Людоящеры

0
6538

Людоящеры или лизардмены это вид рептилий, населяющих Люстрию — континент в Новом Свете с зелеными густыми джунглями. Эти ящеры живут в своих городах-храмах. Армия состоит из различных рептилий размерами начиная от человека и заканчивая огромными динозаврами.

 

Особенности расы:
Звери, подходящие для любых задач, однако в пылу сражения они могут выйти из под вашего контроля
Особые выводки: периодически фракции получают задания, за выполнение которых можно получить улучшенные варианты различных отрядов.
Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.

 

Особые выводки — это Благословенные отряды, которые будут даваться вам за выполнение различных заданий. Такие выводки отличаются от обычных повышенным здоровьем, лучшими характеристиками и прочими полезными бонусами. К примеру, у благословенных хамелеоновых сцинков повышена максимальная дальность стрельбы. Другие отряды могут иметь увеличенный натиск, бонусы к сопротивлению магии и тд.

Подробнее о геомантической сети
Указ Концентрация на ремеслах
Концентрация на Монументы
1 lvl
  • Общ. порядок: +1
  • Доход от строений: +2%
  • Рост: +10
  • Темп исследований: +1%
  • Ветра Магии: +1
2 lvl
  • Общ. порядок: +2
  • Доход от строений: +4%
  • Рост: +20
  • Темп исследований: +2%
  • Ветра Магии: +1
3 lvl
  • Общ. порядок: +3
  • Доход от строений: +6%
  • Рост: +30
  • Темп исследований: +3%
  • Ветра Магии: +2
4 lvl
  • Общ. порядок: +4
  • Доход от строений: +8%
  • Рост: +40
  • Темп исследований: +4%
  • Ветра Магии: +2
5 lvl
  • Общ. порядок: +5
  • Доход от строений: +10%
  • Рост: +50
  • Темп исследований: +5%
  • Ветра Магии: +3
Концентрация на порядке
Концентрация на войне
1 lvl
  • Распространения чумы: -10%
  • Длительность чумы: -10%
  • Незапятнанность: +1
  • Сопротивление осаде: +1
  • Священная стрела*: +1
  • Успех героя врага: -5%
  • Сила оружия: +3%
  • Ранг новых отрядов: +1
  • Стоимость найма: -10%
  • Дисциплина: +2
2 lvl
  • Распространения чумы: -20%
  • Длительность чумы: -20%
  • Незапятнанность: +2
  • Сопротивление осаде: +2
  • Священная стрела*: +2
  • Успех героя врага: -10%
  • Сила оружия: +6%
  • Ранг новых отрядов: +1
  • Стоимость найма: -15%
  • Дисциплина: +4
3 lvl
  • Распространения чумы: -30%
  • Длительность чумы: -30%
  • Незапятнанность: +3
  • Сопротивление осаде: +3
  • Священная стрела*: +3
  • Успех героя врага: -15%
  • Сила оружия: +9%
  • Ранг новых отрядов: +2
  • Стоимость найма: -20%
  • Дисциплина: +6
4 lvl
  • Распространения чумы: -40%
  • Длительность чумы: -40%
  • Незапятнанность: +4
  • Сопротивление осаде: +4
  • Священная стрела*: +4
  • Успех героя врага: -20%
  • Сила оружия: +12%
  • Ранг новых отрядов: +2
  • Стоимость найма: -25%
  • Дисциплина: +8
  • Общий резерв найма: +1
5 lvl
  • Распространения чумы: -50%
  • Длительность чумы: -50%
  • Незапятнанность: +5
  • Сопротивление осаде: +5
  • Священная стрела*: +5
  • Успех героя врага: -25%
  • Сила оружия: +15%
  • Ранг новых отрядов: +2
  • Стоимость найма: -30%
  • Дисциплина: +10
  • Общий резерв найма: +1

Такие бонусы как Скорость исследований, Сила Ветров Магиии Общий резерв наймавлияют на всю фракцию в целом, остальные же бонусы работают только в той провинции, в которой были установлены.

*Умение Священная стрела используется в бою против стрелков противника, снижая точностьна 30% и на 25% уменьшая урон от выстрелов.

Для усиления указов желательно строить здания цепочки Геомантической сети.

Гексоатль

Фракция располагается на Люстрийском перешейке в столице провинции — Гексоатле. Город имеет 10 клеток под застройку, стены и очень хороший гарнизон. Изначально вы уже будите в состоянии войны со Скеггами — фракцией из племени Норски. На севере вашей провинции в руинах притаились Скавены, с которыми Гексоатль уже ведет войну. Ну и наконец  на юге вам противостоят орки. Проще всего будет изначально уничтожить Скеггов, затем Скавенов и только после этого обратить свое внимание на орков. После захвата всей провинции следует пристально наблюдать за своими новыми соседями — Темными эльфами, с которыми у вас будут весьма натянутые отношения.

Людоящеры вархаммер тотал вар
Расположение Гексоатля на карте
Особенности фракции:
Дипломатические отношения: -10 с большинством фракций.
Стоимость строительства: -50% для звездных палат.
Стоимость обряда: -30%.
Численность магов-жрецов слаанов: +1.
Эффекты лорда:
Содержание: -50% для Храмовой стражи.

Лорд Маздамунди

Лорд Маздамунди вархаммер
Маздамунди

Сильнейший маг людоящеров. Своими заклинаниями способен нанести огромный урон противнику. Несмотря на то, что это маг — Маздамунди способен постоять за себя и в ближнем бою, особенно, когда перемещается на своем стегадоне — Злааке.

Дополнительные начальные отряды

  • Дикий бистиладон
  • Храмовая стража
  • Кроксигоры
Дополнительные отряды
Дикий бистиладон
Храмовая стража
Кроксигоры

Последний Бастион

Бастион расположился далеко на юго-востоке во влажных джунглях в провинции Звериное царство. Как и Гексоатль стартовый город является столицей провинции, но под застройку доступно всего 8 клеток, к сожалению. Ваши изначальные враги — скавены, заселившие руины 2 городов провинции. Далее вас встретят орки и цари гробниц, если вампиры не добьют их раньше.

Последний Бастион вархамер
Последний Бастион
Особенности фракции:
Содержание: -10% для всех войск.
Эффекты лорда:
Содержание: -50% для завров и хладнокровных.
Дисциплина: +10 для стегадонов, бастиладонов, террадонов, риппердактилей, карнозавров и жутких завров.
Шанс на успех засады: +25%.
Доспехи: +20 для стегадонов, бастиладонов, террадонов, риппердактилей, карнозавров и жутких завров.
Дисциплина: +10 для всех отрядов в армии лорда.

Крок-Гар

Крок-Гар

Отличный боец ближнего боя. Совсем не имеет магии, но обладает множеством других полезных бонусов как для себя, так и для возглавляемой им армии. При достижении 18 уровня может перемещаться на верном карнозавре Гримлоке.

Дополнительные начальные отряды

  • Копейщики на хладнокровных
  • Завры с копьями(щиты)
  • Дикий стегадон
Дополнительные отряды
Копейщики на хладнокровных
Завры с копьями(щиты)
Дикий стегадон

Культ Сотека

Фракция расположилась практически в центре Люстрии. Поиграть за неё можно купив дополнение The Prophet and The Warlock. У Культа есть особая механика, которая завязана на жертвоприношениях, в результате чего вы будите получать различные бонусы.

Расположение Культа Сотека
Особенности фракции:
Принося жертвы Сотеку после битв, можно получить ценные награды.
Содержание: +200% для пехоты завров и Храмовой стражи до завершения 1-го этапа Пророчества Сотека
Стоимость обряда: -75% для «Обряда Сотека».
Эффекты лорда:
Сопротивление физ. урону: 10% для сцинков.
Дисциплина: +10 в битве против скавенов.
Незапятнанность: +3.

Техенхауин

Техенхауин

Еще один маг школы зверей. По аналогии с предыдущим лордом может передвигаться на динозавре — древнем стегадоне (оружие богов).

Дополнительный начальные отряды

  • Охотничья стая саламандр
  • Красногребневые сцинки
  • Бастиладон(Ковчег Сотека)
Дополнительные отряды
Охотничья стая саламандр
Красногребневые сцинки
Бастиладон(Ковчег Сотека)

Тиктак’то

За эту фракцию можно играть после установки бесплатного дополнения Tiktaq’to. Расположившись глубоко в пустые вашими врагами будут Цари гробниц. Стартовая провинция Южная пустыня Аравии состоит всего из 2 городов, что позволит вам очень быстро принять в ней какой-либо эдикт, захватив город контролируемый людьми.

Тиктак’то в Империи смертных
Особенности фракции:
Обряд Цунки: восстанавливает дальность перемещения всех армий и персонажей на данном ходу.
Герои-сцинки начинают игру на террадонах.
Обзор на карте компании: +25%.
Террадоны обретают уникальную боевую способность.
Эффекты лорда:
Содержание: -50% для всадников на террадонах и риппердактилях.
Атака в ближнем бою: +10 на чужой территории.

Тиктак’то

Тиктак’то

Единственный лорд, который изначально имеет транспорт — риппердактиля. Увы, но других плюсов у лорда нет. Он не может похвастаться ни выдающимися способностями, ни количеством хп или брони. Поэтому использовать этого лорда следует осторожно, так как он будет страдать как от стрелков, так и в ближнем бою.

Дополнительный начальные отряды

  • Сцинки-застрельщики
  • Всадники на террадонах (огненные бола)
  • Наездники на хладнокровных
Дополнительные отряды
Сцинки-застрельщики
Всадники на террадонах (огненные бола)
Наездники на хладнокровных

Дух джунглей

Фракция людоящеров, доступная после покупки DLC The Hunter The Beast. Играя за Дух джунглей у вас не будет городов и всю игру вы проведете в состоянии орды, подобно Хаосу и Зверолюдам. Игра начинается на Альбионе — острове рядом с суровыми землями Норски. При захвате городов вы создаете храмы, которые будут давать вам специальные очки на приобретение различных способностей, отрядов и прочего.

Особенности фракции:
Орда Накая дает доступ к отрядам, а другие орды получают к ним доступ благодаря общему резерву.
Вассалы Накая заселяют захваченные регионы. С увеличением подконтрольных поселений увеличивается награда.
Ранг новых отрядов: +3 для древних кроксигоров.
Эффекты лорда:
Защита в ближнем бою: +5 для кроксигоров и благословленных кроксигоров.
Стоимость найма: -10% для кроксигоров и благословленных кроксигоров.

Накай Скиталец

Накай Скиталец

Мощный лорд с хорошими показателями ближнего боя. Не имеет никакого транспорта, что не мешает ему раскидывать пехоту противника в разные стороны.

Дополнительный начальные отряды

  • Кроксигоры
  • Благословленный кроксигор
Дополнительные отряды
Кроксигоры
Благословленный кроксигор

Ица

Еще одна играбельная фракция лизардменов из дополнения The Hunter The Beast. Стартовав в провинции Юг Великих Джунглей у вас будет большой город и 12 клеток под застройку в нем, наличие золотых идолов также является хорошим преимуществом при старке. Помимо основного лорда вам изначально доступен еще один уникальный персонаж — лорд Кроак. Это очень сильный маг, который способен давать вашей армии существенные плюсы, а врагам минусы.

Юг Великих Джунглей
Особенности фракции:
Обряд стойкости: несокрушимость в бою и бонусы к защите для завров.
Ица начинает игру с лордом Кроаком.
Ранг новых отрядов: +3 для шрам-ветеранов завров.
Содержание: -20% для завров.
Эффекты лорда:
Защита в ближнем бою: +5 на своей или союзной земле(армия лорда).
Сопротивление физ. урону: 20% во время обороны поселений.

Гор-Рок

Гор-Рок

Исключительно воин ближнего боя с отличными характеристиками. Способность Камень Ицы существенно снижает получаемый физический урон, от чего Гор-Рок становится еще опаснее.

Дополнительный начальные отряды

  • Когорта сцинков
  • Завры с копьями(щиты)
  • Завры-воины(щиты)
Дополнительные отряды
Когорта сцинков
Завры с копьями(щиты)
Завры-воины(щиты)

Войска

Войска лизардменов причудливы и разнообразны. Для найма помимо пехоты доступны летающие отряды, множество чудовищ и особые виды артиллерии. При нажатии на кнопку ниже можно будет детально ознакомиться с войсками людоящеров. Количество воинов в отряде указано с учетом базовых настроек, то есть это не максимальный размер отряда.

Войска лизардов
Вид Название Цена/количество Описание
Пехота ближнего боя
Когорта сцинков 300/120 Изначальный отряд людоящеров, который не может похвастаться какими-то особыми способностями в бою.
Красногребневые сцинки 600/90 Имеют чуть больший показатель дисциплины. Существенным плюсом является наличие бронебойного и ядовитого урона.
Завры с копьями 750/75 Прекрасная пехота. Несмотря на то, что она доступна ящерам практически изначально по своим характеристикам они не уступают топовым отрядам прочих рас. Могут впадать в буйство. Эффективны против крупных целей.
Завры-воины 750/75 Имеют большие показатели атаки, натиска и силы оружия. Также могут впадать в буйство.
Завры с копьями (щиты) 800/75 От своих собратьев с копьями без щитов отличаются чуть большим показателем защиты в ближнем бою и наличием щитов, который снижает урон от стрелков.
Завры-воины (щиты) 800/75 Как и прошлый отряд — имеют лучший показатель защиты и щиты для отражения стрел, дротиков и тд.
Храмовая стража 1200/75 Элитная пехота завров. Хорошие показатели брони, отличная дисциплина и высокий бронебойный урон делают Храмовую стражу опасным противником на поле боя.
Стрелковая пехота
Когорта сцинков (дротики) 400/120 Самые слабые стрелки завров с ядовитой атакой.
Сцинки-застрельщики 400/90 Имеют больший боезапас, способность обстреливать противника на 360 градусов находясь при этом в движении. Имеют передовое развертывание
Хамелеоновые сцинки 600/68 Это топовый отряд стрелков людоящеров. Как и застрельщики могут стрелять отравленными дротиками в любом направлении на ходу. Имеют базовое сопротивление выстрелам в размере 40%, а также передовое развертывание.
Кавалерия и летающие отряды
Дикие хладнокровные 450/24 Самый слабый отряд кавалении. Не рекомендуется слишком на нем зацикливаться и нанимать более сильных наездников. Может впадать в буйство.
Наездники на хладнокровных 850/36 Имеют хорошие показатели брони и бронебойного урона. Как и прочие хладнокровные могут впадать в буйство, прекращая выполнять ваши приказы.
Копейщики на хладнокровных 1000/36 Аналогичный вышеупомянутому отряд, специализирующийся на борьбе с крупными целями благодаря наличию копий.
Рогатые 1500/36 Самый лучший отряд кавалерии. Благодаря высоким характеристикам способны доставить врагу немало проблем. Также подвержены буйству, к сожалению.
Охотничья статья саламандр 950/24 Саламандры предпочитают обстреливать противника огнем издалека. В ближнем бою чувствуют себя не очень хорошо из-за низкого здоровья.
Охотничья стая разордонов 900/24 Обстреливают врагов бронебойными шипами. Как и саламандры — не очень хорошо дерутся в ближнем бою.
Всадники на риппердактилях 1200/8 Быстрый летающий отряд с высоким показателем бронебойного урона. Хорошо действует против пахоты. Ввиду маленького количества здоровья используйте его аккуратно.
Чудовища и звери ближнего/дальнего боя
Дикий бастиладон 650/1 Это самый слабый монстр у людоящеров. Но, благодаря своим показателям брони может стать проблемой для пехоты противника. Особенно на ранних этапах игры. Может впадать в буйство
Бастиладон (ковчег Сотека) 1000/1 За счет спец. способности может создавать ядовитые взрывы. На его спине сидят несколько сцинков, обстреливающих неприятеля отравленными дротиками.
Бастиладон (кристалл оживления) 1000/1 Восстанавливает здоровье завров поблизости в бою. Активируя свою способность может воскрешать павших воинов.
Кроксигоры 1000/12 Хорошо сражаются против пехоты противника, особенно, если она в тяжелых доспехах. Как и многие отряды ящеров — могут впасть в буйство
Дикий стегадон 1100/1 Чудовище, специализирующееся на борьбе с пехотой, хоть и имеет при этом меньший запас брони нежели дикий бастиладон.
Древняя саламандра 1250/1 Одиночный отряд, наносящий существенный урон и увеличивающий уязвимость к огню.
Благословленный кроксигор 1250/12 В отличие от обычных кроксигоров имеют чуть больший запас здоровья, увеличенный урон и магические атаки, позволяющие использовать их против любого противника
Дикий карнозавр 1600/1 Один из сильнейших одиночных отрядов, хоть и впадает в буйство.
Древний стегадон (орудие богов) 2050/1 Еще один саппорт, дающий окружающим его войскам повышенное сопротивление к любому урону. Имеет особую способность, при активации которой появляется луч энергии, выжигающий врагов.
Дикий жуткий завр 2300/1 Вершина чудовищ Люстрии. Имеет огромный запас здоровья и урона. Крайне эффективен против любого противника.
Жуткий завр 3100/1 Этого жуткого завра дополняют сцинки на его спине с отравленными дротиками. В отличие от дикого завра этот отряд не впадает в буйство.
Всадники на террадонах 600/8 Летающие стрелки. Несут при себе бомбы, которые можно сбросить на врага. Практически не имеют брони и запаса здоровье, поэтому старайтесь не оставлять их на растерзание стрелкам
Всадники на террадонах (огненные бола) 750/8 Эти террадоны стреляют огненными стрелами.
Бастиладон (солнечная машина) 1100/1 Специализированная передвижная артиллерия у которой имеется особая атака, которая ослепляет противников снижая при этом их точность и существенно ухудшая показатели ближнего боя.
Стегадон 1600/1 Еще одна артиллерия, стреляющая отравленными снарядами. Как и прочие чудовища имеет большой запас здоровья, брони, а на его спине сидит несколько сцинков с дротиками для прикрытия этого монстра.
Древний стегадон 1950/1 Предпочитает сражаться в ближнем бою. Об этом свидетельствуют высокие показатели высокие показатели урона. Сцинки на спине в свою очередь могут обстреливать врага, нанося большой урон.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
В городах лизардов размещается очень сильный гарнизон, что позволит вам отбиваться от многих противников без дополнительных усилий. Возможность многих отрядов впадать в буйство. При получении большого урона отряд перестает выполнять ваши приказы и неистово атакует противника. В некоторых случаях из-за этого можно полностью потерять дорогой вам отряд, так как он будет полностью уничтожен.
Очень сильная пехота ближнего боя с чудовищным показателями урона. Нанимать такую пехоты вы можете практически с самого начала игры, и она сможет прослужить вам до конца компании, составив конкуренцию топовым отрядам противника. Очень слабые летающие отряды, которые легко убиваются практически любыми стрелками из-за небольшого запаса здоровья и отсутствия брони.
Множество различных чудовищ на выбор. Есть как саппорт, который может существенно усиливать ваши войска, так и смертоносные монстры для борьбы с отрядами врага. Слабые стрелки в виде различных сцинков. Хоть некоторые из них и способны стрелять в движении в любом направлении, однако низкий урон и скромная дальность атаки склоняют чашу весов в худшую сторону.
В состав армий можно нанимать могущественных магов с различными заклинаниями.
Возможность создавать конфедерации для включения территорий других людоящеров в ваш состав. Это позволит вам без лишних воин и траты времени расширять ваши границы за счет других лизардменов. Людоящеров недолюбливает большинство фракций, из-за чего может быть затруднена торговля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here