Персонажи и внутреннее управление

0
1899

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков для Imperator: Rome!

Одна из задач, которую мы хотим реализовать в патче “Помпей” — это то, что мы хотим разнообразить внутреннюю жизнь вашей страны, то есть сделать ей более заметной и красочной. Сегодня я буду говорить об этом вместе с рядом улучшений внутреннего управления в патче. 🙂

Привилегированные подразделения

В то время как свиты кланов являются инструментом для вождей, чтобы утвердить свою собственную власть, а также ресурсом для вашего племени во время войны, иногда может быть проблемой, что вожди получают выбор, какие типы единиц они набирают сами. Поскольку типы подразделений очень важны для общего баланса военных действий, племена в патче “Помпей” смогут указать, какие именно подразделения вожди ваших кланов могут набирать в свои армии , по их мнению, нужнее. Также была скорректирована общая свита кланов, чтобы быть меньше, чем в данный момент время.

Переработка предприятий

Еще одна вещь, которую мы хотели исправить в патче 1.1 — это холдинги. В релизе, в настоящее время предприятием, являются вещи, с которыми вы вряд ли взаимодействуете. Холдинги обеспечивают доход ваших персонажей и у вас мало контроля над тем, как они их приобретают. Также у вас очень мало причин инвестировать средства в те источники, где кто-то владеет холдингами.

В Помпее мы хотим, чтобы эти холдинги были более актуальными. Они должны быть основой власти для многих ваших персонажей, быть средством, с помощью которого те, кто не работает в правительстве, получают свой доход. Холдинги предназначены как способ вознаградить персонажей или навредить им, если вы их отнимите. Они также свяжут персонажа больше с городами на карте в вашей империи.

Владение в Imperator: Rome — это поместье в городе с рабами, которое всегда принадлежит персонажу. Это обеспечивает ему как доход, так и увеличивает его власть.

Для того, чтобы персонаж мог иметь владение в городе, город должен иметь минимум 10 рабов. Дополнительный холдинг в том же месте может быть добавлен с каждым увеличением рабов на 10.

Как только создается холдинг, 10 рабов, связанных с ним, уже не могут быть перемещены в другую провинцию. Но они все еще могут голодать.

Со временем персонажи начнут использовать свое богатство для покупки холдингов, но вы также можете пожарить эти поместья персонажам для повышения лояльности. Количество владений, которыми каждый персонаж владеет одновременно, ограничено их навыками изящества, и когда они умрут, их дети унаследуют его.

Частные владения могут быть конфискованы с использованием существующего взаимодействия запрещения, если вы заключили в тюрьму персонажа.

Различные события, а также гражданские войны будут влиять на работоспособность холдингов персонажей.

Новые Политики Губернатора

Чтобы облегчить перераспределение населения, “Помпей” добавит две новые политики губернатора, которые позволят вам влиять на ваше население в вашей провинции так, как вы предпочитаете.

  • Централизация Населения. Эта политика снижает выпуск продукции из провинции на 10%, так как она будет перемещать одного попа каждый 3-й месяц из случайного города в провинции и помещать этого попа в столицу провинции, если столица находится ниже уровня населения.
  • Децентрализация Населения. Уменьшает выпуск продукции из провинции на 10%, и он перемещает одного попа каждые 3 месяца из более густонаселенного города в провинции в менее густонаселенный город в провинции, выравнивая население в провинции с течением времени.

Испытания

Еще одно крупное изменение в патче “Помпей” заключается в том, что нелояльные работающие персонажи, такие как должностные лица и командиры, больше не могут быть уволены. Вместо этого есть новое взаимодействие персонажей, чтобы привлечь кого-то к суду. Начальный шанс на успех будет зависеть от ряда вещей, в том числе от того, насколько коррумпирован персонаж или насколько велика его влиятельность.

Судебный процесс — это цепочка событий, в которой ваши действия будут влиять на результат. Привлечение кого-либо к суду или неудачное судебное разбирательство может привести к тому, что обвиняемый может воспользоваться своими полномочиями и властью для разжигания гражданской войны.

Создание наемников

В монархии вы можете в любой удобный момент отправить верного члена королевской семьи быть наемником на дипломатической службе. Благодаря этому вы сможете избавиться от не очень хороших членов семьи, которые могут доставить некоторое неудобство в будущем. Однако, это только временное решение вопроса — ваш родственник  может однажды вернуться с надеждами на свою новую домашнюю жизнь после своих иностранных приключений.

Схемы

События персонажей в Imperator были отличным источником удовольствия с самого начала системы персонажей. Удивительное количество событий происходит для персонажей в суде или стране и может иметь различные эффекты от убийства до побегов из тюрьмы.

Тем не менее, из отзывов после запуска стало ясно, что эти события редко испытывались, и когда они происходили, не обеспечивали достаточную обратную связь с игроком. В попытке сделать их более заметными, а также обеспечить основу для дополнительной и будущей работы над системой символов, мы переработали систему амбиций. Например, некоторые из ваших более мускулистых персонажей время от времени участвуют в боях в ямах; или ваши могущественные сенаторы воруют друг у друга за вашей спиной.

Механически схемы — это такой тип амбиций, которые персонаж может выполнять, имея четкую цель (например, убить политического соперника или же купить холдинг) и конечную продолжительность. Цель, а также продолжительность схемы будут отображаться в меню символов и будут отображаться во всплывающей подсказке.

Результат схемы может отличаться, и вы можете обнаружить, что реагируете на большее количество событий, чем раньше, однако частота этого тщательно контролируется системой, чтобы предотвратить постоянное беспокойство всплывающих окон.

Игрок также сможет взаимодействовать с определенными схемами, чтобы помочь или вмешаться, или в некоторых случаях убедить персонажа  и вовсе отказаться от своей схемы.

В дополнение к этому линейка игрока имеет выбор доступных им схем, доступных через меню взаимодействия с персонажами. Они предназначены для решения существующих проблем и улучшения некоторых новых функций, входящих в 1.1.

Схемы правителей

Так как ваш правитель — персонаж, более тесно связанный с вашей страной, вы можете выбрать, какие схемы он преследуют.

  • Сифонные Фонды. Правитель попытается отвлечь государственные средства для увеличения своего личного богатства.
  • Влияние Характера. Если в вашей стране есть более одаренные персонажи, нежели ваш текущий правитель, вы с можете попытаться повлиять на них, чтобы они использовали свой опыт.
  • Характер Убийцы. Среди планов, которые вы можете принять в качестве своего правителя, есть один, чтобы убить кого-то, либо за границей, либо в вашей собственной стране.

  • Доказать Законность. В монархиях правитель может попытаться улучшить свою, и как следствие легитимность династии, исследуя родословную. В то время как любой тип исследований увеличит воспринимаемую легитимность вашего правителя, есть также небольшой шанс обнаружить давно потерянную связь с одной из линий крови в игре, если вы Грек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here