The Prophet and The Warlock

0
3615

The Prophet & The Warlock — это новое DLC от Creative Assembly, позволяющее играть за две новые фракции, которые возглавляют свои легендарные лорды со своими особыми игровыми механиками и стилями игры. Играть за данные фракции можно как в кампании «Империи смертных» так и в «Центре вихря».

Купив данное дополнение вы получите:

  • Возможность играть за клан Скрайр (Скавены) или культ Сотека (Людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
  • Множество новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
  • Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
  • Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
  • Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя

Клан Скрайр

Возглавьте самый сильный клан Скавенов, заняв самый большой город — Скверноскавен. Помимо отличного местоположения вы получаете еще ряд бонусов:

  • Запретная мастерская клана Скрайр. Получив доступ к Запретной мастерской клана Скрайр, вы сможете модернизировать такие войска как колеса рока, свежеватели рока, оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы.
  • Сфера рока. Данное устройство способны сделать только инженеры клана Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.
  • Роковые ракеты варп-бури. Роковые ракеты — это мощнейшее оружие в игре, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской. Ракеты можно накапливать в вашем арсенале, однако в бою можно использовать только одну ракету, оно и понятно — одна такая ракета способна полностью уничтожить несколько отрядов!
Клан Скраер
Роковая ракета
Стартовая локация
Клан Скрайр вархаммер
Империя смертных
Скавены в игре warhammer
Компания вихря

Икит Клешня

Икит Клешня, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории Cкавенов. Кроме того, Икит Клешня умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати.

The Prophet and The Warlock преподносит нам также и уникальные отряды для Скавенов:

  • Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
  • Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.
  • Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
Вархаммер уникальные отряды Скавенов
Пушки Крыслинга

Знаменитые отряды 

Дополнение преподносит нам в игру также и ряд знаменитых отрядов как для Скавенов, так и для Людоящеров. Ознакомиться с ними можно ниже.

Знаменитые отряды Скавенов

Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, при этом оставаясь неуязвимым для него.

Знаменитые отряды warhammer
Хвосторезы клана Вулкн

Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель». Данная способность дает Лордам и Героям сопротивление физическому урону на 18%.

Штормокрысы вархаммер
Стража Совета

Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии».

Чумная стая новый отряд warhammer total war 2
Чумная стая

Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность».

Зуболомы warhammer 2 total war
Пулеметчики

Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба».

Новые войска в warhammer total war 2
Снайперы Скавенов

«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей.

Пушка варп-молний
Бз-з-з-з!

Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».

Cвежеватели рока
Cвежеватель

Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».

Войска скавенов warhammer
Новое Колесо Рока
Знаменитые отряды Людоящеров

Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой.

Громоподобный warhammer 2
Громоподобный

Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель».

Завры вархаммер 2
Стража Звездной палаты

Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов».

Колоссадонские охотники знаменитые отряды
Колоссадонские охотники

Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии».

Хладнокровные warhammer 2
Хладнокровные

Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам.

Легион Чаква warhmmer 2
Легион Чаква

Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил».

Саламандры

Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми.

новые войска в warhammer 2
Сцинки

Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.

Пахаукские стражи
Пахаукские стражи

Культ Сотека

Вторая доступная фракция, играя за которую вам придется сражаться с многочисленными ордами Скавенов и их союзников. С Культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляется новая механика:

  • Пророчество Сотека: Техенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.
  • Жертвоприношения Сотеку: Одерживая победы над армиями врагов (кроме Людоящеров), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.
  • Величайший обряд: Великое заклятье Сотека. Жертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.
Стартовая локация
Культ Сотека warhammer total war 2
Империя смертных
Warhammer total war 2
Расположение в компании Вихря

Техенхауин

Техенхауин дополнение warhammer 2 total war
Техенхауин

Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.

Уникальные отряды

Все Людоящеры получили возможность нанимать следующие отряды:

  • Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла.
  • Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую.
  • Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх.
  • Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи.
  • Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны».
  • Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here