Название | Эффект |
Аграрная идиллия | - +1 жилье отвсех районов
- -1 от городских районов
- Фермерыпроизводят 2 ед. благ
|
Аристократическая элита | - Максимальный уровеньгубернатора +1
- В столичных сооружениях администраторызаменены на аристократов
- Возможно строительство сооружений для увеличения
|
Маяк свободы | Единствоежемесячно: +15% |
Гражданский долг | - Солдатыпроизводят доп. 2 ед. единства
- Вместимость флотилии: +15%
|
Система повинностей | - Рост поселений из-за иммиграции: +15%
- Стоимость переселения: -25%
|
Политика головорезов | Стоимость указа: -20% |
Прославленное Адмиралтейство | - Скорострельность кораблей: +10%
- Размер флотилии: +10
- Уровень адмирала: +1
|
Эффективная бюрократия | Административный лимит: +20 |
Защита окр. среды | Потребление поселениями товаров массового спроса: -10% |
Вознесенное духовенство | - В столичных сооружениях администраторызаменены на жрецов
- Жрецы производят дополнительно: +1
|
Феодальное сообщество | - Эффекты власти над подданными: -50%
- Вассалы могут самостоятельно расширяться за счет систем, на которые не выставлены требования
|
Вольная гавань | - Рост поселений из за иммиграции: +15%
- Отток иммиграции: +50%
|
Функциональная архитектура | Стоимость строительства и содержания сооруженийи районов: -10% |
Идеологические основы | Счастьегражданский поселений: +5% |
Имперский культ | - Срок действия указа: +25%
- Привлекательность принципов: +10%
|
Внутреннее совершенство | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Существенные ограничения в дипломатии
- Производство единства: +20%
- Скорость прироста поселений: +20%
- Счастье гражданских поселений: +5%
|
Меритократия | - Максимальный уровень лидера: +1
- Производство специалистов: +10%
|
Шахтерские гильдии | Минералы от шахтеров: +1 |
Националистическое рвение | - Рост усталости от войны: -10%
- Расход влиянияна претензии: -10%
|
Парламентская система | Влияние от фракций: +25% |
Король-философ | Максимальный уровень правителя: +2 |
Полицейское государство | - Стабильность: +5
- Силовикидополнительно производят 1
|
Теневой совет | Расход влиянияна выборы: -75% |
Рабовладельческие гильдии | - Производство рабами: +10%
- Доля порабощенных поселений: 40%
|
Технократия | - В столичных сооружениях администраторызаменены на передовые ученые
- Ученые производят дополнительно: +1
|
Культура воинов | - Урон армии: +20%
- Артистызаменяются на дуэлянтов
- Дуэлянты превращают сплавыв единство, блага и вместимость флотилии.
|
Поборники частоты | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Нельзя вступать в дипломатические отношения
- Урон армии: +33%
- Стоимость кораблей: -25%
- Вместимость флотилии: +33%
- Скорострельность: +33%
- Получение единства за геноцид поселений
- Отношенияс каждой расой: -1000
- Отношенияс расой, которая придерживается такой же политики: +200
- Можно использовать бомбардировку Агмагеддон
- Очищение является поводом для войны
- Поселения чужаков всегда уничтожаются
|
Механисты | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Вы начинаете с 8 поселениями роботов
- Исследованы технологии: Рабочие-роботы, Активные экзоскелеты
|
Синкретическая эволюция | Вы начинаете игру с 12 поселениями другой расы |
Тепличные | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Стартовая планета — идеальный мир25-го размера а несколькими уникальными особенностями
- Подходят планет с идеальнымклиматом
|
Дети постапокалипсиса | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Стартовая планета — опустошенныймир
- Жители получают черту выжившие
- Продолжительность жизни лидера: +10 лет
- Приспособленностьопустошенный мир: +70%
|
Варвары-расхитители | - Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Нельзя вступать в федерации
- Нельзя заключать договоры о миграции
- Расхищение является поводомдля войны с другими фракциями
- Становится доступна Рейдерская бомбардировка, которая позволяет похищать жителей
- Ухудшение отношенийсо многими фракциями
|
Византийская бюрократия | - Использование благпоселениями: -10%
- Использование жилья: -10%
- Возможно строительство Бюрократического комплекса, который создает доп. места для администраторов
|
Торговые Гильдии | - Столичные сооружения обеспечивают рабочие места для торговцев
- Торговцы производят 2 ед. единства
|
Разделение тягот | - Стабильность: +5
- Разрешен уровень жизни Разделение тягот, при котором все поселения имеют товары массового спросав умеренном количестве
- Большинство других типов уровня жизни отключено
|