Cкавены в Warhammer

0
7090

В данной статье речь пойдет о Скавенах. Как их только не называют — крысолюды, мыши, крысы, мышата и так далее. На деле это орда злых существ, живущих ради уничтожения абсолютно всех во имя своего божества — Рогатой Крысы. Эта раса доступна во второй части warhammer-а, поиграть за них, имея только первую часть игры у вас не получится, увы.

Особенности расы:

  • Возможность передвигаться под землей. Многочисленные армии Скавенов могут пересекать горные цепи и прочие непроходимые участки местности.
  • Нижняя империя. Копайте норы под ничего не подозревающими противниками для получения прибыли и прочих бонусов.
  • Пища. Для более высокой скорости роста и прочих бонусов Скавенам необходима еда. Получить её можно в ходе битв, совершая налеты, построив специальные сооружения и исследуя технологии.
  • Скверна. Эта скверна ухудшает порядок в ваших поселениях, но предоставляет возможность вызывать дополнительные отряды кланокрысов в битве.
  • Верность. Лорды, чья верность упадет слишком низко способны поднять восстание против вас.
  • Ритуалы.Выполнив различные условия Скавены способны совершать жуткие ритуалы, которые способны принести вам плюсы, а вашим врагам немало головной боли.

Кланы Скавенов

В компании у вас есть возможность возглавить 4 клана Скавенов, которые мы разберем чуть ниже.

Клан Скрайр

Самый технологичный клан из всех представителей Подземной империи. В клане Скрайр проживает огромное количество различных инженеров, создающих в ужасных лабораториях не менее ужасные и разрушительные машин и оружия. Дислоцируются представители данного клана в Скверноскавене — главный и самый большой город Скавенов в Старом и Новом свете. Поиграть за данную фракцию можно, купив дополнение The Prophet and The Warlock

Расположение Скверноскавена(СкавенГниль)

Особенности фракции:

  • Скорость исследований: +20%
  • Верность: +2 для всех новых персонажей
  • Стоимость строительства: -40% для инженерных построек
  • Доступ к запретной мастерской

Икит Клешня

Икит возглавляет клан Скрайр, являясь при этом могущественным инженером Скавенов. Вне всякого сомнения — Икит Клешня является самым умным Скавеном во всей Нижней Империи. Может сражаться как в ближнем бою, так и на дальней дистанции. С повышением уровня может передвигаться на Свежевателе рока или Колесе. В арсенале Икита множество заклинаний школы Разрушения.

Икит Клешня

Особенности лорда:

  • Содержание: -50% для стрелков с варп-джезайлами, пушек Крыслинга и метателей варп-огня
  • Ранг новых отрядов всех орудийных расчетов: +2
  • Икит начинает компанию с одной Роковой ракетой варп-бури

Дополнительные начальные отряды:

  • Свежеватели рока
  • Пушки Крыслинга
  • Стрелки с варп-джезайлами
Подробнее о доп.отрядах
Свежеватели рока

Настоящие мясорубки, которые врываясь в отряд врага очень быстро сокращают численность бойцов.

Пушки Крыслинга

Пулеметчики Скавенов обрушивают на врага непреодолимый град пуль, сминающей и замедляющий вражескую пехоту.

Стрелки с варп-джезайлами
Снайперы, способные эффективно бороться с такими бронированы целями как тяжелая пехота или герои. Кроме того, замечательно стреляют по противникам со щитами.

Запретная мастерская

Уникальная фича клана Скрайр, позволяющая улучшать некоторые отряды за счет еды и варп-топлива(добывается в ходе битв, действий агентов а также можно с некоторым шансом найти в руинах)

Немного поподробнее о мастерской
Запретная мастерская

Мастерская имеет 4 уровня, которые показываются в верхнем левом углу. Для их повышения необходимо выполнять различные требования, отображающиеся при наведении на соответствующую шкалу.

Клану Скрайр доступны для улучшения следующие отряды:

  • Свежеватели рока
  • Колеса рока
  • Оружийные расчеты, включающие в себя пушки Крыслинга, Метателей варп-огня и Стрелков с варп-джезайлами

Также за 3 единицы варп-топлива, и 5 единиц пищи можно построить разрушительное оружие Скрайр — Роковую ракету варп-бури. Это оружие массового уничтожения, оставляющее при взрыве огромный зеленый гриб и тела поверженных врагов.

До
После

Данное оружие можно использовать только 1 раз за битву!

Помимо войск в мастерской создаются различные элементы оружия и брони для лордов, дополнительные предметы для отрядов.

Клан Пестиленс

Пестиленс или Клан Чумы, возглавляемый не менее легендарным лордом Скролком. Изначально игра начинается в провинции «Джунгли охотников за головами» и Скавены занимают в этой провинции главный город — Оиксль. Скролк окружен недружественными Темными эльфами и не менее злыми Людоящерами. Есть очень большой шанс того, что спустя некоторое время вам объявят войну Высшие эльфы.

Стартовая позиция

Особенности фракции:

  • Стоимость строительства: -50% для моровых котлов, рассадников заразы и чумных дворов
  • Стоимость обряда: -75% для Морового заговора

Лорд Скролк

Скролк — это самый главный чумный монах клана Пестиленс. Он может кастовать на своих врагов огромное количество различных заклинаний школы Чумы. В ближнем бою чувствует себя не очень хорошо, поэтому не рекомендуется бросать его в рукопашную.

Лорд Скролк собственной персоны

Особенности лорда:

  • Содержание: -50% для чумных монахов, чумных монахов с кадилами, катапульт чумокогтя и жрецов чумы
  • Скверна скавенов: +3(в провинции лорда)

Дополнительные начальные отряды:

  • Крысоогры
  • Чумные монахи
  • Катпульта чумокогтя
Поподробнее о доп. отрядах
Крысоогры

Чудовища, обладающие хорошим бронебойным уроном и замечательным натиском. Однако, сражаться длительное время против нормальной пехоты они  не смогут — всему виной малое количество брони.

Чумные монахи

Хорошо сражаются в ближнем бою, однако практически полное отсутствие брони делает данный отряд желаемой целью для вражеских стрелков.

Катпульта чумокогтя

Дальнобойная артиллерия, стреляющая отравленными сферами, несущими смерть и ужас для вражеской пехоты. Урон наносится по области, рекомендуется использовать против пехоты.

Клан Риктус

Данный клан расположен далеко на севере. Рядом с многочисленными фракциями Темных эльфов. По аналогии с кланом Пестеленс Риктус занимает центральный город Столп Хотека в провинции «Истерзанный берег». Изначально уже идет война с эльфами, поэтому необходимо как можно быстрее их победить и не дать возможности набрать много отрядов.

Особенности фракции:

  • Приемлемый климат: холодный
  • Неприятный климат: джунгли
  • Общ.порядок: +4 при каждом нарушении договора

Третч Подлый Хвост

Если бы существовал рейтинг самых хитрых и коварных мышей, то Третч с очень большой вероятностью бы его возглавил. Данный лорд имеет алебарду и бонус против против крупных целей. Таким образом, лучшее всего использовать его в атаке чудовищ и кавалерии врага.

Третч Подлый Хвост

Особенности лорда:

  • Атака в ближнем бою: +13 в засаде
  • Атака в ближнем бою: +13 после отступления в ходе вражеской атаки
  • Свойство: передовое развертывание( все отряды в армии лорда)

Дополнительные начальные отряды:

  • Бегущие убийцы
  • Колесо рока
  • Штормокрысы(мечи и щиты)
Поподробнее о доп. отрядах
Бегущие убийцы

Могут перемещаться незаметно по полю боя, имеют маскировочные бомбы. Кроме того, атакуя противника эти мыши снижают броню цели, что гораздо облегчает вам её убийство.

Колесо рока

Данная машина Скавенов очень эффективна против пехоты противника. Способна наносить бронебойный урон в ближнем бою лезвиями, а также вести стрельбу на коротких дистанциях варп-молниями. Колесо уязвимо для копейщиков!

Штормокрысы(мечи и щиты)

Элитная пехота крысолюдов. По своим характеристикам уступает топовым отрядам прочих рас, но превосходит их по численности.

Клан Морс

Морс расположен в южных землях. Это земли, наводненные Орками, гномами, вампирами и царями гробниц. Выбив Орков в стартовой провинции «Долина смерти», которая состоит из двух городов клан Морс может продолжить расширяться на юг, или же обратиться свой взор на запад — города Царей гробниц.

Морс

Особенности фракции:

  • Квик Головогрыз похищает часть опыта, полученного другими лордами
  • Верность: -2 для новых Серых провидцев

Квик Головогрыз

Этот мохнатый крысолюд прекрасный дуэлянт, пожалуй лучший из всех Скавенов. Способен с очень высокой скоростью убить вражеского лорда. Имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели.

Особенности лорда:

  • Атака в ближнем бою: +10 в битвах против гномов и зеленокожих
  • Сила оружия: +10% в битвах против гномов и зеленокожих
  • Содержание: -50% для штормокрысов и кланокрысов
  • Число применений способности армии: +2 для «Подземной угрозы»

Дополнительные начальные отряды:

  • Пушка-варп молний
  • Бегущие по канавам с пращами
  • Штормокрысы(мечи и щиты)

Дополнительные начальные отряды:

Поподробнее о доп. отрядах
Скрытое содержимое

Пушка-варп молний

Очень эффективные орудия, особенно против бронированных целей!

Бегущие по канавам с пращами

Один и вариантов стрелковой пехоты. Урона наносит гораздо больше, нежели пращники-рабы.

Штормокрысы

Топовый отряд мышей, может эффективно сражаться против легкой пехоты.

Плюсы и минусы

У всех рас есть свои плюсы и минусы, Скавены не являются исключением.

Плюсы Минусы
Очень хорошая дальнобойная артиллерия. Низкий боевой дух отрядов. Мыши будут разбегаться во все стороны, а затем снова возвращаться в бой.
Возможность постройки подземных городов для получения дохода. Полное отсутствие кавалерии и летающих войск.
Высокая скорость отрядов, по сравнению с другими расами. Не очень сильные топовые отряды ближнего боя.
Множество сильных стрелковых отрядов. Возможность восстания ваших лордов.
Возможность вызова Кланокрысов абсолютно в любую точку карты В случае отсутствия пищи наблюдаются множественные дебафы на фракцию.
Большая численность воинов в одном отряде. Со Скавенами практически никто не хочет торговать.
Очень сильная магия инженеров и жрецов. Для изучения технологий нужны различные постройки.
Возможность мгновенно улучшать города до 3-5 уровня после захвата благодаря пище. Скверна Скавенов ухудшает общественный порядок в ваших городах.
Множество различных чудовищ и боевых машин.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here