Вампиры — это раса бессмертных некромантов, которые когда-то были людьми. Используя свою темную магию, они поднимают мертвецов из могил и призывают ужасных ночных чудовищ для завоевания мира живых. Играть за данные фракции можно только в компании Империи смертных, в компании Вихря доступны фракции только Берега вампиров, которые также являются нежитью.
Содержание статьи:
Особенности расы: | |
Оживление мертвых: можно набирать новые отряды из мертвецов после битв. | |
Скверна вампиров: скверна несмерти может ухудшать общественный порядок в провинциях соседей. | |
Множество различных летающих отрядов, чудовищ и прочей нежити. | |
Поцелуй крови. Особый ресурс для найма древнейших лордов вампиров. |
Оживление мертвых
Если в какой-либо битве были очень большие потери — то после боя на этом месте на карте компании образуется кладбище — место, где вампиры могут нанимать различные войска вне зависимости от того, исследованы у вас нужные технологии для найма того или иного существа.
Если после битвы подождать некоторое время и прийти вновь к кладбищу — для найма будут доступно уже больше отрядов. Таким образом практически в самом начале игры вы сможете пополнить вашу армию топовыми отрядами.
Найм занимает 0 ходов — то есть войска появятся в армии мгновенно, не снижая очки передвижения вашей армии. Кладбищ может быть великое множество по всей карте, так как они появляются после любой крупной битвы.
Скверна
Хотелось бы добавить еще пару слов о скверневампиров. На текущий момент это самая сильная скверна, так как любая армия живых на территории с этой скверной несет огромные потери, а у вам скверна будет улучшать общественный порядокна 10 единиц при достижении необходимого значения скверны в регионе.
Поцелуй крови
Еще одной особенностью вампиров является наличие особого ресурса — Поцелуй крови. Благодаря этим поцелуям вампиры способны призывать могущественных и древних лордов с уникальными способностями. Всего есть 5 вариантов древних родов вампиров по 3 лорда в каждом.
Поцелуй крови можно получить убив лидера вражеской фракции, совершив агентом удачное покушение, а также за удачный вассалитет других фракций.
Никто не ограничивает вас в выборе конкретного рода — можно отрыть абсолютно всех лордов, главное иметь достаточное количество поцелуев крови. Для полного открытия всех лордов необходимо 105 поцелуев.
Также, при открытии любого из лордов ваша фракция получает различные бонусы, которые складываются уже с имеющимися бафами. Еще стоит добавить, что бонусы действуют на все армии, персонажей и провинции без исключения. Ознакомиться с этими бонусами можно чуть ниже в таблице.
Кол-во | 3 | 6 | 12 |
Род | I уровень | II уровень | III уровень |
Лахмия | Содержание: -50% для героев. | Запас сил: средний . | Обзор на карте компании (след. ход) : +150%. |
Фон Карштайны | Скорость восполнения потерь: +20%. Доступ к сильванским арбалетчикам. | Общественный порядок: +5. | Найм сильванских пистольерав. |
Дракон крови | Сила оружия: +10% для всадников. | Опыт отрядов: +100 для всех войск. | Защита от скверны Незапятнанности. |
Некрарх | Скорость исследований: +25%. | Объем Ветром Магии: +20. | Содержание: -10% для всех войск. |
Стриги | Шанс на успех засады: +20%. | Скверна вампиров: +5. | Штраф из за наличия/отсутствия скверны: -60%. |
Графства вампиров
Игру вы начинаете на исторической родине вампиров — Сильвании в провинции Восточная Сильвания. Ваша столица Замок Дракенгф имеет стены с хорошим гарнизоном. 10 клеток под застройку придутся вам весьма кстати, а наличие золотой шахты позволит извлечь из этого немалую выгоду. Также в стартовой провинции есть вино. Изначально у вас всего 1 противник — вампиры Темпельгоф.
Манфред Фон Карштайн
Сильный боец ближнего боя и хороший маг с двумя школами магии. Может перемещаться на драконе-зомби, что делает Манфреда еще опаснее.
Особенности фракции: | |
Игра начинается с 1 Поцелуем крови. | |
Дальность перемещения на карте компании: +10% для всех персонажей. | |
Содержание: -15% для стражей могил и черных рыцарей. | |
Ранг новых отрядов: +2 для стражей могил и черных рыцарей. | |
Эффекты лорда: | |
Сила Ветров Магии: +30. | |
Дисциплина: +10 в битвах против людей. |
Дополнительные начальные отряды
- Упыри из склепа
- Варгульф
- Проклятые нетопыри
Хельман Горст
Бесполезный в ближнем бою, обладает магией школы вампиризма. С получением 8 уровня может передвигаться на личной труповозке, что не сильно улучшает его боевые характеристики. Самый слабый лорд вампиров.
Особенности фракции: | |
Усиление натиска: +12 для труповозок. | |
Скорость восполнения потерь: +20%. | |
Ранг новых отрядов: +3 для труповозок. | |
Скорость исследований: +30%. | |
Эффекты лорда: | |
Все отряды в армии лорда получают ядовитые атаки. |
Дополнительные начальные отряды
- Стражи могил
- Труповозка
- Лютая стая
Фон Карштайны
Соседи Манфреда, расположились в Западной Сильвании в городе Шварцхафен. Увы, но этот город не является столицей провинции как замок Дракенгоф, поэтому здесь всего 4 слота под застройку, нет стен и совсем унылый гарнизон. Изначально противников у вас не будет, но так как вашу провинцию занимают вампиры из Темпельгофа первыми врагами очевидно станут именно одни. При старте вам также дается сразу 2 героя, которых можно включить в состав армии для её усиления.
Влад Фон Карштайн
Влад как и Манфред является превосходным бойцом в ближнем бою, а также владеет школой магии вампиризма. К сожалению, не имеет абсолютно никакого транспорта.
Особенности фракции: | |
Начинает с 1 Поцелуем крови. | |
Доступ к уникальной постройке в замке Дракенгоф. | |
Дальность перемещения на карте компании: +10% для всех персонажей. | |
Эффекты лорда: | |
Свойство: штурм укреплений. | |
+15 к атаке и защите в ближнем бою, если Влад и Изабелла предоставляют друг другу подкрепление. | |
Все отряды в армии Влада получают свойство «Передовое развертывание« |
Дополнительные начальные отряды
- Проклятые нетопыри
- Рыцари Крови
- Варгейсты
Изабелла Фон Карштайн
Способна хорошо сражаться в бою, но те так хорошо как Влад. Может парить над полем боя на своем адском скакуне, осыпая противников своими смертоносными заклинаниями школы вампиризма
Особенности фракции: | |
Начинает с 1 Поцелуем крови. | |
Доступ к уникальной постройке в замке Дракенгоф. | |
Численность героев: +3 для вампиров. | |
Сила оружия: +25% для героев вампиров. | |
Эффекты лорда: | |
+15 к атаке и защите в ближнем бою, если Влад и Изабелла предоставляют друг другу подкрепление. | |
Атака в ближнем бою: +10 для героев-вампиров. | |
Защита в ближнем бою: +10 для героев-вампиров. |
Дополнительные начальные отряды
- Упыри из склепа
- Упыри из склепа
- Черные рыцари
Легион курганов
Самая трудная фракция за вампиров, так как она находится далеко от прочих вампиров. Легион курганов расположился в Заставе Черного Камня в Северных горах. В столице есть стены и возможность постройки уникального сооружения. Провинцию населяют гномы и орки. Легион воюет с одним из бретонских королевств — Артуа. По факту вы будите находиться в окружении будущих врагов — Бретонии и Империи. А как только вы победите бретонцев, Высшие эльфы дадут о себе знать.
Генрих Кеммлер
Средний маг, старайтесь держаться подальше от гущи сражения. Может перемещаться по полю боя на бронированном кошмаре и вызывать в бою Крелла — сильного бойца ближнего боя.
Особенности фракции: | |
Приемлемый климат: горы. | |
Дип. отношения: +30 с почитателями Хаоса | |
Содержание: -50% для героев-некромантов. | |
Эффекты лорда: | |
Все отряды в армии Генриха Кеммлера защищены от небоевых потерь на территориях, которые не принадлежат вампирам | |
Ранг новых героев: +2 для некромантов( в провинции лорда) | |
В бою Генрих может призывать могучего героя — Крелла. |
Дополнительные начальные отряды
- Лютые волки
- Курганные духи
- Духи сглаза
Войска вампиров
Армия нежити очень обширна — доступно множество пеших, конных отрядов. Много наземных и летающих чудовищ. Для просмотра необходимых видов войск нажмите на интересующий раздел.
Количество воинов в отряде указано с учетом базовых настроек, то есть это не максимальный размер отряда.
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
Скверна дает существенные бонусы к порядку, что позволяет избежать многих восстаний. | Ваши войска при нахождении в чужом регионе без скверны будут нести боевые потери. |
С изучением технологий можно получить абсолютно бесплатных зомби и скелетов, что позволит формировать многочисленные армии, в которых будет несколько ключевых отрядов. | В войсках вампиров нет стрелков и артиллерии, что будет вас всегда идти вперед на укрепленного противника. Ситуацию изменяют немного сильванские арбалетчики и пистольеры. |
Войска вампиров трудно убить. У лордов имеются заклинания на восстановление здоровья отрядов, дополняют эффект регенерации особые колесницы. | Так как вы нежить — вас будут ненавидеть практически все расы, что практически сводит на нет получение дохода от торговли. |
Гибкая армия. У вампиров есть хорошая пехота, отличные летающие отряды и кавалерия. Это позволяет подстроиться под любого противника на поле боя. | Города вампиров не могут особо похвастаться зданиями, которые специализируются на получении хорошего дохода. |
Так как все отряды в вашей армии сплошная нежить — она никогда не побежит с поля боя. С одной стороны это конечно же огромный плюс, ведь бегство воинов не сулит ничего хорошего. С другой стороны, при низкой дисциплине нежить начинает распадаться до полного уничтожения соединения. Таким образом, в случае поражения все ваши отряды будут неминуемо уничтожены*. |
*Есть вероятность, что после битвы некоторые отряды частично воскреснут, но общую картину в виде потери армии это не сильно меняет.