньше для его постройки нужно было изучить технологию, открывающую доступ к кораблю. Начиная с версии 1.5.1, технология уже изучена — вам остается только заказать корабль в верфи за 200 еды, 200 сплавов и 200 товаров массового спроса.
После постройки выбираете колониальный корабль, понравившуюся планету и нажимаете по ней ПКМ, далее “Колонизировать”
Обратите внимание на то, что:
- Начиная с версии 2.0 нельзя колонизировать планеты, которые не находятся на территории вашей империи. Для начала необходимо построить в системе форпост.
- Планета должна быть изучена научным кораблем.
- На ней НЕ должно быть каких-либо НЕИССЛЕДОВАННЫХ аномалий
- На начальных этапах возможно заселять только планеты похожего климата, а также с идеальным климатом.
- Только что созданный колониальный корабль потребляет 1 ед. энергокредитовежемесячно
- На колонизацию тратится ресурс влияние. Стоимость зависит от того, насколько планета удалена от ваших территорий – чем дальше, тем дороже.( начиная с версии 2.0 влияние тратится только на постройку форпоста в системе с пригодной планетой, колонизация больше не тратит влияние)
- Время развития колонии без каких либо технологий, ускоряющих сей процесс занимает более 5 лет. Традиция расширение позволяет сократить время колонизации на 25%.
- Колонизация планет, расположенных под боком у соседей ухудшает их отношение к вам.
- На некоторых планетах могут присутствовать “Планетарные модификаторы”. Это могут быть особые здания, природа или обитатели планеты, которые оказывают влияние на ресурсы, счастье, приспособленность ваших колонистов. На данный момент известно о более 20 таких модификаторах. Могут быть как положительными, так и отрицательными. Некоторые можно убрать в ходе цепочки каких либо событий, некоторые можно получить. Однако, от большинства модификаторов невозможно избавиться. Список можно глянуть ⇒ ТУТ.
Районы
После выхода дополнения Megacopr привычные нам клетки на планетах с различными ресурсами были заменены на так называемые районы. Всего на текущий момент их 4:
- Городской район — является чем то, напоминающим большой город. Городские центры создают дополнительные 5 ед. жилья, необходимые для граждан а также 1 рабочее место Клерка, который производит по по 2 ед. блага и объем торговли
- Энергетический район — центы сосредоточивания электростанций, вырабатывающие энергокредиты. Один район создает 2 рабочих места для Техников, производящих по 4 ед. энергокредитов каждый
- Горнодобывающий район — скопление различных шахт, на которых шахтеры добывают минералы. По аналогии с Энергетический районом также создает 2 вакансии на должность Шахтеры. Шахтер, как и техник добывает минералыв размере 4 ед
- Сельскохозяйственный район — здесь выращивается пища, необходимая для пропитания всех жителей не только планеты, но и империи в целом. Один район создает 2 рабочих места для Фермеров, производящих по 7 ед. еды
Все районы, за исключением Городского создают дополнительно 2 ед. жилья. Рабочие, трудящиеся в районах потребляют по 1 ед. едыи 0,2 товаров массового спроса. Содержание районов обходится в 1 ед. энергокредитов. Городской район потребляет 2 ед.
Дальнейшие действия
Итак, вы выбрали планету, успешно создали корабль-поселение. Но что же делать дальше? Обратите внимание на планетарные особенности, которые могут оказывать существенное влияние на развитие экономики вашей колонии.
На некоторых планетах могут существовать особые планетарные особенности. К примеру Горячие источники, увеличивающие максимально доступное количество энергетических районов и тд. Эта информация позволит вам понять производственный потенциал той или иной заселенной вами планеты.
Вы можете просмотреть детально чем занимаются граждане во вкладке Население.
Как видите, с выходом DLC Megacorp произошли серьезные переработки в механике планетарного населения. Теперь появились районы, у поселенцев появилось множество профессий, сооружений, работая на которых ваши граждане производят различные ресурсы.
Если вами были обнаружены при прочтении какие то неточности — пишите в комментариях, исправлю в ближайшее время!