The Prophet & The Warlock — это новое DLC от Creative Assembly, позволяющее играть за две новые фракции, которые возглавляют свои легендарные лорды со своими особыми игровыми механиками и стилями игры. Играть за данные фракции можно как в кампании «Империи смертных» так и в «Центре вихря».
Содержание статьи:
Купив данное дополнение вы получите:
- Возможность играть за клан Скрайр (Скавены) или культ Сотека (Людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
- Множество новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
- Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
- Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
- Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя
Клан Скрайр
Возглавьте самый сильный клан Скавенов, заняв самый большой город — Скверноскавен. Помимо отличного местоположения вы получаете еще ряд бонусов:
- Запретная мастерская клана Скрайр. Получив доступ к Запретной мастерской клана Скрайр, вы сможете модернизировать такие войска как колеса рока, свежеватели рока, оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы.
- Сфера рока. Данное устройство способны сделать только инженеры клана Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.
- Роковые ракеты варп-бури. Роковые ракеты — это мощнейшее оружие в игре, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской. Ракеты можно накапливать в вашем арсенале, однако в бою можно использовать только одну ракету, оно и понятно — одна такая ракета способна полностью уничтожить несколько отрядов!
Икит Клешня
Икит Клешня, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории Cкавенов. Кроме того, Икит Клешня умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати.
The Prophet and The Warlock преподносит нам также и уникальные отряды для Скавенов:
- Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
- Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.
- Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
Знаменитые отряды
Дополнение преподносит нам в игру также и ряд знаменитых отрядов как для Скавенов, так и для Людоящеров. Ознакомиться с ними можно ниже.
Культ Сотека
Вторая доступная фракция, играя за которую вам придется сражаться с многочисленными ордами Скавенов и их союзников. С Культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляется новая механика:
- Пророчество Сотека: Техенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.
- Жертвоприношения Сотеку: Одерживая победы над армиями врагов (кроме Людоящеров), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.
- Величайший обряд: Великое заклятье Сотека. Жертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.
Техенхауин
Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.
Уникальные отряды
Все Людоящеры получили возможность нанимать следующие отряды:
- Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла.
- Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую.
- Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх.
- Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи.
- Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны».
- Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом.