Приветствую всех читателей данной статьи! Вы просматриваете первую из статей, посвященную обзору различных фракций в игре Total War Warhammer 2. Начнем мы с кровавых и жестоких Темных эльфов, а затем плавно перейдем на другие фракции.
Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Содержание статьи:
Темные эльфы
Тёмные эльфы были изгнаны из эльфийского королевства многие тысячи лет назад в результате кровавой гражданской войны. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит и называли их поэтому «Наггароти» что означало «Народ Нагарита». После изгнания, алчность, жестокость и кровожадность спустя какое то время превратило их в Темных эльфов. Их армия построена на жесткой дисциплине, беспрекословном подчинении командирам, так как невыполнение приказа ведет к ужасным наказаниям. Войска довольно таки разнообразные и имеют в своем составе различных мечников, копейщиков, несколько видов кавалерии. Имеется множество элитных отрядов, не обошлось и без различных чудовищ в виде гидр, гарпий, драконов и прочих существах вселяющих страх в сердца врагов Темных.
Из особенностей расы можно выделить следующее:
- Рабы.Темные эльфы способны в ходе многочисленных сражений и осад брать в плен множество рабов, которые способны увеличивать эффективность экономики темных, но при этом снижая общественный порядок.
- Черные ковчеги.Мощные морские суда, способные производить найм различных отрядов, а также оказывать артиллерийскую поддержку войскам, находящихся в пределах досягаемости.
- Кровавая удаль.Убив определенное количество врагов войска темных эльфов получают благословение Кейна, увеличивающее эффективность в бою всей армии.
- Верность.Показатель преданности ваших лордов. При низких уровнях верности командиры способны взбунтоваться, забрать армию под свой контроль и объявить вам войну.
- Обряды.Способность темных эльфов приносить в жертву рабов ради получения различных бонусов.
На текущий можно играть за 4 фракции темных эльфов:
- Наггаронд
- Культ удовольствий
- Хар ганет
- Благословенный ужас
Наггаронд
Лидером не только данной фракции, но и всех темных эльфов является Король-чародей Малекит.
Малекит — сын первого Короля-Феникса Аэнариона, защитника Ултуана. Законный(по мнению Малекита) наследник трона Высших эльфов, но преданный своими же принцами, избравшими другого правителя. Ныне изгнанный с Ултуана и эмигрировавший в холодные и жестокие земли Наггаронда. Малекит искусный воин и маг, способный весьма эффективно сражаться как в ближнем бою, так и дистанционно— с помощью различных разрушительных заклинаний. Может передвигаться на черном драконе по имени Серафон.
Особенности лорда:
- Содержание:-50% для Черных стражей Наггаронда, Копий ужаса, Тусклых клинков и Темных панцирей в армии лорда.
Фракция
Наггаронд представляет из себя суровый край в северо-западной части Нового света Warhammer. Стартовый город Наггаронд располагается на побережье, это дает возможность строить гавань, которая существенно увеличивает доход. Стартовая провинция «Железные горы» состоит из 4 городов, 3 из которых разрушены(но на самом деле там обитают скавены,наводнившие руины и распространяющие свою скверну по всей провинции)
Из картинки выше видно, что данная фракция располагается в окружении других Темных эльфов, которые являются потенциальными кандидатами на конфедерацию, поэтому рекомендуется поддерживать с ними хорошие отношения ради возможности мирного присоединения их территорий к вашим. А теперь давайте рассмотрим особенности данной фракции:
- Дипломатические отношения:+30 с фракцией Культ удовольствий
- Верность:+2 для новых персонажей
- Повышенный шанс потери верностиу лордов, которые имеют более высокий ранг чем Малекит
- Малекит отдает часть полученного опыта другим лордам
Культ удовольствий
Следующая играбельная фракция Темных эльфов, лидером которой является могущественная чародейка, мать Малекита — Морати
Второй по силе персонаж Темных эльфов, после Малекита. Однако, из-за того, что она не имеет брони, способной защищать её в ближнем бою крайне не рекомендуется сражаться ей в рукопашном бою. А вот с магией дела обстоят куда лучше. К тому же, паря на своем темном пегасе Морати остается в недосягаемости для большинства отрядов противника.
Особенности лорда:
- В начале хода лорды в регионе, где находится Морати получают шанс повысить свою верностьна 2 единицы
Фракция
Фракция Культ удовольствий находится гораздо южнее, нежели Наггаронд. Располагается в провинции «Пики Титана», имеет в составе провинции 4 города(3 из которых захвачены другими Темными эльфами). Столицей Культа является «Древний город Квинтекс» с уникальной постройкой «Святилище Квинтекса», дающее хороший доход, а также ряд бонусов. Город является столицей провинции, а значит что он имеет стены и хороший гарнизон. Подойти к городу можно всего лишь через одно направление, что облегчает его защиту.
Фракция находится довольно таки близка к высшим эльфам и заврам, поэтому следует проявлять осторожность, так как эти фракции могут стать довольно таки серьезными противниками на ранних этапах. Отличительной чертой Культа удовольствий является то, что скверна Хаосане ухудшает общественный порядок, а поднимает его.
Особенности фракции:
- Распространение скверны Хаоса
- Дипломатические отношения:+20 с Темными эльфами и -40 с Изгнанниками Нехека
- Стоимость строительства:-25% для чародейских построек
- Стоимость действийгероев:-50%
- Скверна Хаоса:+1 для всех персонажей
- Содержание:-50% для героев
Хар Ганет
Поиграть за этих Темных эльфов можно только после приобретения дополнения The Queen & The Crone. Вам предоставляется возможность возглавить одну из фанатичных фракций под управлением Ведьмы Хеллеброн и совершать множественные убийства во имя Кейна.
Хеллеброн отлично сражается в ближнем бою, способна врываться в бой как на Кровавом котле, так и на огромной мантикоре. Большую роль играет её способность — «Взгляд Кейна«, которая увеличивает показатели в ближнем бою всех войск попавших в радиус действия.
Особенности лорда:
- Содержание:-50% для эльфийских ведьм, Сестер резни и палачей Хар Ганета
Фракция
Хеллеброн восседает в городе Хар Ганет, являющейся столицей провинции «Дорога Черепов». Провинция по аналогии с двумя предыдущими фракциями состоит из 4 городов и располагается восточнее Наггаронда. Отличительной особенностью Хар Ганета является наличие особой механики, именуемой «Ночь смерти». Она связана с легендарным лордом — Ведьмой Хеллеброн и напрямую влияет как на её характеристики, так и на некоторые параметры всей фракции в целом.
Вам необходимо как можно быстрее заполучить 800 рабов и совершить «Ночь смерти«, для получения различных бонусов а также сильную союзную армию, которая будет выполнять ваши приказы. Игнорирование же этого ритуала наоборот принесет вам только негативные эффекты.
Особенности фракции:
- Возможность приносить в жертву рабов чтоб начать Ночь смерти
- Ночь смерти порождает союзников — армию Кровавого странствия
- Долгое непроведение ночи смертинакладывает штрафы
- Численность героев:+2 для смертоведьм
- Полученные потери после битвы:+25%
Благословенный ужас
Последняя играбельная фракция Темных эльфов, добавленная в бесплатном дополнении Lokhir Fellheart. легендарным лордом Благословенного ужаса является Локхир Жестокосердный.
Лорд отлично чувствует себя в ближнем бою, способен эффективно в одиночку сражаться против превосходящих сил противника. Может передвигаться на большом черном драконе по имени «Водоворот».
Особенности лорда:
- Содержание:-50% для пиратов Черного ковчега в армии лорда
Фракция
Благословенный ужас специализируется в основном на различных пирата и Черных ковчегах, способ получения которых отличается от способов прочих Темных эльфов. Столица «Чупайотль» располагается в провинции «Джунгли Охотников за Головами». К сожалению, город не является столицей провинции, а это означает, что у вас изначально отсутствуют стены, а также куда меньше клеток для различных построек в городе. Однако в городе имеется такой ресурс как золото, из которого можно извлечь не малую прибыль.
Из карты выше видно, что Локхир Жестокосердный находится далеко на юге, в противоположной стороне от места обитания остальных Темных эльфов. Это сильно затруднит вам дипломатию между сородичами. К тому же вы уже изначально находитесь в окружении врагов — высшие эльфы на севере, скавены в вашей провинции, а также вампиры-пираты и завры, которые не очень охотно будут вести с вами какие-либо диалоги.
Особенности фракции:
- Приемлемый климат: саванна, джунгли
- Доход:+50% от загонов для рабов и рынков рабов
- В каждом крупном порту вашей собственности можно нанять черный ковчег
Видео
Итог
Что же мы имеем в итоге? Давайте кратко подытожим: По сложности игры за данную расу могу сказать, что играется за них очень легко. Огромный вклад в экономику вносят рабы, которых у вас будет хоть отбавляй так как войны у вас будут происходить очень часто. Победу в битве вам будут приносить крутые отряды. У вас есть отличные стрелки, тяжелая пехота, готовая унизить врагов в ближнем бою. Имеется множество чудовищ, которые с радостью сожгут, съедят, разорвут, раздавят уничтожат ваших врагов.
У всех ваших отрядов высокий уровень дисциплины, наличие бонуса «Кровавая удаль» делает ваших бойцов еще опаснее, пусть и на небольшой промежуток времени. Магия Темных эльфов также заставит понервничать тех несчастных, на кого она была скастована. Из минусов я бы отметил не слишком дальнобойную и сильную артиллерию, а также низкую скорость кавалерии.