Патч Hotfix 1.0.1 [checksum 4a73] является первым в игре Imperator: Rome. Если в кратце — в данном обновлении была несколько изменена игровая механика, улучшена оптимизация, а также исправлены ошибки
Содержание статьи:
Важно!
Обратите внимание, что этот патч, к сожалению не совместим с сохранениями из версии 1.0 Iron man. разработчики пытались избежать данную ситуацию, но увы — не вышло.
Баланс
- Немного изменили наемников — они будут менее многочисленными и более рассредоточенными.
- Укрепления в столицах теперь обычные здания.
- Столица вашего государства теперь имеет один дополнительный слот для строительства.
Искусственный интеллект
- Исправлены нелояльные генералы, чрезмерно полезные и атакующие вражеские армии.
- Исправлен ИИ, который не атаковал повстанцев или варваров.
- Фиксированная резервная цель ведет себя довольно оскорбительно.
- Переработана разведывательная цель ИИ для патрулирования границ, а не вокруг точки.
- Обслуживание армии и форта автоматически устанавливается на нормальное обслуживание в начале войны.
Интерфейс
- Исправлено наложение иконок боевого скилла в интерфейсе морских сражений.
- Исправлено визуальное наложение панели в правом верхнем углу на панель счета.
- Добавлено перемирие в дипломатический режим карты.
- Индикатор Прогноза Сражения теперь более точный.
- Скорректирован масштаб интерфейса по умолчанию.
- Тактический вид теперь прокручивается, если это необходимо.
Производительность
- Оптимизирована смена дня для уменьшения лагов.
- Добавлена опция для запуска теста производительности. Используйте параметры запуска с “‘-benchmark” для начала четырех минутного теста производительности, теста графического процессора и центрального процессора.
Исправление багов
- Игра не будет повторно посылать игроку все дипломатические сообщения каждый раз, когда он загружает игру.
- Теперь вы получаете новые изобретения, когда приобретаете новые технологии от ивентов, способностей юнитов и прочих эффектов.
- Исправлен рассинхрон, связанный с осадой и боем.
- Исправлен неверный апостроф, используемый в английской версии.
- У варваров больше нет “ПЛЕМЕНИ” в названии.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки карты отображали недопустимое состояние (например, окончание боя или осады) после заключения мирного соглашения.
- Исправлена редкая ошибка, когда при попытке построить форт, провинция становилась недоступной.
- Исправлена редкая ошибка связанная с ивентами.
- Сохранение теперь происходит отдельной строкой, показывает сообщение и приостанавливает игру в мультиплеере.
- Отключение взаимодействия с меню паузы во время сохранения.
- Исправлен баг, при котором, по некоторым причинам, существовали “нулевой” флот или армия.
- Игра теперь будет высчитывать излишки до удаления дополнительных торговых маршрутов, чтобы предотвратить неверное удаление торгового пути.
- Больше нельзя удалять нелояльных командиров из их армий.
- Боевая вероятность теперь между 1 и 6 вместо прежних 0 и 5.
- Исправлена ошибка, где в названии страны мог содержаться непереведенный текст.
- Исправлен потенциальный вылет при возвращении в лобби в мультиплеере.
- Исправлен возможный вылет при завершении производства юнита.
- Модификаторы постоянной провинции теперь не исчезают при завоевании.
- Исправлено преждевременное завершения ивента Александрийского маяка.
- Обновлены французская, китайская, испанская и российская локализации.
- Исправлено некорректное появление окна, когда гарантия становилась альянсом.
- Исправлена ошибка, при которой вожди клана иногда засчитывались больше чем один раз.
- Исправлена ошибка, когда провинция не находилась в поиске при игре с русским и китайским языками.
- Различные исправления в интерфейсе создания аккаунта Парадокс.
- Исправлен поиск лобби в меню поиска лобби.
- Исправлен “ноябрьский” вылет из-за нехватки потоков, доступных для обработки.
- Исправлен вылет при запуске на Windows 7.
- Для получения достижения “Наше море” больше не требуется небольшая часть северного испанского побережья.
- Исправлен баг с удалением варваров в недоступных малых и больших точках спавна.
- Исправлена ошибка с заключение уже умершего персонажа.
- Исправлен баг, при котором решение о создании Кушанского царства, верно не проверялся текущий уровень страны.
- Для формирование Кипра теперь нужно быть достаточно маленьким.
- Исправлен режим Ironman, разрешающий различные моды при загрузки сохранения.
- Исправлен расчет месячного прироста рабочей силы.