Людоящеры или лизардмены это вид рептилий, населяющих Люстрию — континент в Новом Свете с зелеными густыми джунглями. Эти ящеры живут в своих городах-храмах. Армия состоит из различных рептилий размерами начиная от человека и заканчивая огромными динозаврами.
Содержание статьи:
Особенности расы: | |
Звери, подходящие для любых задач, однако в пылу сражения они могут выйти из под вашего контроля | |
Особые выводки: периодически фракции получают задания, за выполнение которых можно получить улучшенные варианты различных отрядов. | |
Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов. |
Особые выводки — это Благословенные отряды, которые будут даваться вам за выполнение различных заданий. Такие выводки отличаются от обычных повышенным здоровьем, лучшими характеристиками и прочими полезными бонусами. К примеру, у благословенных хамелеоновых сцинков повышена максимальная дальность стрельбы. Другие отряды могут иметь увеличенный натиск, бонусы к сопротивлению магии и тд.
Гексоатль
Фракция располагается на Люстрийском перешейке в столице провинции — Гексоатле. Город имеет 10 клеток под застройку, стены и очень хороший гарнизон. Изначально вы уже будите в состоянии войны со Скеггами — фракцией из племени Норски. На севере вашей провинции в руинах притаились Скавены, с которыми Гексоатль уже ведет войну. Ну и наконец на юге вам противостоят орки. Проще всего будет изначально уничтожить Скеггов, затем Скавенов и только после этого обратить свое внимание на орков. После захвата всей провинции следует пристально наблюдать за своими новыми соседями — Темными эльфами, с которыми у вас будут весьма натянутые отношения.
Особенности фракции: | |
Дипломатические отношения: -10 с большинством фракций. | |
Стоимость строительства: -50% для звездных палат. | |
Стоимость обряда: -30%. | |
Численность магов-жрецов слаанов: +1. | |
Эффекты лорда: | |
Содержание: -50% для Храмовой стражи. |
Лорд Маздамунди
Сильнейший маг людоящеров. Своими заклинаниями способен нанести огромный урон противнику. Несмотря на то, что это маг — Маздамунди способен постоять за себя и в ближнем бою, особенно, когда перемещается на своем стегадоне — Злааке.
Дополнительные начальные отряды
- Дикий бистиладон
- Храмовая стража
- Кроксигоры
Последний Бастион
Бастион расположился далеко на юго-востоке во влажных джунглях в провинции Звериное царство. Как и Гексоатль стартовый город является столицей провинции, но под застройку доступно всего 8 клеток, к сожалению. Ваши изначальные враги — скавены, заселившие руины 2 городов провинции. Далее вас встретят орки и цари гробниц, если вампиры не добьют их раньше.
Особенности фракции: | |
Содержание: -10% для всех войск. | |
Эффекты лорда: | |
Содержание: -50% для завров и хладнокровных. | |
Дисциплина: +10 для стегадонов, бастиладонов, террадонов, риппердактилей, карнозавров и жутких завров. | |
Шанс на успех засады: +25%. | |
Доспехи: +20 для стегадонов, бастиладонов, террадонов, риппердактилей, карнозавров и жутких завров. | |
Дисциплина: +10 для всех отрядов в армии лорда. |
Крок-Гар
Отличный боец ближнего боя. Совсем не имеет магии, но обладает множеством других полезных бонусов как для себя, так и для возглавляемой им армии. При достижении 18 уровня может перемещаться на верном карнозавре Гримлоке.
Дополнительные начальные отряды
- Копейщики на хладнокровных
- Завры с копьями(щиты)
- Дикий стегадон
Культ Сотека
Фракция расположилась практически в центре Люстрии. Поиграть за неё можно купив дополнение The Prophet and The Warlock. У Культа есть особая механика, которая завязана на жертвоприношениях, в результате чего вы будите получать различные бонусы.
Особенности фракции: | |
Принося жертвы Сотеку после битв, можно получить ценные награды. | |
Содержание: +200% для пехоты завров и Храмовой стражи до завершения 1-го этапа Пророчества Сотека | |
Стоимость обряда: -75% для «Обряда Сотека». | |
Эффекты лорда: | |
Сопротивление физ. урону: 10% для сцинков. | |
Дисциплина: +10 в битве против скавенов. | |
Незапятнанность: +3. |
Техенхауин
Еще один маг школы зверей. По аналогии с предыдущим лордом может передвигаться на динозавре — древнем стегадоне (оружие богов).
Дополнительный начальные отряды
- Охотничья стая саламандр
- Красногребневые сцинки
- Бастиладон(Ковчег Сотека)
Тиктак’то
За эту фракцию можно играть после установки бесплатного дополнения Tiktaq’to. Расположившись глубоко в пустые вашими врагами будут Цари гробниц. Стартовая провинция Южная пустыня Аравии состоит всего из 2 городов, что позволит вам очень быстро принять в ней какой-либо эдикт, захватив город контролируемый людьми.
Особенности фракции: | |
Обряд Цунки: восстанавливает дальность перемещения всех армий и персонажей на данном ходу. | |
Герои-сцинки начинают игру на террадонах. | |
Обзор на карте компании: +25%. | |
Террадоны обретают уникальную боевую способность. | |
Эффекты лорда: | |
Содержание: -50% для всадников на террадонах и риппердактилях. | |
Атака в ближнем бою: +10 на чужой территории. |
Тиктак’то
Единственный лорд, который изначально имеет транспорт — риппердактиля. Увы, но других плюсов у лорда нет. Он не может похвастаться ни выдающимися способностями, ни количеством хп или брони. Поэтому использовать этого лорда следует осторожно, так как он будет страдать как от стрелков, так и в ближнем бою.
Дополнительный начальные отряды
- Сцинки-застрельщики
- Всадники на террадонах (огненные бола)
- Наездники на хладнокровных
Дух джунглей
Фракция людоящеров, доступная после покупки DLC The Hunter The Beast. Играя за Дух джунглей у вас не будет городов и всю игру вы проведете в состоянии орды, подобно Хаосу и Зверолюдам. Игра начинается на Альбионе — острове рядом с суровыми землями Норски. При захвате городов вы создаете храмы, которые будут давать вам специальные очки на приобретение различных способностей, отрядов и прочего.
Особенности фракции: | |
Орда Накая дает доступ к отрядам, а другие орды получают к ним доступ благодаря общему резерву. | |
Вассалы Накая заселяют захваченные регионы. С увеличением подконтрольных поселений увеличивается награда. | |
Ранг новых отрядов: +3 для древних кроксигоров. | |
Эффекты лорда: | |
Защита в ближнем бою: +5 для кроксигоров и благословленных кроксигоров. | |
Стоимость найма: -10% для кроксигоров и благословленных кроксигоров. |
Накай Скиталец
Мощный лорд с хорошими показателями ближнего боя. Не имеет никакого транспорта, что не мешает ему раскидывать пехоту противника в разные стороны.
Дополнительный начальные отряды
- Кроксигоры
- Благословленный кроксигор
Ица
Еще одна играбельная фракция лизардменов из дополнения The Hunter The Beast. Стартовав в провинции Юг Великих Джунглей у вас будет большой город и 12 клеток под застройку в нем, наличие золотых идолов также является хорошим преимуществом при старке. Помимо основного лорда вам изначально доступен еще один уникальный персонаж — лорд Кроак. Это очень сильный маг, который способен давать вашей армии существенные плюсы, а врагам минусы.
Особенности фракции: | |
Обряд стойкости: несокрушимость в бою и бонусы к защите для завров. | |
Ица начинает игру с лордом Кроаком. | |
Ранг новых отрядов: +3 для шрам-ветеранов завров. | |
Содержание: -20% для завров. | |
Эффекты лорда: | |
Защита в ближнем бою: +5 на своей или союзной земле(армия лорда). | |
Сопротивление физ. урону: 20% во время обороны поселений. |
Гор-Рок
Исключительно воин ближнего боя с отличными характеристиками. Способность Камень Ицы существенно снижает получаемый физический урон, от чего Гор-Рок становится еще опаснее.
Дополнительный начальные отряды
- Когорта сцинков
- Завры с копьями(щиты)
- Завры-воины(щиты)
Войска
Войска лизардменов причудливы и разнообразны. Для найма помимо пехоты доступны летающие отряды, множество чудовищ и особые виды артиллерии. При нажатии на кнопку ниже можно будет детально ознакомиться с войсками людоящеров. Количество воинов в отряде указано с учетом базовых настроек, то есть это не максимальный размер отряда.
Плюсы и минусы
Плюсы | Минусы |
В городах лизардов размещается очень сильный гарнизон, что позволит вам отбиваться от многих противников без дополнительных усилий. | Возможность многих отрядов впадать в буйство. При получении большого урона отряд перестает выполнять ваши приказы и неистово атакует противника. В некоторых случаях из-за этого можно полностью потерять дорогой вам отряд, так как он будет полностью уничтожен. |
Очень сильная пехота ближнего боя с чудовищным показателями урона. Нанимать такую пехоты вы можете практически с самого начала игры, и она сможет прослужить вам до конца компании, составив конкуренцию топовым отрядам противника. | Очень слабые летающие отряды, которые легко убиваются практически любыми стрелками из-за небольшого запаса здоровья и отсутствия брони. |
Множество различных чудовищ на выбор. Есть как саппорт, который может существенно усиливать ваши войска, так и смертоносные монстры для борьбы с отрядами врага. | Слабые стрелки в виде различных сцинков. Хоть некоторые из них и способны стрелять в движении в любом направлении, однако низкий урон и скромная дальность атаки склоняют чашу весов в худшую сторону. |
В состав армий можно нанимать могущественных магов с различными заклинаниями. | |
Возможность создавать конфедерации для включения территорий других людоящеров в ваш состав. Это позволит вам без лишних воин и траты времени расширять ваши границы за счет других лизардменов. | Людоящеров недолюбливает большинство фракций, из-за чего может быть затруднена торговля. |