Угасшие империи

0
2013

Всем доброго времени суток! Покопавшись по некоторым сайтам, форумам и прочим ресурсам, посвященным Stellaris-у я обратил внимание на то, что у многих игроков возникают вопросы — «Что за Угасшая империя?», «Можно ли на них нападать?» и тд.  И я решил написать статью про Угасшие империи, дабы дать представление о том, что же это за фракции такие, как вести с ними политику и на что они вообще способны — стоит ли их бояться или же можно стереть их в порошок не моргнув и глазом. Надеюсь, что смог дать верное определение этих рас.

Наша группа ВКонтакте, подпишись! 😉

Немножечко информации

Угасшие — это остатки, осколки когда-то величайших цивилизаций галактики, переживших распад и существующих в небольших скоплениях звездных систем. Эта раса имеет свой дизайн кораблей и построек. К сожалению играть за них нельзя.

флот угасшей империи stellaris фото
Особый внешний вид кораблей Угасшей империи

В отличие от вас, на момент старта игры Угасшие уже имеют мощные флоты, которые по уровню вооружения превосходят ваш флот в несколько раз…или даже сотен раз!Поэтому не рекомендуется, не имея перевеса в военной силе нападать на этих существ и вообще каким-либо образом обижать их — в противном случае вы либо быстро закончите игру, либо будите бесконечно долго куковать с 1 системой.

титан угасшей империи фото stellaris
Титан-флагман флота Угасших делает залп из своего главного орудия

Кроме того, Угасшие империи не всегда интересуются делами, а также политикой молодых рас в целом. Хотя, иногда они могут обратиться к вам и потребовать передать им какое-то поселение на планете или талантливого ученого. Рекомендуется дать им то, что они хотят, так как если повезет — они откроют вам свои границы и будут в очень хороших с вами отношениях. Есть шанс того, что в дальнейшем Угасшие будут давать вам подарки в виде ресурсов, технологий и прочих прелестей. На старте игры все империи, имеющиеся в галактике находятся в «стагнационном режиме» и не расширяют своих территорий

Внезапно
С недавнего времени, спустя 150-200 лет после начала игры некоторые Угасшие империи могут выйти из «стагнационного режима», приобретя взамен «пробужденные после стагнации».
Это означает то, что они могут снова создавать свои флоты смерти и вести агрессивные войны с целью расширения своих территорий. Если им не мешать — то они разрастутся довольно таки быстро.

пробужденные после стагнации фото stellaris
Вышедшая из стагнации империя начинает расширение своих границ

В определенный момент может произойти событие, названное «Война в небесах«, означающее то, что пробужденные Угасшие империи начали войну друг с другом. В этом конфликте вам — молодой расе будет уготована особая роль…какая? Пусть  это останется небольшой загадкой 😉

Виды империй

Всего существует 4 типа(5) с дополнением Synthetic Dawn «Угасших империй»:

Тип империи Этика Агрессивность Описание
Загадочные наблюдатели Фанат. Ксенофилия 0.5x Эти Павшие Империи посвящают себя изучению молодых рас. Геноцид и порабощение других видов, могут вызвать их гнев.
Хранители знаний Фанат. Материализм 1.0x Эти Павшие посвящают себя сохранению технологий, которые не должны храниться на руках молодых и глупых рас.
Святые хранители Фанат. Спиритуализм 1.5x Этот тип Павших ставит своей задачей сохранение и защиту своих святынь. Колонизация систем, которые они считают священными, навлечёт их гнев.
Воинствующие изоляционисты Фанат. Кснофобия 2.0x Посвящают себя защите своих границ от любых вторжений. Колонизация систем, что граничат я ними, вызовет их гнев.

Если вкратце,то:

  • Наблюдатели любят общаться с молодыми расами и скорее всего воевать с тем, кто порабощает молодые расы и устраивает бесчинства в виде геноцида.
  • Хранители знаний будут недовольны если вы скажем будите использовать оскорбления а также соперничество.
  • Святые хранители уничтожат вас если вы колонизируете их священные планеты(у таких планет имеются спец модификаторы). Они очень сильно не любят ИИ, поэтому если вы используете роботов, они могут потребовать от вас его запрета.
  • Ну и последние — изоляционисты аннигилируют любого, кто осмелится занимать рядом с ними ЛЮБЫЕ планеты

Отдельно стоит рассказать про пятый тип Угасшей империи, которая доступна только после приобретения DLC Synthetic Dawn. Имя им «Древние хранители».Это Машинная империя с гештальт-сознанием. Древние хранители в отличие от подобных Угасших абсолютно непредсказуемы. Они могут дать подарок без причины или потребовать помощь посредством различных заданий, которые могут предоставить неиссякаемый бонус или временный, но серьёзный штраф. К тому же Древние хранители не объявляют войны но им может быть объявлена война. Они не понимают, когда их оскорбляют.

Они могут попросить у вас:

  • Разрешить инъекции: посылается органическим империям в течение 100 лет. Действует негативный модификатор на счастье до тех пор, пока не появится результат инъекций. Через 10 лет появляются позитивные или негативные результаты.
  • Разрешить изменения кода: вариант инъекций для машинных империй. Такие же правила как и для органиков.
  • Предоставление рабочих: со средним временем в течение 50 лет, они попросят империи, у которых более 11 поселений роботов, предоставить два подобных поселения.

А также ставить различные задачи:

  • Атаковать империю: павшая империя попросит атаковать другую империю. Время на атаку – 20 лет.
  • Колонизировать планету: павшая империя попросить колонизировать планету. Она будет рядом или внутри границ игрока и доступна для колонизации. В течение 20 лет по крайней мере 20 жителей уже должно проживать на её поверхности.
  • Прекратить ведение войн: павшая империя попросит сделать войны вне закона. При согласии меняются соответствущие политики на 20 лет.
  • Прекратить колонизацию: павшая империя попросит больше ничего не колонизировать. При согласии, вы не сможет колонизировать планеты в течение следующих 10 лет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here