Признаки Stellaris

0
14964

Совсем недавно я рассказывал о том, какие в игре существуют принципы, что они означают, какие дают бонусы и что необходимо для их принятие. В этой же статье речь пойдет о признаках, которые также играют важную роль и определяют дальнейшую тактику игры.

Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉

Признаки

Каждая раса в Стелларисе обладает своими признаками, маловероятно что вы встретите в одной партии 2 и более одинаковых рас. В отличие от принципов, признаков примерно в 2 раза больше — 33 вида.

Признаки и принципы в игре stellaris
Признаки вашей расы

Второе их отличие в том, что они могут быть как положительными — дающими какой либо бонус, так и отрицательными — накладывающими на вашу расу определенный штраф. А если вы пошли по генетической эволюции, то вам доступны еще и улучшенные признаки, которые нельзя выбрать в момент создания расы. На начальном этапе вы будите ограничены пятью признаками, которые можно выбрать для расы, однако в дальнейшем это число можно увеличить.

Обратите внимание на «Очки признаков». Механика выбора признаков устроена таким образом, что за выбор положительных признаков у вас отнимаются очки, а за выбор отрицательных наоборот — начисляются. Это сделано для того чтоб вы могли взять какой-то очень хороший для вас признак, к примеру «Очень сильные». Но он стоит 4 очка, а это значит что у вас в итоге будет -2…поэтому придется брать какие то отрицательные признаки чтоб в сумме у вас получился 0+. В противном случае, имея отрицательное значение система не даст вам завершить создание расы. Ну а теперь, по аналогии с принципами давайте пробежимся по положительным, отрицательным и улучшенным признакам

Положительные признаки
НазваниеВидЦенаЭффект
Аграрии2Производство пищи рабочими: +15%
Экономные2Объем торговли: +25%
Трудолюбивые2Добыча минералов рабочими: +15%
Изобретательные2Добыча энергокредитов рабочими+15%
Умелые инженеры1Инженерныеисследования: +15%
Умелые физики1Физическиеисследования: +15%
Умелые социологи1СоциологическиеПоп-ресурс общества исследований mult.png исследования: +15%
Крайне гибкие4Приспособленность: +20%
Гибкие2Приспособленность: +10%
Плодовитые2Скорость прироста поселений: +10%
Одаренные1Максимальный уровень лидера: +1
Способные1Прирост опыта лидера+25%
Очень сильные3
  • Урон армии: +40%
  • Производство+5%
Сильные1
  • Урон армии: +20%
  • Производство+2%
Кочующие1
  • Рост поселений из за иммиграции: +15%
  • Стоимость переселения: -25%
Общинники1Использование жилья поселениями-10%
Обаятельные2Удобства: +20%
Приспособленцы2Привлекательность рук. принципов: +30%
Почтенные4Продолжительность жизни лидера: +80 лет
Живучие1Продолжительность жизни лидера: +20 лет
Выносливые1Урон оборонительной армии+50%
Бережливые1Потребление товаров массового спроса: -10%
Чтящие традиции1Производство единства: +10%
Умные2Физ.,Соц.Поп-ресурс общества исследований mult.png,Инж.исследования. : +10%
Отрицательные признаки
НазваниеВидЦенаЭффект
Не плодовитые2Скорость прироста поселений: -10%
Негибкие2Приспособленность: -10%
Неуспевающие1Прирост опыта лидера-25%
Слабые1
  • Урон армии: -20%
  • Производство-2%
Оседлые1
  • Рост поселений из за иммиграции: -15%
  • Стоимость переселения: +25%
Одиночки1Использование жилья поселениями+10%
Отвратительные2Удобства: -20%
Девиантные1Привлекательность руковод. принципов: -15%
Скоротечные1Продолжительность жизни лидера: -10 лет
Декадентные1
  • Счастьерабочих: -10%
  • Счастьерабов: -10%
Расточительные1Потребление товаров массового спроса: +10%
Сварливые1Производство единства: -10%
Улучшенные признаки
НазваниеВидЦенаЭффект
Вкусные2Пища: +2
Лоботомированные3
  • Производство+5%
  • Счастье не влияет на производительность
  • Не могут вступать во фракции
  • Нет лидеров
Очень плодовитые4
  • Скорость прироста:+30%
  • Использование жилья поселениями: —10%
Эрудированные4
  • Исследования: +20%
  • Уровень лидера: +1
Очень выносливые4
  • Приспособленность: +30%
  • Продолжительность жизни лидера: +50 лет
  • Производство ресурсов поселениями: +5%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here