Название | Эффект |
Аграрная идиллия | - +1 жилье от
всех районов - -1
от городских районов - Фермеры
производят 2 ед. благ
|
Аристократическая элита | - Максимальный уровень
губернатора +1 - В столичных сооружениях администраторы
заменены на аристократов - Возможно строительство сооружений для увеличения

|
Маяк свободы | Единство ежемесячно: +15% |
Гражданский долг | - Солдаты
производят доп. 2 ед. единства - Вместимость флотилии
: +15%
|
Система повинностей | - Рост поселений из-за иммиграции
: +15% - Стоимость переселения
: -25%
|
Политика головорезов | Стоимость указа : -20% |
Прославленное Адмиралтейство | - Скорострельность кораблей
: +10% - Размер флотилии
: +10 - Уровень адмирала
: +1
|
Эффективная бюрократия | Административный лимит : +20 |
Защита окр. среды | Потребление поселениями товаров массового спроса : -10% |
Вознесенное духовенство | - В столичных сооружениях администраторы
заменены на жрецов - Жрецы производят дополнительно: +1

|
Феодальное сообщество | - Эффекты власти над подданными
: -50% - Вассалы могут самостоятельно расширяться за счет систем, на которые не выставлены требования
|
Вольная гавань | - Рост поселений из за иммиграции
: +15% - Отток иммиграции
: +50%
|
Функциональная архитектура | Стоимость строительства и содержания сооружений и районов: -10% |
Идеологические основы | Счастье гражданский поселений: +5% |
Имперский культ | - Срок действия указа
: +25% - Привлекательность принципов
: +10%
|
Внутреннее совершенство | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Существенные ограничения в дипломатии
- Производство единства
: +20% - Скорость прироста поселений
: +20% - Счастье гражданских поселений
: +5%
|
Меритократия | - Максимальный уровень лидера
: +1 - Производство специалистов
: +10%
|
Шахтерские гильдии | Минералы от шахтеров : +1 |
Националистическое рвение | - Рост усталости от войны
: -10% - Расход влияния
на претензии: -10%
|
Парламентская система | Влияние от фракций : +25% |
Король-философ | Максимальный уровень правителя : +2 |
Полицейское государство | - Стабильность
: +5 - Силовики
дополнительно производят 1
|
Теневой совет | Расход влияния на выборы: -75% |
Рабовладельческие гильдии | - Производство рабами: +10%
- Доля порабощенных поселений
: 40%
|
Технократия | - В столичных сооружениях администраторы
заменены на передовые ученые - Ученые производят дополнительно: +1

|
Культура воинов | - Урон армии
: +20% - Артисты
заменяются на дуэлянтов - Дуэлянты превращают сплавы
в единство, блага и вместимость флотилии.
|
Поборники частоты | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Нельзя вступать в дипломатические отношения
- Урон армии
: +33% - Стоимость кораблей
: -25% - Вместимость флотилии
: +33% - Скорострельность
: +33% - Получение единства
за геноцид поселений - Отношения
с каждой расой: -1000 - Отношения
с расой, которая придерживается такой же политики: +200 - Можно использовать бомбардировку Агмагеддон
 - Очищение
является поводом для войны - Поселения чужаков всегда уничтожаются
|
Механисты | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Вы начинаете с 8 поселениями роботов
 - Исследованы технологии: Рабочие-роботы
, Активные экзоскелеты
|
Синкретическая эволюция | Вы начинаете игру с 12 поселениями другой расы |
Тепличные | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Стартовая планета — идеальный мир
25-го размера а несколькими уникальными особенностями - Подходят планет с идеальным
климатом
|
Дети постапокалипсиса | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Стартовая планета — опустошенный
мир - Жители получают черту выжившие
 - Продолжительность жизни лидера
: +10 лет - Приспособленность
опустошенный мир: +70%
|
Варвары-расхитители | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Нельзя вступать в федерации
 - Нельзя заключать договоры о миграции
 - Расхищение является поводом
для войны с другими фракциями - Становится доступна Рейдерская бомбардировка
, которая позволяет похищать жителей - Ухудшение отношений
со многими фракциями
|
Византийская бюрократия | - Использование благ
поселениями: -10% - Использование жилья
: -10% - Возможно строительство Бюрократического комплекса, который создает доп. места для администраторов

|
Торговые Гильдии | - Столичные сооружения обеспечивают рабочие места для торговцев
 - Торговцы производят 2 ед. единства

|
Разделение тягот | - Стабильность
: +5 - Разрешен уровень жизни Разделение тягот, при котором все поселения имеют товары массового спроса
в умеренном количестве - Большинство других типов уровня жизни отключено
|