Совсем недавно я рассказывал о том, какие в игре существуют принципы, что они означают, какие дают бонусы и что необходимо для их принятие. В этой же статье речь пойдет о признаках, которые также играют важную роль и определяют дальнейшую тактику игры.
Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉
Содержание статьи:
Признаки
Каждая раса в Стелларисе обладает своими признаками, маловероятно что вы встретите в одной партии 2 и более одинаковых рас. В отличие от принципов, признаков примерно в 2 раза больше — 33 вида.
Второе их отличие в том, что они могут быть как положительными — дающими какой либо бонус, так и отрицательными — накладывающими на вашу расу определенный штраф. А если вы пошли по генетической эволюции, то вам доступны еще и улучшенные признаки, которые нельзя выбрать в момент создания расы. На начальном этапе вы будите ограничены пятью признаками, которые можно выбрать для расы, однако в дальнейшем это число можно увеличить.
Обратите внимание на «Очки признаков». Механика выбора признаков устроена таким образом, что за выбор положительных признаков у вас отнимаются очки, а за выбор отрицательных наоборот — начисляются. Это сделано для того чтоб вы могли взять какой-то очень хороший для вас признак, к примеру «Очень сильные». Но он стоит 4 очка, а это значит что у вас в итоге будет -2…поэтому придется брать какие то отрицательные признаки чтоб в сумме у вас получился 0+. В противном случае, имея отрицательное значение система не даст вам завершить создание расы. Ну а теперь, по аналогии с принципами давайте пробежимся по положительным, отрицательным и улучшенным признакам
Положительные признаки | |||
Название | Вид | Цена | Эффект |
Аграрии | 2 | Производство пищи рабочими: +15% | |
Экономные | 2 | Объем торговли: +25% | |
Трудолюбивые | 2 | Добыча минералов рабочими: +15% | |
Изобретательные | 2 | Добыча энергокредитов рабочими: +15% | |
Умелые инженеры | 1 | Инженерныеисследования: +15% | |
Умелые физики | 1 | Физическиеисследования: +15% | |
Умелые социологи | 1 | Социологические исследования: +15% | |
Крайне гибкие | 4 | Приспособленность: +20% | |
Гибкие | 2 | Приспособленность: +10% | |
Плодовитые | 2 | Скорость прироста поселений: +10% | |
Одаренные | 1 | Максимальный уровень лидера: +1 | |
Способные | 1 | Прирост опыта лидера: +25% | |
Очень сильные | 3 |
| |
Сильные | 1 |
| |
Кочующие | 1 |
| |
Общинники | 1 | Использование жилья поселениями: -10% | |
Обаятельные | 2 | Удобства: +20% | |
Приспособленцы | 2 | Привлекательность рук. принципов: +30% | |
Почтенные | 4 | Продолжительность жизни лидера: +80 лет | |
Живучие | 1 | Продолжительность жизни лидера: +20 лет | |
Выносливые | 1 | Урон оборонительной армии: +50% | |
Бережливые | 1 | Потребление товаров массового спроса: -10% | |
Чтящие традиции | 1 | Производство единства: +10% | |
Умные | 2 | Физ.,Соц.,Инж.исследования. : +10% | |
Отрицательные признаки | |||
Название | Вид | Цена | Эффект |
Не плодовитые | 2 | Скорость прироста поселений: -10% | |
Негибкие | 2 | Приспособленность: -10% | |
Неуспевающие | 1 | Прирост опыта лидера: -25% | |
Слабые | 1 |
| |
Оседлые | 1 |
| |
Одиночки | 1 | Использование жилья поселениями: +10% | |
Отвратительные | 2 | Удобства: -20% | |
Девиантные | 1 | Привлекательность руковод. принципов: -15% | |
Скоротечные | 1 | Продолжительность жизни лидера: -10 лет | |
Декадентные | 1 |
| |
Расточительные | 1 | Потребление товаров массового спроса: +10% | |
Сварливые | 1 | Производство единства: -10% | |
Улучшенные признаки | |||
Название | Вид | Цена | Эффект |
Вкусные | 2 | Пища: +2 | |
Лоботомированные | 3 |
| |
Очень плодовитые | 4 |
| |
Эрудированные | 4 |
| |
Очень выносливые | 4 |
|