Орки

0
10069
Warhammer total war 2 обзор фракций

Долго я откладывал описание этой расы вселенной Warhammer total war 2, но время все же пришло. В этой статье речь пойдет о жителях Бесплодных Земель — грозных орках, которые как зеленая волна сносят своих врагов! Для игры доступно 5 легендарных лордов, возглавляющих свои фракции, со всеми ими вы сможете ознакомиться чуть ниже.

Особенности расы:
Вааагх: возможность вызова дополнительных армий орков и гоблинов для борьбы с вашими врагами.
Подземные пути: ваши войска могут перемещаться под землей, пересекая непроходимые препятствия.
Множество отрядов с агрессивной пехотой, кавалерией и чудовищами.

Вааагх! — исключительно фишка орков, позволяющая организовывать огромные (до 20 отрядов) армии союзных войск, готовых с радостью сражаться на вашей стороне с врагами. Для создания Вааагха необходимо накопить репутацию, побеждая своих врагов в битвах. Шкала репутации находится в верхней части экрана. Она состоит из 4 этапов, каждый из которых дает свои определенные бонусы.

Warhammer total war 2
Шкала заполнения похода Вааагх

Для начала формирования Вааагх! Вам требуется выбрать цель похода. Как правило в качестве цели выступает какой-то город. После выбора города нейтральной фракции тут же ей объявляется война, а в случае разорения или захвата столицы фракции вы получите различные бонусы. На формирование союзной армии требуется несколько ходов, при этом армия уже входит в вашу существующую (То есть нет отдельного флага Вааагх!, как это было ранее). Для переключения между основной армией и Вааагх следует наживать на кнопки, обведенные ниже:

Warhammer total war 2
Переключение на Вааагх!

Общее количество созданных отрядов указывается сверху от основной армии:

Warhammer total war 2
Отображение количества отрядов Вааагх!

Вааагх! дается только на 20 ходов, поэтому постарайтесь реализовать свои задуманные планы.

Жоские Ребята Гримгора

Как по мне — самая простая фракция орков. Ваша столица — это практически неприступная крепость с сильным гарнизоном, множеством клеток под застройку. Наличие на старте такого ресурса как золото ощутимо бустит вашу экономику. И даже война на 2 фронта с орками и гномами из Карак Азула не оказывает сильного влияния на сложность игры. Первым делом расправляетесь с мятежными орками из Красноклыков, далее переключаетесь на бородатых гномов и всех кто южнее сидит в горах.

Ваша позиция на старте

Гримгор Железношкур

Гримгор
Особенности фракции:
В походе Вааагх! могут принимать участие черные орки(все армии)
Дальность перемещения по карте компании: +10% для всех персонажей
Содержание: -15% для черных орков и четких пацанов
Эффекты лорда:
Дисциплина: +12 для черных орков
Доспехи: +10 для черных орков
Доход от трофеев после битв: +30%
Способность: «Ты следующий!»
Способность армии: «Вааагх Гримгора»

Дополнительные начальные отряды:

  • Орочьи пацаны на вепрях
  • Катапульта Крылатого рока
  • Черные орки
Дополнительные отряды
Орочьи пацаны на вепрях
Катапульта Крылатого рока
Черные орки

Костетрясы

После одного из обновлений лорд Ажаг был отделен от фракции Зеленокожие и перенесен далеко на север — в провинцию Северные горы Края Света. Здесь вам предстоит вести борьбу с людскими фракциями, а также гномами из Карак Кадрина. Но все не так плохо — у вас большой город, а наличие в нем золота может серьезно улучшить экономику. Разделавшись с людьми из Остермарка можно попробовать победить лорда Красноглазов, что позволит вам сразу присоединить все их владения. Следующей целью может стать Карак Кадрин. Но имейте ввиду, что в их армии будет полно мстителей, которые очень бодро расправятся с вашими милишниками. Соответственно в армии должно быть достаточно стрелков!

Стартовая локация в Империи смертных

Ажаг Мясник

Ажаг Мясник

Сильный маг школы смерти. За счет магии способен накладывать на одиночные цели сильные дебафы, а благодаря заклинанию Пурпурное солнце Ксерея может нанести серьезный урон скоплению противника. С получением 14 уровня в качестве транспорта доступна виверна по имени Черепожуй. В ближнем бою с лордами/героями чувствует себя не очень хорошо.

Особенности фракции:
Скорость исследований: +20%
Дипломатические отношения: +40 с графами вампиров и Арханом Черным
В походе Вааагх! могут принять участие виверны
Доход от разорения поселений: +25%
Приемлемый климат: умеренный
Эффекты лорда:
Аура дисциплины: +75%
Влияние на дисциплину: +8
Способность армии: «Вааагх Ажага»

Дополнительные начальные отряды:

  • Паучьи лучники лесных гооблинов
  • Гоблинские швырялки
  • Тролли
Дополнительные отряды
Четкие пацаны орков
Четкие пацаны орков на вепрях
Тролли

Кривой месяц

Пожалуй сама трудная фракция. Высокая сложность обусловлена отсутствием возможности изначально нанимать нормальных отрядов орков — пацанов и тд. Поэтому придется довольствоваться слабенькой пехотой гоблинов. К тому же вашими соседями являются империя и лесные эльфы. Они вас мягко говоря не очень то и любят, поэтому нападут при первой возможности. А если еще учесть, что ваша столица всего-навсего небольшая деревушка с 4 клетками под застройку…довольно таки грустно.

Стартовая локация Скарсника

Скарсник

Скарсник (слева) и его Сквигопрыг
Особенности фракции:
Орков можно нанимать только в Восьми Пиках Карака
Стоимость действия героев: -50%, опыт героев: +100%
Стоимость найма и содержания: -40% для гоблинов
Уникальная цепочка построек в Восьми Пиках Карака
Эффекты лорда:
Доступ к стремительному удару при наличии подкрепления
Усиление натиска: +14 для сквигопрыгов ночных гоблинов

Дополнительные начальные отряды:

  • Паук арахнарока
  • Ночные гоблины(фанатики)
  • Сквигопрыги ночных гоблинов
Дополнительные отряды
Паук арахнарока
Ночные гоблины(фанатики)
Сквигопрыги ночных гоблинов

Кровавые руки

Развиваться вам придется из провинции Западные Бесплодные Земли, в состав которой входит 4 города, 3 из которых захвачены врагами. Победить ваших первых двух соперников очень просто — одержите вверх над лордом врага, это позволит создать конфедерацию с побежденной фракцией. За счет найма диких орков у вас будет серьезное преимущество в битвах. Только старайтесь как можно быстрее устранить лучников противника. Я бы рекомендовал начать победоносное шествие с уничтожения фракции Жубодеры.

Стартовая локация

Вуррзаг Великий Зеленый пророк

Вуррзаг
Особенности фракции:
Нанс успеха действий вражеских героев: -50%
Усиление натиска: +25 для диких орков
Невыносимый климат: холодный
Приемлемый климат: джунгли и пустыня
В походе Вааагх! могут принять участие дикие орки
Обычаи дикорей: найм диких орков в любой точке Старого Света
Эффекты лорда:
Сопротивление физ. урону: 15% для диких орков
Содержание: -50 для диких орков
Стоимость найма: -50% для диких орков
Способность армии: «Вааагх Вуррзага»

Дополнительные начальные отряды:

  • Великан
  • Дикие орки
  • Стрелячие пацаны диких орков
Дополнительные отряды
Великан
Дикие орки
Стрелячие пацаны диких орков

Ломаные топоры

Игру вы начинаете в крепости Массив Оркал. Преимущество этого города заключается в том, что во-первых он имеет много клеток под застройку, а во-вторых провинция состоит всего из 1 города, благодаря чему можно сразу взять один из эдиктов. Со всех сторон вы окружены бретонцами, которые не смогут вам составить серьезную конкуренцию. Поэтому на 1 ходу вы с легкостью можете разбить армию противника, а также захватить город(не на авторасчете). В качестве расширения можно придерживаться одной из следующих тактик:

  • Захват всех прилегающих бретонских земель, забив на неподходящий климат. В этом случае у вас будет цельная территория и крупные города, но и серьезные штрафы за климат.
  • Собрать хорошую армию и идти в горы на гномов/вампиров, параллельно грабя бретонских крестьян. В этом случае вы Обзаведетесь городами с хорошим климатом, но ваша столица будет в окружении врагов.

Ввиду очень плохих отношений с высшими эльфами вам много кто из них объявит войну, поэтому следует быть начеку. Еще под шумок с вами могут начать войну лесные эльфы, но с вероятностью 90% они так и не выйдут из своего леса

Стартовые локации в компании Вихря и Империи смертных

Гром Пузан

Огромный гоблин с не менее огромным брюхом является легендарным лордом фракции Ломаные топоры.

Собственной персоны

Всегда перемещается верхом на колеснице. Несмотря на то, что это гоблин-переросток, Гром обладает хорошим боевым духом и прочими показателями ближнего боя. Вполне вероятно, первое время вы будите удивляться счетчику убийств у этого лорда. Благодаря постоянной регенерации Пузан чувствует себя просто отлично.

Котел Грома

Новая фича от дополнения The Warden The Paunch, заключающаяся в наличии у Грома большого котла, в котором он охотно смешивает различные ингредиенты, получая всяческие блюда.

Котел Грома warhamme total war
Котел Грома

Блюда в свою очередь дают различные характеристики как обычным отрядам на поле боя, так и бонусы на карте компании. Иногда можно сварить просто улетную похлебку, которая, к примеру, будет отключать у ваших троллей режим самосохранения, в результате чего они никогда не будут убегать с поля боя. А если учитывать еще тот факт, что у них очень хорошая регенерация и высокий урон…ну вы поняли.
Чтобы приготовить конкретное блюдо нужно добывать различные ингредиенты. Получить их можно либо исследуя мир и побеждая в битвах, либо же выторговать у торговки съестными припасами, которая время от времени будет заходить к вам в гости. Также обратите внимание на то, что срок действия блюда составляет 15 ходов, а для его приготовления требуется некоторое количество хлама (возможно на розжиг огня) — нового ресурса орков, благодаря которому доступны различные улучшения отрядов и тд.

Особенности фракции:
Можно использовать котел Грома
Приемлемый климат: умеренный (остров)
Дипломатические отношения с высшими эльфами: -80
В походе Вааагх! могут принять участие качай-кати-тележки
Длительность найма: -1 ход для гоблинов
Эффекты лорда:
Дисциплина: +10 в битвах против эльфов
Сопротивление физическому урону: 10% для гоблинов
Содержание: -50% для колесниц и качай-кати-тележек
Постоянная способность: регенерация
Способность армии: «Вааагх Грома»

Дополнительные начальные отряды:

  • Помповый фургон снотлингов(шипастые катки)
  • Речные тролли
  • Каменные тролли
Дополнительные отряды
Помповые фургоны снотлингов
Помповые фургоны снотлингов
Речные тролли
Речные тролли
Каменные тролли
Каменные тролли

Войска орков

Пехота ближнего боя
Вид Название Цена/количество Описание
Гоблины 300/160 Самый слабый отряд. Боевые характеристики и дисциплина оставляют желать лучшего. В некоторых случаях гоблины могут не добежать до врага, подняв белый флаг.
Ночные гоблины 400/160 По дисциплине эти гоблины еще хуже предыдущих, но они обладают ядовитой атакой и чуть более лучшими характеристиками ближнего боя.
Ночные гоблины (фанатики) 450/160 Отряд аналогичен по характеристикам обычным ночным гоблинам, но у фанатиков есть способность Вертлявые психи, которые наносят существенный урон группе врагов.
Пацаны 450/120 Неплохой отряд орков, который будет составлять основу армии на ранних этапах игры. Щиты снижают урон от стрелкового оружия на 35%.
Мерзкие проныры 500/160 Проныры имеют способность Передовое развертывание, а также возможность перемещаться по карте незамеченными. Обладают бронебойным уроном и способностью для существенного натиска и скорости врага. Лучшее применение — атака тыла.
Дикие орки 550/120 В сравнение с обычными орками обладают лучшими боевыми характеристикам, но платят за это полным отсутствием брони. От стрелков мрут как мухи.
Четкие пацаны орков 800/100 Не имеют щитов, но по остальным характеристикам превосходят обычных орков. Имеют большой урон и возможность эффективно драться с крупными врагами. В целом — хороший отряд.
Четкие пацаны диких орков 900/100 Как и обычные дикие орки не имеют брони, но превосходят четких пацанов по скорости и натиску.
Черные орки 1150/80 Топовый отряд зеленокожих. Размахивая своими секирами черные орки способны очень быстро проредить ряды противника. Тяжелая броня надежно защищает их в ближнем бою, а бронебойный урон поможет справляться с другими бронированными целями. У вражеских стрелков и артиллерии они будут в приоритете.
Стрелковая пехота
Вид Название Цена/количество Описание
Гоблины-лучники 375/120 Самые слабые лучники с маленькой дальностью атаки и низким уроном. Пушечное мясо.
Ночные гоблины-лучники 475/120 Обладают чуть больший запасом здоровья и лучшими характеристиками, ядовитые стрелы и атаку в ближнем бою. Также они имеют передовое развертывание и скрытное перемещение.
Стрелячие пацаны орков 500/90 Однозначно эти стрелки лучше гоблинских. Повышена дальность стрельбы и урон, что позволяет уже наносить ощутимый урон противнику.
Ночные гоблины-лучники (фанатики) 525/120 Имеют способность Вертлявые психи. В остальном — такой же отряд ночных гоблинов-лучников.
Стрелячие пацаны диких орков 550/90 По традиции дикие орки имеют чуть лучше показатели ближнего боя, но броня оставляет желать лучшего (её нет). В плане дистанционного урона различий никаких нет.
Всадники
Вид Название Цена/количество Описание
Гоблинские волчьи наездники 300/80 Слабая кавалерия с большой скоростью. Ввиду низкой дисциплины не стоит бросать их на милишников. Специализируются на отвлечении внимания или борьбе с артиллерией и стрелками врага.
Паучьи наездники лесных гоблинов 400/60 Хоть и медленнее волчьих наездников, зато обладают более высоким показателем дисциплины и ядовитыми атаками, что никогда не будет лишним.
Сквигопрыги ночных гоблинов 650/60 Лучше использовать их против пехоты. Есть бронебойный урон и ядовитая атака. Однако, ввиду скромных показателей урона этот отряд лучше не использовать без поддержки союзных отрядов.
Орочьи пацаны на вепрях 650/60 Самая слабая кавалерия орков. Первое время нанимать в армии вы сможете только её.
Пацаны диких орков на вепрях 750/60 Кавалерия превосходит по натиску обычных пацанов на вепрях, но доспехи и защита в ближнем бою хромает, поэтому затягивать бой не рекомендуется.
Четкие пацаны орков на вепрях 950/60 Топовая ударная кава орков. Специализируется на борьбе с крупными бронированными целями — вражескими чудовищами и кавалерией.
Орочья колесница с вепрями 1000/4 Колесницы с бронебойным уроном, заточенные под борьбу с пехотой.
Четкие дикие орки на вепрях 1100/60 Хорошо сражается против пехоты и крупных врагов, однако на имеет бонуса при борьбе с крупными целями.
Все отряды диких орков имеют пассивную защиту от физического уронав размере 25%. Нанять их можно только в специальных городах. Фракция Кровавые Руки может нанимать такие отряды в любом поселении.
Всадники и колесницы дальнего боя
Вид Название Цена/количество Описание
Гоблинские лучники на волках 350/80 Стрелки на волках с очень высокой скоростью. Урон не очень большой, но обойти врага с фланга и потрепать нервы они способны. В ближнем бою тают как сладкая вата в воде.
Паучьи наездники лесных гоблинов 450/60 Эти гоблины обстреливают противника отравленными стрелами, быстро перемещаясь по карте на маленьких пауках. Урон от выстрелов небольшой, но против легких целей сойдет.
Гоблинская колесница с волками 500/8 По сравнению с обычными волчьими наездниками обладают чуть большей дальностью и более высоким высоким уроном. В отряде 8 колесниц по 3 стрелка в каждой.
Чудовища и звери
Вид Название Цена/количество Описание
Сквигостадо 500/40 В отличие от своих собратьев с наездниками эти сквиги имеют больший запас брони и силу оружия, жертвуя ядовитой атакой, скоростью и боевым духом.
Тролли 800/16 Нанимая троллей в свою армию следует быть предельно осторожным — из-за низкого боевого духа они нередко обращаются в бегство, оставляя союзников позади. Но в то же время имеют высокий урон и способность к регенерации.
Великан 1500/1 Огромный юнит, заточенный под поражение пехоты противника. Обладает очень высоким боевым духом, однако отсутствие брони делает его очень уязвимым к вражескому обстрелу.
Паук арахнарока 1900/1 Большой паук со стрелками на спине. Обладает высокими значениями брони и боевых характеристик (за исключением боевого духа). Специализируется на борьбе с крупными бронированными целями. За счет своих размеров легко выходит из окружения вражескими отрядами.
Артиллерия
Вид Название Цена/количество Описание
Гоблинская швырялка 600/4 Обычная катапульта с бронебойным уроном, отправляющая во врагов камни. Каких-либо особых способностей не имеет.
Катапульта крылатого рока 950/4 С данной катапульты гоблины используют в качестве снарядов своих собратьев с привязанными к рукам самодельными крыльями, что позволяет корректировать траекторию полета. В результате снаряд практически всегда попадает в цель. Выглядит очень забавно. Имеет бронебойный урон.
Знаменитые отряды
Вид Название Цена/количество Описание
Братва вожака (ночные гоблины) 550/160 Атаки данного отряда уменьшают броню противника. Также эти гоблины не имеют ядовитой атаки.
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики) 600/160 Фанатики с ядовитой атакой и Несокрушимостью, в результате чего отряд никогда не обращается в бегство.
Красные мокрушники (черные орки) 1550/80 Эти элитные черные орки вооружены двумя топорами, что позволяет наносить большой урон пехоте врага. Очень сильный отряд.
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники) 600/120 Стреляла не имеют ядовитой дистанционной атаки, зато они при обстреле снижают доспехи противника.
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов) 450/80 Данные наездники имеют страшный вид. Не являются пушечным мясом как обычные волчьи наездники.
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов) 750/60 Отряд имеет пассивное сопротивление выстрелам 25%.
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов) 600/80 Стрелки имеют бронебойный урон и не подвержены страху и ужасу.
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов) 650/60 Смертолазы могут перещаться по карте, оставаясь незамеченными. Так как отряд обладает регенерацией берегите его от огня.
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях) 1300/60 Обладают повышенной броней и воодушевлением соседних отрядов.
Жубокрады (гоблинская колесница с волками) 650/8 Отряд имеет передовое развертывание и маскировку в лесу.
Молот Горка (гоблинская швырялка) 800/4 При попадании в противника у вражеского отряда снижается атака и защита в ближнем бою. У стрелков существенно ухудшается точность.
Королева арахнароков (паук арахнарока) 2400/1 Благодаря своей способности способна за вой вызывать до 5 отрядов паучков с ядовитой атакой.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here