Смотрим гражданские модели и формы правления

0
23838

Здесь вы сможете ознакомиться с гражданскими моделями и формами правления. Вне всякого сомнения, выбор этих параметров при создании своей империи является очень важным моментом, так как некоторые перки дают ощутимые бонусы в начале игры, а другие и вовсе будут с вами до конца, определяя вашу стратегию развития.

Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉

Гражданские модели

Модели, как и форма правления выбираются в начале игры в разделе Империя одновременно с принципами.

Гражданские модели в stellaris
Гражданские модели

В начале игры вы сможете выбрать всего 2 модели. С изучением технологии Галактическая администрация количество моделей, которые могут быть приняты в империи увеличится на 1.

Как увеличить количество гражданских моделей в stellaris
Увеличение гражданских моделей на 1

Стоит отметить тот факт, что для некоторых гражданских моделей должны быть выполнены некоторые условия. А именно — принятие определенной формы правления или же наличие конкретных принципов. Ниже описана каждая гражданская модель.

Обычные гражданские модели
Название Эффект
Аграрная идиллия
  • +1 жилье отвсех районов
  • -1 от городских районов
  • Фермерыпроизводят 2 ед. благ
Аристократическая элита
  • Максимальный уровеньгубернатора +1
  • В столичных сооружениях администраторызаменены на аристократов
  • Возможно строительство сооружений для увеличения
Маяк свободы Единствоежемесячно: +15%
Гражданский долг
  • Солдатыпроизводят доп. 2 ед. единства
  • Вместимость флотилии+15%
Система повинностей
  • Рост поселений из-за иммиграции: +15% 
  •  Стоимость переселения: -25%
Политика головорезов Стоимость указа: -20%
Прославленное Адмиралтейство
  • Скорострельность кораблей: +10%
  • Размер флотилии: +10
  • Уровень адмирала: +1
Эффективная бюрократия Административный лимит: +20
Защита окр. среды Потребление поселениями товаров массового спроса: -10%
Вознесенное духовенство
  • В столичных сооружениях администраторызаменены на жрецов
  • Жрецы производят дополнительно: +1
Феодальное сообщество
  • Эффекты власти над подданными: -50%
  • Вассалы могут самостоятельно расширяться за счет систем, на которые не выставлены требования
Вольная гавань
  • Рост поселений из за иммиграции: +15%
  • Отток иммиграции: +50%
Функциональная архитектура Стоимость строительства и содержания сооруженийи районов: -10%
Идеологические основы Счастьегражданский поселений: +5%
Имперский культ
  • Срок действия указа: +25%
  • Привлекательность принципов: +10%
Внутреннее совершенство
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Существенные ограничения в дипломатии
  • Производство единства: +20%
  • Скорость прироста поселений: +20%
  • Счастье гражданских поселений: +5%
Меритократия
  • Максимальный уровень лидера: +1
  • Производство специалистов: +10%
Шахтерские гильдии Минералы от шахтеров: +1
Националистическое рвение
  • Рост усталости от войны: -10%
  • Расход влиянияна претензии: -10%
Парламентская система Влияние от фракций: +25%
Король-философ Максимальный уровень правителя: +2
Полицейское государство
  • Стабильность: +5
  • Силовикидополнительно производят 1
Теневой совет Расход влиянияна выборы: -75%
Рабовладельческие гильдии
  • Производство рабами: +10%
  • Доля порабощенных поселений: 40%
Технократия
  • В столичных сооружениях администраторызаменены на передовые ученые
  • Ученые производят дополнительно: +1
Культура воинов
  • Урон армии: +20%
  • Артистызаменяются на дуэлянтов
  • Дуэлянты превращают сплавыв единство, блага и вместимость флотилии.
Поборники частоты
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Нельзя вступать в дипломатические отношения
  • Урон армии: +33%
  • Стоимость кораблей: -25%
  • Вместимость флотилии: +33%
  • Скорострельность: +33%
  • Получение единства за геноцид поселений
  • Отношенияс каждой расой: -1000
  • Отношенияс расой, которая придерживается такой же политики: +200
  • Можно использовать бомбардировку Агмагеддон
  •  Очищение является поводом для войны
  • Поселения чужаков всегда уничтожаются
 Механисты
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Вы начинаете с 8 поселениями роботов
  • Исследованы технологии: Рабочие-роботы, Активные экзоскелеты
 Синкретическая эволюция Вы начинаете игру с 12 поселениями другой расы
Тепличные
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Стартовая планета — идеальный мир25-го размера а несколькими уникальными особенностями
  • Подходят планет с идеальнымклиматом
Дети постапокалипсиса
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Стартовая планета — опустошенныймир
  • Жители получают черту выжившие
  • Продолжительность жизни лидера: +10 лет
  • Приспособленностьопустошенный мир: +70%
Варвары-расхитители
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Нельзя вступать в федерации
  • Нельзя заключать договоры о миграции
  • Расхищение является поводомдля войны с другими фракциями
  • Становится доступна Рейдерская бомбардировка, которая позволяет похищать жителей
  • Ухудшение отношенийсо многими фракциями
Византийская бюрократия
  • Использование благпоселениями: -10%
  • Использование жилья: -10%
  • Возможно строительство Бюрократического комплекса, который создает доп. места для администраторов
Торговые Гильдии
  • Столичные сооружения обеспечивают рабочие места для торговцев
  • Торговцы производят 2 ед. единства
Разделение тягот
  • Стабильность: +5
  • Разрешен уровень жизни Разделение тягот, при котором все поселения имеют товары массового спросав умеренном количестве
  • Большинство других типов уровня жизни отключено
Гражданские модели Корпораций
Название Эффект
Лояльность к бренду Единство ежемесячно: +15%
Криминальное наследие
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Нельзя вступать в федерации
  • Нельзя заключать коммерческие пакты
  • Можно создавать филиалы на планете любой обычной империи с которой вы не находитесь в состоянии войны/перемирия
  • Преступность повышает стоимость филиалов
  • Можно строить Офисы корпорации для увеличения преступности
Торговые привилегии
  • Власть над филиалами-подданными: -33%
  • Влияние филиалов на размер: -25%
Свободные торговцы
  • Объем торговли: +10%
  • Ценность филиала: +10%
Благая весть для народных масс
  • Привлекательность спиритуализма: +50%
  • Поселения спиритуалистов дают дополнительную ценность торговли+0,25
  • Можно строить Храм процветания
Долговые активы
  • Производство ресурсов рабами: +10%
  • Доля порабощенных поселений: 40%
Медийный конгломерат
  • Счастье гражданских поселений: +5%
  • Рост усталости от войны: -5%
Судостроительные подрядчики Вместимость флотилии: +15%
Частные военные компании
  • Урон армии: +20%
  • Содержание армии: -20%
Частные геолого-разведчики Административный лимит: +10
Безжалостная конкуренция
  • Максимальный уровень лидера: +1
  • Прирост опыта лидера: +10%
Торговые точки Максимум космических баз: +4
Модели коллективного разума
Название Эффект
Аскетизм Потребление благ: -15%
Поглощающий рой
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Отношенияс каждой расой: -1000
  • Нельзя вступать в дипломатические отношения
  • Здоровье корабля: +25%
  • Урон армии: +40%
  • Вместимость флотилии: +33%
  • Стоимость корабля: -25%
  • Ежедневное восстановление бронии корпуса: +0,5%
  • Влияниена космическую базу: -50%
  • Биологические исследование: +20%
  • Голод является поводом для войны с другими империями
  • Поедание поселений чужаков
Подпространственный эфапс Вместимость флотилии: +15%
Распределенное внимание Административный лимит: +20
Естественная Нейронная Сеть Альтернативные исследования: +1
Единый разум Единство ежемесячно: +15%
Общий фонд знаний
  • Максимальный уровень лидера: +1
  • Размер пула лидеров: +1
Сила легионов
  • Урон армии: +20%
  • Содержание армии: -20%
Сконцентрированная воля Стоимость указа: -20%
Модели Машин
Название Эффект
Робот-строитель Стоимость строительства и содержания сооружений и районов: -10%
Делегирование функций
  • Содержание лидера: -25%
  • Размер пула лидера: +1
Непреклонный экстерминатор
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Нельзя вступать в дипломатические отношения за исключением оскорбления/соперничества/объявления войны
  • Скорострельность: +25%
  • Стоимость кораблей: -15%
  • Влияние на космическую базу: -30%
  • Вместимость флотилии: +33%
  • Родной мир: Опустошенный мир
  • Отношенияс органиками: -1000
  • Отношенияс экстерминаторами: +200
  • Органические поселения уничтожаются
  • Можно использовать бомбардировку армагеддон
  • Геноцид органических поселений дает прирост единства
  • Очищение является поводом для войны с органическими расами
Маниакальный ассимилятор
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Ухудшение отношений с рядом фракций
  • Способность ассимилировать органических существ в качестве киборгов
  • Ассимиляция дает прирост единства и соц. исследований
  • Поселений органиков не переделанные в киборгов автоматически уничтожаются
  • Ассимиляция служит поводом для войны с другими империями
  • Начинает игру с поселениями киборгов
Оптимизация производства
  • Максимальный уровень лидера: +1
  • Прирост опыта лидера: +10%
Самоанализ Темп инженерныхисследований: +20%
Беспроводные обновления Стоимость указа: -20%
Быстрый репликатор Скорость сборки: +20%
Горнодобывающий комплекс Минералыот шахтеров: +1
Взбунтовавшийся служитель
  • Нельзя добавить/удалить после начала игры
  • Начинает игру с 5 органическими поселениями со статусом Биотрофей
  • Возможность построить Заповедник органической жизни для получения единства
  • Невозможно построить Узел связи
Статический анализ исследований Альтернативные исследования: +1
Идеальное единообразие Единство ежемесячно: +15%
Боевые роботы
  • Урон армии: +20%
  • Содержание армии: -20%
Протоколы безотходности Содержание роботов: -10%

Формы правления

Всего в стелларисе имеется 7 форм правления. Они во многом отличаются друг от друга — каждая имеет свои плюсы и минусы, открывают доступ к определенным гражданским моделям. Как и гражданские модели формы правления в процессе игры можно изменять с одной на другую.

Формы правления в игре Stellaris
Формы правления

Виды форм правления:

Форма правления Особенности
Демократия
  • Демократические выборы
  • Правитель избирается на 10 лет
  • Правители имеют мандаты
  • Повторное избирание на должность
Олигархия
  • Олигархические выборы
  • Правитель избирается на 20 лет
  • Правители имеют повестки дня
  • Досрочные выборы при 250 влияния
Диктатура
  • Новый лидер избирается после смерти старого
  • Правители имеют повестки дня
Империализм
  • После смерти правителя новым лидером становится назначенный наследник
  • Правители имеют повестки дня
Коллективный разум
  • Бессмертный лидер
  • Нет выборов
  • Нет фракций
  • Скорость роста поселений: +25%
  • Нельзя строить роботов
Машинный разум
  • Бессмертный лидер
  • Уникальные гражданские
  • Доп. поселение в новых колониях: +1
  • Уникальные гражданские
  • Производительность станции: +10%
Корпорация
  • Правитель избирается на 20 лет
  • Правители имеют повестки дня
  • Досрочные выборы при 250 влияния
  • Административный лимит: +20
  • Штраф за разрастание: +50%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here