Эволюционные пути развития

0
6308
С версии 1.5.1 в Stellaris добавлены “Традиции” и “Бонусы за стремление”, которые выдаются за изучение одного из разделов традиций. Подробнее о традициях, и единстве, необходимым для их принятия можно прочитать ТУТ.
Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉

Теперь в игре есть возможность пойти по одному из путей вознесения, или эволюции. На данный момент их три:

  • Синтетическая эволюция
  • Псионическая эволюция
  • Генетическая эволюция

Синтетическая эволюция

С последней версией игры появилась возможность превратить свою расу в новую форму жизни — роботов-синтетиков.
Если у вас в империи приняты Спиритуализм или Фанат. Спиритуализм ,а также КРто в таком случае пойти по этому пути вы не сможете, так ИИ при данных принципах находится Вне закона и развиться в роботов у вас не получится.

Принципы в stellaris фото
КР и Спиритуализм не для вас

Процесс Роботизации происходит в два этапа:

Плоть слаба

На первом этапе необходимо изучить технологию Дроиды, а затем в ячейке «бонусы за стремление» выбрать бонус Плоть слаба.

Важно
Перед тем как брать данный бонус вам необходимо иметь 1 принятый ранее любой бонус за стремление

После этого у вас будет снижено содержание роботовна 10%, а также ускоряется постройка поселений роботовна 33%. Далее нужно изучить появившуюся технологию в журнале. Так как этот проект относится к инженерной отрасли то изучение другой технологии будет приостановлено. Скорость изучения зависит от количества очков инженерных исследования, ученого и указов. Журнал открывается по нажатию горячей клавиши F2.

Плоть слаба stellaris эволюция фото
Первый этап роботизации

После завершения исследования вам будет передано следующее сообщение:

Кибернетическая революция stellatis смотреть
Завершение первого этапа

У всей вашей расы появляется модификатор Кибернетик, который дает:

  • Продолжительность жизни лидера: +40 лет
  • Приспособленность: +20%
  • Производство энергокредитоврабочими: +10%

В свою очередь ваши лидеры получают черту Киборг, благодаря которой лидеры получают следующие бонусы:

Лидер Бонусы
Правитель
Губернатор Производство минералов рабочими: +5%
Адмирал Скорострельность: +5%
Генерал Урон армии: +5%
Ученый Темп исследований: +5%

Также если вы захватывали поселения с роботами, то после превращения вашей расы в киборгов роботы перестают бунтовать против вашей власти.

Синтетическая эволюция

Это второй и последний этап в данном пути вознесения. Для его выполнения необходимо обладать тремя бонусами за стремления и изучить две технологии:

  • Синтетики
  • Личностная матрица синтетиков(Лидеры синтетики)

После этого вам становится доступна Синтетическая эволюция, которая предоставляет вашей расе бонусы в виде увеличении добычи ресурсов роботамина 10% и очки модификации роботов: +1. Для её принятия у вас должно быть уже принято 2 бонуса за стремление.

Синтетическая эволюция в stellaris
Последний этап

По аналогии с Плоть слаба в журнале необходимо изучить проект, по завершению которого вам будет предложено выбрать название для своей новой расы — все ваши подданные станут роботами-синтетиками.

Синтетисеская эра stellris новая раса
Финал

Это новая раса, которая утратит генетические признаки. Вместо этого синтетики обладают следующими свойствами:

  • Приспособленность: +200%
  • Бессмертные лидеры
  • Снижение отношений практически со всеми органическими расами

Изменения произошли в том числе и у ваших лидеров:

Лидер Бонусы
Правитель
  • Производство минералов роботами: +5%
Губернатор
  • Производство минералов рабочими: +5%
  • Производство энергокредитов рабочими: +5%
Адмирал
  • Скорострельность: +5%
  • Дальность действия оружия: +10%
Генерал
  • Урон армии: +10%
Ученый
  • Темп исследований: +5%
  • Темп изучения аномалий: +15%

Плюсы синтетиков:

  • Теперь открыты для колонизации абсолютно все потенциально пригодные миры(даже опустошенные)
  • Лидеры больше не умирают, так как синтетики бессмертны. Это позволяет создать лидеров с более высоким уровнем.(Очень редко синты могут ломаться)
  • Больше нет нужны в пище. Можно сносить районы для производства едыа освободившиеся клетки использовать для добычи прочих ресурсов

Минусы:

  • Осуждение некоторыми империями ваш выбор, Угасшие империи внезапно могут объявить войну
  • Несколько медленный, по сравнению с органическими формами жизни процесс создания граждан на квадратах
Осуждение неизвестной расой
Осуждение неизвестной расой

Псионическая эволюция

В отличии от синтетической эволюции, приверженцы которой мечтают превратить свои слабые органические тела в роботизированные единицы, последователи вышеупомянутой эволюции мечтают познать, изучить тайны своего разума и овладеть такими вещами как телекинез, левитация и тд.
Возможно сочетание с генетической эволюцией, правда шанс выпадения необходимой технологии весьма мал.
Для принятие необходим принцип Спиритуализм или Фанат. Спиритуализм, что делает невозможным создание ИИ в любом виде.

Принципы для псиоников в stellaris
Условия Псионического вознесения

Также как и другие виды революции происходит в два этапа, после прохождения которых ваша раса становится полноценными псиониками-псайкерами.

Разум превыше материи

Для принятие необходимо изучить технологию Псионическая теорию и иметь уже один принятый бонус за стремление.

Разум превыше материи stellaris
Начало становления псионической расы

После этого ваша раса получает перк Cкрытый псионик и возможность строить пси-корпус, а также нанимать солдат-псиоников.

Скрытый псионик stellaris фото
Скрытые таланты

Благодаря этой особенности у вашей расы следующие бонусы:

  • Исследования от лабораторий: +5%
  • Производство энергокредитов поселениями: +5%

Также новые лидеры имеют шанс в 20% получить черту экстрасенс, благодаря которым они получают:

Лидер Бонусы
Правитель
  • Привлекательность руководящих принципов: +10%
  • Прирост влияния: +0,5
Губернатор
Адмирал
  • Урон кораблей: +10%
  • Маневренность: +15%
Генерал
  • Мораль армии: +15%
  • Урон морали армии: +15%
Ученый
  • Темп исследований: +10%
  • Темп изучения: +25%

Трансцендентность

Для принятия не нужно изучать технологий, достаточно обладать двумя бонусами за стремление. После изучения Трансцендентности все граждане раскрывают  в себе псионические таланты:

Трансцендентность в stellaris как принять
Второй этап

Позже вами будет установлен контакт с другим измерением — так называемым покровом.

Покров stellaris гайд смотреть
Первый контакт

Затем вам в журнале по аналогии с Синтетической эволюцией необходимо изучить событие Прорыв покрова. Данное измерение появляется в контактах и доступно только вам.

stellaris покров спиритический сеанс фото
«Погружение» в покров

Покров — это место, из которого псайкеры черпают псионическую энергию. Раз в несколько лет вы сможете связываться с сущностями – обитателями Покрова и просить у них что то вроде некого покровительства, в некотором смысле благословения.

Как зайти в покров stellaris
Вот он-покров
Первый проход в покров
Stellaris виды эволюций
Сущность
Как зайти в покров в stellaris
Договор
Игра стелларис псионическая эволюция
Для некоторых эта сделка стала фатальной

Следует быть очень осторожным, так как иногда вы можете ничего не получить или и вовсе — получите проклятие, так называемый штраф, накладываемый на всю империю в течении определенного времени.
При каждом новом входом в Покров вас ожидает другой бонус, или проклятье…как повезет. Для того, что бы связываться с этим измерением необходима энергия, количество которой будет уменьшаться с каждым новым возвращением.
Псионикам доступна хорошая армия, которая за счет сильного урон морали способна одерживать победу над противником. А если повезет — то вам будут доступны особые боевые единицы, полученные от самих Богов Покрова…пусть и в ограниченном количестве. Они того стоят, поверьте.
Все граждане обладают чертой Псионик, дающий следующие бонусы:

  • Исследования в лабораториях на планетах: +10%
  • Производство энергокредитов рабочими: +10%
  • Счастье: +5%

У ваших лидеров также появился шанс стать избранными через покров и получить огромное преимущество. Только сделать это очень сложно. И если вам все таки улыбнулась удача, то вы получите следующее:

Лидер Бонусы
Правитель
  • Привлекательность руководящих принципов: +20%
  • Прирост влияния: +1
Губернатор
Адмирал
  • Урон кораблей: +20%
  • Маневренность: +30%
Генерал
  • Мораль армии: +30%
  • Урон морали армии: +30%
Ученый
  • Темп исследований: +20%
  • Темп изучения: +50%

Несомненно, плюсами псиоников являются:

  • Идя по псионической эволюции вам будет открыт доступ к некоторым технологиям, которые доступны только псионикам.
  • Все лидеры имеют очень хорошие бонусы как для мирного, так и для агрессивного развития.
  • Возможность связи с Покровом и получение от него различных бонусов в виде повышения скорострельности, скорости флотилии и тд.
  • В отличии от синтетиков, к псионикам другие фракции не относятся так негативно и не объявляют войну.

К минусам следует отнести:

  • Довольно сильная рандомность Покрова.
  • Нет бонусов расы на добычу минералов.
  • В отличие от синтетиков, псайкерам все еще нужна пища.

Генетическая эволюция

У этих существ нет ни роботов, ни особых псионических способностей, вместо этого они решили углубиться в изучение генома своей расы с целью его улучшения и преображения. Генетическое вознесение отличается от двух предыдущих тем, что оно доступно абсолютно любой расе с любыми принципами и признаками.( Кроме Машинного разума). Процесс генетической модификации также состоит из двух стадий.

Спроектированная эволюция

Если вы решили пойти именно по этому пути развития, то первым делом необходимо изучить технологию Адаптация генома, которая находится в социологическом разделе технологий. После этого необходимо в качестве бонуса за стремление принять Спроектированную эволюцию.

Спроектированная эволюция stellaris фото смотреть
Первый шаг

Принятие эволюции дает вам 3 очка признаковдля расы, кроме того на 25% уменьшается стоимость проекта по модифицированию расы.

Эволюционное мастерство

Заключительный этап. Для его принятие необходима технология Эндокринная акклиматизация и наличие двух бонусов за стремление.

Обладает следующими эффектами:

  • Очки признаков: +3
  • Стоимость проекта по модифицированию расы: -25%
Эволюционное мастерство
Завершение вознесения

Далее в древе технологий появляется Генетическое ресеквенирование, которое дает новые — особые признаки для модифицирования расы.

Генетическое расеквенирование
Новая технология

После изучения этой технологии вы можете не только убирать отрицательные, но и положительные признаки своей расы. У вас будет полная свобода — можете переделывать расы под свой вкус.

Для модификации расы необходимо:

В боковой панели найти вкладку «Раса» и нажать «Создать шаблон»

генетическая эволюция
Модификация расы

Затем в открывшимся окне убираете отрицательные признаки и добавляете нужные признаки из предложенного списка в нижней части окна. После нажимаете сохранить шаблон.

Как модифицировать расу в stellaris
Настройка признаков

Теперь нам снова необходимо перейти в окно Расы, найти только что созданный нами новый вид, выбрать его и нажать Применить шаблон.

Применяем созданный шаблон в stellaris
Применяем созданный шаблон

После этого переходите в журнал и изучаете появившийся проект

Stellaris генетическая эволюция
Исследуем проект для улучшения расы

Подробнее об этих НЕОБЫЧНЫХ признаках написано ТУТ

Полностью изучив свои гены, и научившись их менять вы можете буквально все:
Захотели чтоб ваша раса внезапно перешла на новый тип пригодного климата родного мира…скажем с пустынного на арктический? Не проблема! У ваших подданных стоит какой то не очень хороший признак? Нет проблем – уберем! И так далее.
Плюсы генетики в том, что теперь можно буквально под каждую планету создавать расу с теми или иными необходимыми признаками. Можно создавать как трудяг, которые находятся в шахтах и приносят огромное количество ресурсов, а можно создать умнейших ученых галактики, которые готовы грызть гранит науки во имя вашей империи! Нужна мощная армия? Добавление необходимых признаков разрешит этот вопрос.
Но увы, при генетической революции лидеры не имеют каких то особых признаков, как например у синтетиков или псиоников.

Данный тип эволюции считается самой стабильной, не несущей каких-либо последствий после её принятия.
Разумеется, выбирать то, по какому из этих трех путей вести свой народ выбирать вам, в силу практических и эстетических стилей вашей игры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here