Название |
Эффект |
Аграрная идиллия |
- +1 жилье от
всех районов
- -1
от городских районов
- Фермеры
производят 2 ед. благ
|
Аристократическая элита |
- Максимальный уровень
губернатора +1
- В столичных сооружениях администраторы
заменены на аристократов
- Возможно строительство сооружений для увеличения

|
Маяк свободы |
Единство ежемесячно: +15% |
Гражданский долг |
- Солдаты
производят доп. 2 ед. единства
- Вместимость флотилии
: +15%
|
Система повинностей |
- Рост поселений из-за иммиграции
: +15%
- Стоимость переселения
: -25%
|
Политика головорезов |
Стоимость указа : -20% |
Прославленное Адмиралтейство |
- Скорострельность кораблей
: +10%
- Размер флотилии
: +10
- Уровень адмирала
: +1
|
Эффективная бюрократия |
Административный лимит : +20 |
Защита окр. среды |
Потребление поселениями товаров массового спроса : -10% |
Вознесенное духовенство |
- В столичных сооружениях администраторы
заменены на жрецов
- Жрецы производят дополнительно: +1

|
Феодальное сообщество |
- Эффекты власти над подданными
: -50%
- Вассалы могут самостоятельно расширяться за счет систем, на которые не выставлены требования
|
Вольная гавань |
- Рост поселений из за иммиграции
: +15%
- Отток иммиграции
: +50%
|
Функциональная архитектура |
Стоимость строительства и содержания сооружений и районов: -10% |
Идеологические основы |
Счастье гражданский поселений: +5% |
Имперский культ |
- Срок действия указа
: +25%
- Привлекательность принципов
: +10%
|
Внутреннее совершенство |
- Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Существенные ограничения в дипломатии
- Производство единства
: +20%
- Скорость прироста поселений
: +20%
- Счастье гражданских поселений
: +5%
|
Меритократия |
- Максимальный уровень лидера
: +1
- Производство специалистов
: +10%
|
Шахтерские гильдии |
Минералы от шахтеров : +1 |
Националистическое рвение |
- Рост усталости от войны
: -10%
- Расход влияния
на претензии: -10%
|
Парламентская система |
Влияние от фракций : +25% |
Король-философ |
Максимальный уровень правителя : +2 |
Полицейское государство |
- Стабильность
: +5
- Силовики
дополнительно производят 1
|
Теневой совет |
Расход влияния на выборы: -75% |
Рабовладельческие гильдии |
- Производство рабами: +10%
- Доля порабощенных поселений
: 40%
|
Технократия |
- В столичных сооружениях администраторы
заменены на передовые ученые
- Ученые производят дополнительно: +1

|
Культура воинов |
- Урон армии
: +20%
- Артисты
заменяются на дуэлянтов
- Дуэлянты превращают сплавы
в единство, блага и вместимость флотилии.
|
Поборники частоты |
- Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Нельзя вступать в дипломатические отношения
- Урон армии
: +33%
- Стоимость кораблей
: -25%
- Вместимость флотилии
: +33%
- Скорострельность
: +33%
- Получение единства
за геноцид поселений
- Отношения
с каждой расой: -1000
- Отношения
с расой, которая придерживается такой же политики: +200
- Можно использовать бомбардировку Агмагеддон

- Очищение
является поводом для войны
- Поселения чужаков всегда уничтожаются
|
Механисты |
- Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Вы начинаете с 8 поселениями роботов

- Исследованы технологии: Рабочие-роботы
, Активные экзоскелеты
|
Синкретическая эволюция |
Вы начинаете игру с 12 поселениями другой расы |
Тепличные |
- Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Стартовая планета — идеальный мир
25-го размера а несколькими уникальными особенностями
- Подходят планет с идеальным
климатом
|
Дети постапокалипсиса |
- Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Стартовая планета — опустошенный
мир
- Жители получают черту выжившие

- Продолжительность жизни лидера
: +10 лет
- Приспособленность
опустошенный мир: +70%
|
Варвары-расхитители |
- Нельзя добавить/удалить после начала игры
- Нельзя вступать в федерации

- Нельзя заключать договоры о миграции

- Расхищение является поводом
для войны с другими фракциями
- Становится доступна Рейдерская бомбардировка
, которая позволяет похищать жителей
- Ухудшение отношений
со многими фракциями
|
Византийская бюрократия |
- Использование благ
поселениями: -10%
- Использование жилья
: -10%
- Возможно строительство Бюрократического комплекса, который создает доп. места для администраторов

|
Торговые Гильдии |
- Столичные сооружения обеспечивают рабочие места для торговцев

- Торговцы производят 2 ед. единства

|
Разделение тягот |
- Стабильность
: +5
- Разрешен уровень жизни Разделение тягот, при котором все поселения имеют товары массового спроса
в умеренном количестве
- Большинство других типов уровня жизни отключено
|