Зверолюды являются порождением Хаоса, для которых смысл жизни — это сеять смерть и разрушения везде, где это только возможно. Раса доступна еще в первой части Total War: Warhammer, после покупки DLC Call of the Beastmen.
Особенности расы: | |
![]() | Темная луна: повторяющее событие, дающее огромные преимущества армиям зверолюдов |
![]() | Звериные тропы: армии зверолюдов могут уходить на тайные лесные тропы, чтобы преодолевать непроходимые участки и армии врага |
![]() | Набор отрядов с большим количеством быстрых чудовищ |
![]() | Орда: зверолюды не имеют постоянных городов — вместо этого они предпочитают постоянно находиться в движении |
Зверолюды
Фракция состоит из трех легендарных лордов, разбросанных по всему Старому свету. Практически все фракции вас будут ненавидеть и объявлять войну, впрочем, как и другим ордам. Каждый лорд зверолюдов по своему уникален, имеет свои достоинства и недостатки. Ознакомиться с ними можно чуть ниже.
Хазрак Одноглазый

Основной лорд всех зверолюдов. Хорошо показывает себя в ближнем бою. Благодаря особым предметам способен усиливать как себя, так и союзников. Может передвигаться на колеснице с разоргором, увеличивая натиск и скорость, снижая при этом урон в ближнем бою.

Особенности фракции: | |
![]() | Дисциплина: +10 в битвах против людей |
![]() | Доход от налетов: +40% |
![]() | Усиление натиска: +10 для стад бестигоров |
Эффекты лорда: | |
![]() | Содержание: -30% для бестигоров |
![]() | Стоимость найма: -50% для бестигоров |
![]() | Ранг новых отрядов: +3 для бестигор |
![]() | Длительность найма: -1 ход для бестигоров |
Дополнительные начальные отряды:
- Стадо горов
- Минотавры
- Стадо горов
Малагор Темный Предвестник

Не очень удачный боец ближнего боя, зато отличный маг с сильными заклинаниями школы природы. Способен призывать на поле боя Кигора — особую артиллерию зверолюдов. Компанию начинает в землях заселенных многочисленными племенами орков.

Особенности фракции: | |
![]() | Дальность перемещения по карте компании: +10% |
![]() | Численность героев: +2 для ревущих шаманов |
![]() | Рост орды: +2 |
![]() | Дипломатические отношения с боевыми стадами зверолюдов: +30 |
Эффекты лорда: | |
![]() | Дисциплина противника: -8 |
![]() | Скорость восполнения потерь врага: -8% |
![]() | Ранг новых героев: +3 для ревущих шаманов |
Дополнительные начальные отряды:
- Великан
- Стадо унгоров-копейщиков (щиты)
- Боевые псы Хаоса (яд)
Моргур Тенедар

Моргур обладает очень хорошей защитой от стрелков, способностью к регенерации. Как и Малагор Темный Предвестник способен призывать для помощи на поле боя отряд отродий хаоса.

Особенности фракции: | |
![]() | Скверна Хаоса: +3 (все персонажи) |
![]() | Содержание: +30% для минотавров |
![]() | Содержание: -30% для отродий Хаоса |
Эффекты лорда: | |
![]() | Небоевые потери: +12% на территории Хаоса |
![]() | Сопротивление выстрелам: 20% для отрядов отродий Хаоса |
Моргур останется раненым не более чем на 1 ход | |
![]() | Защита в ближнем бою: +8 для отродий Хаоса |
Дополнительные начальные отряды:
- Боевые псы Хаоса (яд)
- Отродье Хаоса
- Гарпии
Плюсы и Минусы
Плюсы | Минусы |
Возможность нападения на противника из засады | Орда. Потеря армии в бою для вас будет означать потерю всех строений |
Сильные чудовища. Армия зверолюдов состоит из множества различных чудовищ. Те же самые минотавры способны сминать боевой порядок противника только так | Плохая защита. Зверолюды не могут похвастаться хорошей броней и защитой в ближнем бою, что делает их уязвимыми для стрелков и затянувшейся битвы |
Отряды перемещаются в бою заметно быстрее своих противников, что позволяет совершать различные маневры | Очень слабые стрелки. Для найма доступны один пеший и один конный отряд, не отличающиеся особыми способностями |
Универсальная артиллерия | Дисциплина отрядов оставляет желать лучшего. |
Периодически повторяющиеся события, дающие вашей армии огромные преимущества. | Посредственная кавалерия. |