Политические изменения в патче 1.1

0
217

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков! В этот раз мы рассмотрим политические изменения, которые станут доступны уже в июне вместе с бесплатным обновлением Pompey.

Возраст избрания в республиках

Каждая из разных видов республик будет требовать от потенциального правителя свой возраст, начиная с которого можно избираться. Так, например, в Риме, консулу потребуется иметь как минимум тридцатипятилетний возраст, чтобы претендовать на власть.

Соправитель

В новом патче (Pompey v1.1), для аристократических республик появится еще один консул. По результатам выборов тот, кто наберет наибольшее число голосов станет Первым Консулом, а следующий за ним — Вторым. Есть вероятность, что Консулы будут из разных партий. Что до очков правителя, то будут использоваться статы обоих Консулов (у кого выше значение по отдельному параметру, тот и будет вносить вклад в очки), давая таким образом великолепный профит республике.

Верность однопартийцев второго консула будет помимо всего прочего зависить и от верности основному правителю Второго Консула, получая положительный или же отрицательный модификатор. Таким образом, возможны напряженные отношения между двумя Консулами. Также, если Второй Консул страдает от недостатка верности, стоимость всех действий, требующих очки правителя, будет увеличена до 25%.

Второй Консул будет получать тот же прирост к популярности, что и первый, а популярность правителя, на которую обращают внимание другие персонажи, будет средним арифметическим обоих Консулов.

Любая черта правителя, которой обладает Второй Консул, будет добавлена в модификаторы республики.

Основным негативным эффектом аристократической республики будет тот факт, что теперь коррупмированность теперь считается суммой обоих Консулов.

Консорты

В некоторых видах монархий консорты также могут влиять на власть в стране. В таких монархиях они станут своего рода соправителями (их статы также будут учитываться при расчете прироста очков правителя, как и у аристократических республик). Таким образом, теперь вы будете думать, на ком женить своего царя.

Кроме того, верность консортов с течением времени будет уменьшаться, если их ребенок не первый в очереди на трон. И если же они полностью утратят лояльность, они увеличат стоимость действий, требующих очки монарха, вплоть до 25%, в зависимости от того, насколько отрицательное значение приобрел злосчастный параметр.

Способности форм правления

В патче Pompey 1.1 было добавлено несколько дополнительных способностей для каждой из 3 форм правления, которые помогут укрепить государство.

Республики:

Каждая партия имеет свою собственную способность. И если она окажется у власти, ее стоимость упадет в 2 раза. Кроме того, использование способности увеличит популярность партии популистов.

  • Гражданская партия — уменьшение стоимости строительства за счет гражданских очков
  • Партия милитаристов — плюс к дисциплине за счет военных очков
  • Партия торговцев — более дешевые торговые пути за счет очков ораторства
  • Религиозная партия — более дешевое перекрещивание попов за счет очков религии
  • Партия популистов — только если они у власти: можно платить деньги для того, чтобы сократить коррупцию и поддержку популистов.

Монархия

  • Военный совет. У вас есть возможность созывать Военный Совет раз в десять лет, где ваши важные придворные будут предлагать разные места, где вы можете начать войну, давая вам претензии на эти территории.
  • Требование присяги на верность. Потратьте много ораторской и религиозной силы, чтобы увеличить поддержку вашего основного Наследника с течением времени.
  • Проведение Игр. Трата деньги как страны, так и правителя на повышение своей популярности.
  • Покровительствуйте искусству. Тратьте гражданскую силу, чтобы получить первичную культуру счастья и цивилизации увеличиваются с течением времени.

Племена

  • Военный совет. То же самое, что и для монархии. Возможность организовывать различные военные поход с целью захвата земель.
  • Соберите рейдерские партии. Потратьте ораторскую и военную мощь, чтобы получить повышение эффективности порабощения.
  • Поощряйте племенную миграцию. Вы потеряете 5 соплеменников, за галочку в централизации.

(И есть еще новые вещи для племен, упомянутые в более позднем дневнике развития.)

Силовая основа и Гражданские Войны

В «Помпее» каждый персонаж в вашем царстве может иметь потенциальную силовую основу. Это и абстрактный показатель того, насколько они влиятельны в стране, и показатель того, сколько войск они могли бы собрать в гражданской войне. Общая база власти в стране будет варьироваться до 300, кроме того она масштабируется внутри страны.

Силовая основа главным образом получается из:

  • Верные Войска
  • Владения
  • Титула
  • Сколько населения страны управляется персонажем, который является губернатором или правителем.
  • Популярности правителя (для правителя)
  • Богатства персонажа

Он также может быть изменен взаимодействиями, событиями и другими скриптами.

Для гражданской войны игра будет брать за основу силовую основу нелояльных персонажей, а не их лояльные когорты.

Порог гражданской войны составляет 33%, при этом положительная стабильность увеличивает его, а отрицательная уменьшает.

Взаимодействие персонажей

В более позднем дневнике мы углубимся в новые способности, которые мы будем добавлять, сейчас мы можем сказать, что мы довольно сильно балансируем затраты на них, устраняя затраты на власть и используя новые способности для воздействия на агрессивную экспансию, тиранию или стабильность. Вербовка персонажа из другой страны увеличит вашу агрессивную экспансию, в то время как подкуп будет производиться с помощью собственных личных денег правителей.

На следующей неделе мы поговорим об изменениях варварах, торговле и распределении рабов, а также более подробно о наследии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here